Диагностика и профилактика нарушений школьной адаптации - Осознаваемые мотивы учения (методика М. В. Матюхиной) |
Младший школьный возраст - Адаптация к школе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 4 из 16
|
Мотивы |
Классы |
|||||
I |
II |
III |
||||
Количество указаний, % |
Ранг |
Количество указаний, % |
Ранг |
Количество указаний, % |
Ранг |
|
Хочу получать хорошие отметки |
9,9 |
I |
8,5 |
II |
7,8 |
IV |
Стремлюсь быстро и точно выполнять требования учителя |
7,7 |
II |
7,1 |
IV |
6,9 |
V |
Хочу быть культурным и развитым человеком |
6,7 |
III |
10,8 |
I |
11,7 |
I |
Понимаю, что знания мне нужны для будущего |
6,6 |
IV |
7,6 |
III |
9,8 |
III |
Не хочу получать плохие отметки |
6,3 |
V |
5.5 |
VII |
6,7 |
VI |
Хочу окончить школу и учиться дальше |
6,1 |
VI |
7,0 |
V |
10,1 |
II |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |