Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Черникова Екатерина Евгеньевна, преподаватель кафедры психологии профессиональной деятельности в УИС (Академия ФСИН России) Для определения мотива раскаяния, обратимся к определению данного понятия. Раскаяние - мучительное чувство, сопровождающееся переживанием негативных эмоций, неразрывно связанное с мыслью о том, что совершаемый поступок (действие) противоречит совести, идет вразрез с ней. В раскаянии содержится намерение в дальнейшем следовать совести, или, иными словами, придерживаться морально-нравственных ценностей. Истинное раскаяние в преступлении всегда сопровождается переживанием чувства стыда за содеянное.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Основные вопросы: 1. Проблема соотношения общественного и семейного воспитания в истории педагогики. 2. Многообразие подходов к организации взаимодействия учреждений образования и семьи. 3. Психолого-педагогические основы взаимодействия учреждений образования и семьи. 4. Функции классного руководителя в работе с родителями. 5. Центры, фонды, службы поддержки семьи.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Аксенов М.М., Перчаткина О.Э. НИИ психического здоровья Томского НИМЦ РАН, Томск, Россия В настоящее время в психологии и других науках широко используется понятие «зрелость личности». Существует понятие «зрелость психического развития человека» (Ананьев Б.Г., 1961), нашедшее свое экспериментальное подтверждение в исследовании психофизиологических функций взрослых людей (Сухобская Г.С., 2003). «Зрелая личность - это личность, которая активно владеет своим окружением, обладает устойчивым единством личностных черт и ценностных ориентации и способна правильно воспринимать людей и себя» (Кон И.С., 1999).
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Основные вопросы: 1. Понятие о педагогической культуре родителей. 2. Основные концепции воспитания родителей. 3. Педагогическое просвещение как целенаправленная и организованная воспитательная работа с родителями. 4. Пути и формы педагогического просвещения родителей.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Аксенов М.М, Перчаткина О.Э. НИИ психического здоровья Томского НИМЦ РАН, Томск, Россия
Актуальность исследования обусловливает ряд фактов, связанных с явлением стресса и стрессоустойчивости. Во-первых, стресс и низкая стрессоустойчивость - это обширная и острая проблема, которая возникает почти у каждого современного человека в связи с интенсивным ритмом жизни. Во-вторых, последствия стресса и низкий уровень стрессоустойчивости приносят серьёзный вред психическому и физическому здоровью индивида. По данным Всемирной организации здравоохранения, 45% всех заболеваний связано со стрессом. Тематика исследования в данной работе получает интерес в области изучения социологии и психологии, так как феномен стресса и стрессоустойчивости связан как с социальными факторами, так и с психологическими. Врачи подразумевают под стрессом физиологические механизмы нагрузок, специалисты менеджмента - воздействие социальных факторов, обыватели - все, что мешает им жить.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 1016 |