На главную
Саморазрушающее поведение, как одна из причин повышения уровня преступности
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика правонарушений

Козырева И.Е. ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» (г. Уфа, Россия)
Саморазрушающее поведение – явление широко распространенное на всех этапах исторического развития человечества. Спектр его достаточно широк: от хорошо известных (алкоголизма, наркомании, анорексии, булимии) до весьма причудливых форм, описанных в литературе. Саморазрушающее поведение проявляется в причинении вреда посредством различных факторов, является разновидностью аутоагрессии и является ведущим мотивом поведения, приносящим реальное удовлетворение реализующему его субъекту.

 
Управление эмоциональным состоянием
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Анализ тренинга «Управление эмоциональным состоянием»
Занятие №7.
Ведущие: № 1 и № 2

I. Программа

1) Цели и задачи четкие.
2) Упражнения подобраны в соответствии с поставленными целями.
3) Программа построена логично, без внутренних противоречий.
4) Баланс серьезных упражнений и упражнений на разрядку был соблюден
5) Представленный фрагмент был завершен.

 
Влияние алкоголя на формирование личности
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика вредных привычек

Обобщая многочисленные результаты конкретных исследований личности «клинического алкоголика», Р. Барнес сгруппировал 18 личностных факторов [10]. Они объединяются в факторы второго порядка:

 
Анализ методов исследования типов организационных культур
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Анализ методов исследования типов организационных культур

 
Посещение детско-юношеского клуба по месту жительства, профилактика употребления алкоголя и коррекция асоциальных форм поведения
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика вредных привычек

Детско-юношеской клуб по месту жительства и его деятельность, направленная на формирование личности подростка, ‒ это уникальное достояние России, не имеющее аналогов на Западе. В последние годы государственные структуры и органы самоуправления на местах стали рассматривать клубы по месту жительства как один из важных социальных институтов, нацеленных на воспитание и социализацию подрастающего поколения. Востребованность работы детских и подростковых клубов обусловлена все усложняющейся ситуацией с социальным положением детей, подростков и молодежи. Трудноразрешимые конфликты, с которыми сегодня столкнулись многие подростки и молодые люди ‒ нестабильность и агрессивные тенденции в обществе, социально-правовая незащищенность несовершеннолетних, проблемы досуговой занятости, утрата семьей функций традиционно эффективного института социализации, медико-биологические факторы развития, неуверенность в собственной востребованности, ‒ приводят к возникновению особых личностных проблем, внутренних конфликтов, психологических стрессов, способствуют нарастанию социального пессимизма, усилению социальной фрустрации, распространению социальной апатии.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 436

Это интересно

Рекомендации

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.