Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Склярова Ирина Владимировна старший преподаватель ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» г. Пятигорск, Ставропольский край Информатизация основного и дополнительного образования, набирающая темпы в первой четверти XXI века, приводит к тому, что совершенствование электронной образовательной среды в современных образовательных учреждениях стало одной из наиболее приоритетных задач.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Талдыкина Инна Владимировна магистрант ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» г. Липецк, Липецкая область Чтобы рассуждать о подростковом возрасте, его особенностях и проблемах, нужно сначала четко определиться с понятием «подросток», задать для него конкретные возрастные рамки. Вопрос возрастной периодизации начали рассматривать еще в древности: например, греческий ученый Солон делил жизнь человека на 10 семилетий, «седмиц», а Пифагор - на периоды по 20 лет, соотнося их с временами года.
|
Психология для всех -
Психосоматика
|
Профессиональный стресс - это напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанных с выполняемой профессиональной деятельностью.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Ткаченко Ирина Валериевна д-р психол. наук, профессор Пурышева Ульяна Витальевна магистрант ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» г. Армавир, Краснодарский край Агрессия (от латинского «аgгеssiо» - нападение, приступ) - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический ущерб людям (отрицательные переживания, состояния напряженности, страха, подавленности и т. д.) [1].
|
Психология для всех -
Психосоматика
|
Адаптация - это активный физиологический процесс, который зависит от актуального состояния физиологических систем организма и степени их вовлеченности в процесс адаптации. Адаптация в ответ на стрессорное воздействие включает сложные, различные по модальности и длительности реакции организма, такие как активация нервных, эндокринных и иммунных механизмов, включающий в себя несколько стадий (см. рисунок 4).
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 1101 |