На главную
Школьная форма. Договорятся ли поколения
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

школьная форма


Аннотация: в данной статье речь идет о том, как одеваются и выглядят современные учащиеся в наших школах. Показаны взгляды поколений на эту тему. Рассматривается целесообразность наличия формы в школе. Автором предложен определенный выход из сложившейся ситуации.
учеников, школа СССР, дресс-код, современные ткани, ателье. Ключевые слова: школьная форма, ученики, эстетический вид, здоровье
Многие пытались найти ответ на вопрос: а нужна ли школьная форма, является ли она средством поддержания дисциплины или ущемление прав ребенка? Порядок введения школьной формы не регламентирован никакими нормативными документами. Это должно быть зафиксировано в уставе образовательного учреждения. То, какой должна быть одежда учащихся, и должна ли быть вообще, решают органы управления образовательного учреждения: родительский комитет, совет школы или иные нормативные акты.

 
Специфика профессионально-педагогической деятельности учителя
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ключевые слова: профессионально-педагогическая деятельность, педагогическая деятельность, коммуникативная деятельность педагога, коммуникативная компетентность.
Профессия педагога является одной из самых важных в современном обществе. Так как только от деятельности учителя зависит развитие личности, способностей, компетентности человека.

 
Исследование критичности. Оценка и интерпретация результатов
Лекции и практикум по психологии - Патопсихология

Критичность – умение строго оценивать работу мысли, тщательно взвешивать все доводы за и против, намечающихся гипотез и подвергать эти гипотезы всесторонней проверке.
Некритичность – выраженная перестройка личностных особенностей, приводящая к отсутствию осознанной мотивации и невозможности вызвать установку на адекватное отношение к окружающей среде.
Некритичность мышления в ситуации патопсихологического эксперимента характеризуется утратой контроля над интеллектуальными процессами.
Некритичность проявляется и в отсутствии рассудительного отношения к своему состоянию у психически больных (анозогнозии).

 
Диагностика «установочного» поведения
Лекции и практикум по психологии - Патопсихология

Значительные трудности для дифференциальной диагностики представляют случаи, когда испытуемые сознательно стремятся исказить результаты исследования как в плане преуменьшения своих интеллектуальных возможностей (аггравация) в рамках органического синдрома, так и в плане демонстрации необычности, оригинальности, «болезненности» своей мыслительной деятельности (симуляция шизофренического синдрома). В клинике такое поведение называется установочным.
Более сложными для диагностики являются формы симуляции, возникающие на патологической почве, у лиц с уже имеющимися психическими нарушениями – метасимуляция и сюрсимуляция.

 
Исследование органического симптомокомплекса. Оценка и интерпретация результатов
Лекции и практикум по психологии - Патопсихология

Группа органических расстройств является одной из наиболее спорных клинико-диагностических категорий. Отмечаются различия взглядов специалистов на место, занимаемое этими нарушениями в современных систематиках психических заболеваний. Анализ работ по проблеме этиологии, патогенеза, клиники и диагностики органических поражений головного мозга позволяет говорить, во-первых, о наличии на современном этапе определенного кризиса самого понятия «органически обусловленное психическое расстройство»; во-вторых, об отсутствии четких дифференциально-диагностических критериев для разграничения всех органических нарушений. Как следствие, неразрешенность этих вопросов негативно отражается на патопсихологической и психопатологической квалификации этих нарушений.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 472

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.