На главную
Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
Семейное право - Защита прав ребенка

1. Усыновление (удочерение)

По законодательству Российской Федерации дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче в семью на воспитание, а при отсутствии такой возможности временно, на период до их устройства на воспитание в семью, передаются в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов.
Установлены формы передачи в семью на воспитание: усыновление или удочерение (далее - усыновление), под опеку или попечительство, в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в патронатную семью (ст. 123 СК РФ).

 
Брачно-семейные правоотношения
Семейное право - Брак

1. Брак и правовые основания его заключения


Брак - союз мужчины и женщины, основанный на чувствах любви и взаимного согласия, зарегистрированный в установленном законом порядке (в органах записи актов гражданского состояния (ЗАГС)), порождающий правовые последствия. Если учебники по семейному праву, изданные 10-20 лет назад определяли брак как союз двух лиц, то теперь подчеркивается, что это союз одного мужчины и одной женщины, так как в некоторых странах законодательное признание получили однополые браки (Голландия, некоторые земли Германии, отдельные штаты США).
18 декабря 1917 г. Декретом ВЦИК и СНК РСФСР была отменена церковная форма брака и введена гражданская (светская, нерелигиозная) форма брака. Поэтому браки, зарегистрированные в органах загса, называются гражданскими (светскими, нерелигиозными).
Брак представляет собой юридический факт, порождающий возникновение семейно-правовых связей.

 
Психические процессы
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1. Структура психических явлений

Психология - это наука о психике и психических явлениях. Существуют различные точки зрения на структуру психических явлений, те или иные психические явления в зависимости от позиции автора могут быть отнесены к разным структурным группам, также часто в научной литературе можно столкнуться со смешением понятий. Мы, придерживаясь точки зрения А.Г. Маклакова [14], разделяем психические явления на три основных класса: психические процессы, психические состояния и психические свойства личности (рис. 7).

 
Общие положения семейного права
Семейное право - Теория

1. Общая характеристика семейного права

Семейное право и как наука, и как учебная дисциплина представляет значительный интерес, поскольку положения, рассматриваемые данной отраслью права, являются достаточно актуальными как с юридический, так и с практической точек зрения.
Несмотря на то, что нормы российского законодательства направлены на построение, укрепление семейных отношений, ответственности и уважения членов семьи, в Семейном кодексе Российской Федерации понятие «семья» не раскрывается.

 
Основные направления психологии
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1. Психология как сложная система развивающихся направлений и подходов


После выделения психологии в середине XIX столетия в самостоятельную научную дисциплину произошла ее дифференциация на несколько направлений (или течений).
Содержательно все они представлены следующими теориями: психоаналитические концепции фрейдизма, постфрейдизма и неофрейдизма; бихевиористские и необихевиористские концепции; гуманистические теории; интеракционистские (интерперсональные) концепции; экзистенциалистские; социологические; эклектические и др.
Основные критерии различения психологических школ выражают признаки их отношения к тому, что считается основным понятием в этой школе, что взято за объяснительный принцип и какой метод является ведущим.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 570

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.