Лекции и практикум по психологии -
Управление персоналом
|
Продвижение по служебной лестнице подразумевает управление личной карьерой, где рассматривается общая модель качеств современного менеджера, которая включает в себя личную организованность, самодисциплину, самоорганизацию личного времени, здоровья, умение формулировать свои жизненные цели и т.д. Также изучается технология поиска жизненных целей и планирование карьеры, принципы саморекламы, адаптации в новом коллективе и закрепления успеха.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика разная
|
Методика Т.И. Ильиной с использованием ряда других методик.
Три шкалы результата: 1. «Приобретение знаний» (стремление к приобретению знаний / любознательность). 2. «Овладение профессией» (стремление овладеть профессиональными знаниями, сформировать профессиональные важные качества). 3. «Получение диплома» (стремление приобрести диплом при формальном усвоении знаний).
|
Лекции и практикум по психологии -
Управление персоналом
|
Мы часто сомневаемся при выборе главного как на долгий период, так и при сиюминутном решении. Если появились удачные идеи, необходимо их упорядочить и оценить. Логика та же, что и при создании музыкального такта: без ритма музыка мертва. Мелодия становится монотонной и теряет последовательность, пьеса звучит бессмысленно. Составьте упорядоченный список выборов.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Управление персоналом
|
Заработная плата - основной источник доходов работников наемного труда
Группа фио Цель работы: Провести сравнительный анализ полученных результатов и имеющихся данных о среднем размере прожиточного минимума в регионе.
Задача: Определить затраты на жизненно важные продукты питания; рассчитать минимальный объем потребления продуктов питания; рассчитать стоимость потребления за один месяц; определить min прожиточный уровень. Потребление продуктов питания и основные расходы на жизнеобеспечение смотрите в табл. 2.
|
Лекции и практикум по психологии -
Управление персоналом
|
Игра как род деятельности человека имеет большое значение в формировании личности, особенно в детстве и отрочестве. Деловые игры применяются для обучения и научноисследовательских целей. Деловые игры - это метод имитации профессиональной деятельности путем игры по заданным правилам человека или группы людей. Деловая игра оптимизирует формальный аспект деятельности, повышает творческую активность, налаживает межличностное общение, обеспечивает личностное и нравственное развитие. Учитывая актуальность тем, изучаемых дисциплиной, и способ обучения должен быть активным, передовым, чтобы создать определенный эмоциональный настрой, повышенную творческую активность.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 905 |