На главную
Болезни школьников
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей
школьные болезни

Отправляя ребенка в школу, родители даже не догадываются, как учебная нагрузка вкупе с нарушением режима питания и стрессом отражается на здоровье их чада. «Школьными» болезнями сегодня принято называть расстройство зрения, нарушение осанки, гастрит и невроз.

 
Как общаться с подростком
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

общение с подростком

Ребенок становится взрослее, и просто указывать и руководить не получится, иначе отношения испортятся. Но как изменить общение?

Неверная тактика

Многим родителям кажется, что подростков нужно контролировать еще внимательнее. Ведь гормоны бушуют, возможностей у подростков больше, да и ответственности тоже, а вот своего опыта нет. Так что родители стараются оберегать, опекать, указывать и даже командовать. К сожалению, эта тактика во многих случаях оказывается провальной.

 
Варианты совместной работы педагога-психолога с учителем младших классов
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Светлана Дмитриева,
канд. психол. наук, педагог-психолог ГБОУ «Школа № 17», Москва
Ирина Пермякова,
педагог-психолог ГБОУ «Школа № 17», Москва
Выберите форму совместной работы с учителем младших классов: интегрированный урок, проектная деятельность, поддержка обучающихся, наблюдение, психологическое занятие, развивающие пятиминутки. Вы можете проводить занятие вместе с учителем или вступать в определенные моменты, присутствовать весь урок или несколько минут.

 
Подросток с плохим поведением: как понять, в чем причина
Педагогически трудные дети - Работа с "трудными детьми"

Проблемный подросток действует бессознательно, но оказывает сильное влияние на родителей, педагогов и сверстников. Чтобы понять, какие неосознанные потребности побуждают его вести себя асоциально, проанализируйте жалобы взрослых. Нежелательное поведение обсудите с родителями, учителями и самим подростком.

Конкретизируйте жалобу на ребенка

Когда учителя или родители жалуются на ребенка, они описывают различные стороны его поведения или личности: «неуправляемый», «не такой как все», «делает все исподтишка», «озлобленный», «вроде ничего не делает, а изматывает». Некоторые сразу ставят диагноз: «психопат», «больной», «озабоченный», «нервный».
Вам необходимо понять, что именно в поведении подростка вызывает негативную реакцию взрослого.
Конкретизируйте жалобу по подсказкам.

 
Психология современной семьи
Лекции и практикум по психологии - Психология семейных отношений

В настоящее время семья представляет собой динамичное образование. На данном этапе она в гораздо меньшей степени стабилизируется внешними социальными факторами, чем в предыдущие социально-исторические периоды. Возрастает значимость взаимной эмоциональной удовлетворенности в семье качеством общения, совместно проведенным временем. Усиливается роль так называемой «психотерапевтической» функции брака. Знание общих закономерностей развития семейной системы, специфики каждого этапа позволяют оптимизировать профессиональную деятельность педагога.
Цель справочного пособия по дисциплине «Психология современной семьи» - помочь студентам в освоении теории и практики работы с детьми и взрослыми с учетом закономерностей и динамики развития семьи.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 472

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.