На главную
К вопросу о ключевых элементах профессионализма учителя
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ключевые слова: квалификация, компетентность, профессиональные стандарты, профессиональное развитие, академическая успеваемость учащихся.


На современном этапе в обществе выделяются две основные проблемы: определение базы знаний для любого профессионального сообщества и возможность сделать ее доступной для всех отраслей. В рамках решения этих задач устанавливаются методы, способствующие выработке конкретного, необходимого знания, улучшению качества полученного знания и его адаптации к различным сферам и потребностям. Это способствует взаимодействию с другими областями знаний.

 
Современная образовательная среда: проблемы управления и профессиональной самореализации педагога
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

1. Теоретические основы управления образовательным комплексом: проблемы и перспективы

Система образования в настоящее время претерпевает значительные изменения. Во многом это связано со сменой стратегических ориентиров государства, общества в целом. И обусловлено такими процессами как глобализация, унификация, демократизация, гуманизация, экономическая интеграция и многое другое. В педагогике вышеуказанным социальным процессам соответствуют идеи непрерывности, диверсификации, взаимодействия, интегративности, вариативности. Появление в таких условиях новых субъектов образовательной системы, которые будут ориентированы на удовлетворение новых запросов общества, является крайне актуальным.

 
Методическая разработка занятия внеурочной деятельности «Рецепт здоровья»
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

Медведева Е.Н.,
учитель начальных классов, ОГБОУ «Лицей №9 г. Белгорода» Белгородской области

Цель: формирование понимания значимости здорового образа жизни.

 
Психологический тренинг для родителей детей младшего дошкольного возраста «Родитель и ребенок: мир отношений»
Работа с родителями - Тренинги для родителей

Антонова Э.А.,
педагог-психолог МБДОУДС №4 «Василёк» Белгородская область, г. Старый Оскол
Грачева А.В. педагог-психолог МБДОУ ДС №66 «Журавушка», Белгородская область, г. Старый Оскол

Важность семьи как родительского института обусловлена тем фактом, что ребенок находится в нем большую часть своей жизни. Современная семья испытывает ряд социальных, психологических, педагогических проблем, влияющих на все стороны развития ребенка, на его психологическое благополучие. Родители дают первые модели поведения. Ребенок подражает и стремится быть похожим на них. Когда родители понимают, что от них во многом зависит формирование личности ребенка, они ведут себя так, что все их действия и их поведение в целом способствуют формированию у ребенка таких качеств и такого понимания человеческих ценностей, которые они хотят передать ему.

 
Методическая разработка занятия внеурочной деятельности «Если хочешь быть здоров»
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

КузнецоваТ.Н.,
учитель начальных классов, МОУ «Начальная школа п. Дубовое Белгородского района Белгородской области»
Кузнецова Н. С., учитель начальных классов, МОУ «Дубовская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области с углублённым изучением отдельных предметов»

Цель: формирование здорового образа жизни.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 683

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.