На главную
Как научить подростков использовать свои особенности восприятия информации в учебе
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Ольга Хухлаева, д-р пед. наук, канд. психол. наук,
профессор факультета социальной психологии МГППУ,
Евгений Зыков, канд. психол. наук, доцент ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»,
Краснодарский край

Проведите групповые занятия с учениками 5-11-х классов, чтобы они смогли определить свой индивидуальный познавательный стиль и научились использовать его в учебе. В статье - готовые сценарии пяти занятий.

 

 
О чем говорить с родителями трудного ребенка, чтобы улучшить его поведение
Педагогически трудные дети - Работа с родителями трудных детей

Ольга Ткачева,
зам. директора, руководитель экстренной социально-психологической службы, педагог-психолог МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г. Пермь

Каждый контакт с ребенком группы риска и его родителями постройте так, чтобы вы совместно разрабатывали и реализовывали мини-проект по коррекции поведения подростка. Для этого установите с родителями доверительный контакт, выявите сильные стороны семьи, научите позитивно взаимодействовать с собственным ребенком.

 
Программа учебной практики при подготовке педагогов начального общего образования
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

Программа учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков)

1. Вид практики, направленность (тип), способ и форы ее проведения

1.1. Вид практики: учебная
1.2. Тип практики: по получению первичных профессиональных умений и навыков.
1.3. Способ проведения - стационарная/выездная, дискретная.
1.4. Форма проведения: получение первичных профессиональных умений и навыков при организации оздоровительно-досуговой деятельности детей в летний период.

 
Программа производственной практики (стажерской)
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

1. Вид практики, направленность (тип), способ и формы ее проведения

1.1. Вид практики: производственная.
1.2. Тип практики: стажерская.
1.3. Способ проведения - стационарная, дискретная.
1.4. Форма проведения: практика носит педагогический характер,
включающий три вида деятельности студентов:
- наблюдение за организацией педагогического процесса;
- помощь учителю в организации педагогического процесса;
- выявление готовности первоклассников к обучению в школе.

 
Типовые индивидуальные задания
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

Подготовительный этап

Оценочное средство - дневник учебной практики.
1. Примите участие в установочной конференции по учебной практике. Ознакомьтесь со структурой и особенностями заполнения дневника учебной практики.
2. Ознакомьтесь с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Сделайте отметки в дневнике учебной практики о проведении инструктажей по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 478

Поиск

Яндекс.Метрика
Тесты Жуковского
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.