На главную
Модель изменения поведения
Психологическое консультирование - Консультирование социальными работниками

Модель изменения поведения (James Prochaska & Carlo Di Clemente)
Поступки человека в повседневной жизни, как правило, определяются привычной для него схемой поведения. Находясь в необычной для себя ситуации или перед необходимостью выбора, он может сделать совершенно неожиданный шаг либо последовать одной из опробованных ранее стратегий. Люди, обладающие широким и разнообразным набором коммуникативных стратегий, легче адаптируются в нестандартных ситуациях, чаще принимают взвешенные и ответственные решения. Если же у человека в арсенале только одна или две стратегии, это значительно ограничивает его свободу выбора и повышает вероятность принятия неудачных решений.

 
Основные техники, используемые в консультировании
Психологическое консультирование - Консультирование социальными работниками

Основные техники, используемые в консультировании
1. Использование «открытых» вопросов. Не задавайте вопрос ради вопроса.Правильный вопрос — это самый главный компонент и очень мощный и эффективный инструмент в консультировании, направленном на изменение поведения. Иногда перед встречей имеет смысл обдумать и даже записать вопросы, которые, на ваш взгляд, имеют тот самый «заряд изменений».

 
Психологическая поддержка личности в подростковом возрасте
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Н. Г. Пантелеева член-корреспондент МАНПО Московский городской педагогический университет Abstract: This article describes the peculiarities and difficulties of personality development in adolescence, revealed irregularities in the personal development of the age and identifies ways to overcome them. Keywords: adolescence, especially the development of personality, self-consciousness, and psychological support. Среди важнейших проблем психологии особо следует выделить проблему развития личности в подростковом возрасте (возраст 10-15 лет), который занимает особое положение в силу сложности происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от детства к взрослости, продолжающий примерно 2-3 года.

 
Практическое пособие по консультированию
Психологическое консультирование - Консультирование социальными работниками

Введение
Данное руководство адресовано начинающим консультантам и социальным работникам, консультирующим людей, зависимых от алкоголя, наркотиков и других ПАВ. Предположительно, эти люди могут не иметь мотивации на лечение или не проявлять ее. Вероятно, их мотивация на этом этапе только внешняя (проблемы в семье, угроза тюремного заключения и т. п.).
Пять встреч, описанные в пособии, призваны помочь зависимым людям проанализировать свою ситуацию, увидеть ее в реальном свете и захотеть что-то предпринять. Надеемся, предложенные рекомендации помогут изменить к лучшему множество судеб или хотя бы вселить в сердца веру в то, что еще не все потеряно и жизнь даже, казалось бы, самого безнадежного человека в будущем может преобразиться.

 

 
Взаимосвязь рефлексии и самосознания личности подростков
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

М. А. Романова, А. М. Лужецкая
ФГБОУ ВПО «Педагогический Институт Иркутского Государственного
Университета», г. Иркутск Россия
Abstract. The article is devoted to the problem of influence the reflective abilities in the development of adolescent self-consciousness. It is considered an overview of reflective skills and the importance of their development in adolescents. The results of the study in terms of development of reflection in adolescents.
Keywords: self-consciousness, reflection, reflective skills.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 425

Это интересно

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.