На главную
Взаимосвязь наказания и раскаяния
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Черникова Екатерина Евгеньевна,
преподаватель кафедры психологии профессиональной деятельности в УИС (Академия ФСИН России)

Для определения мотива раскаяния, обратимся к определению данного понятия. Раскаяние - мучительное чувство, сопровождающееся переживанием негативных эмоций, неразрывно связанное с мыслью о том, что совершаемый поступок (действие) противоречит совести, идет вразрез с ней. В раскаянии содержится намерение в дальнейшем следовать совести, или, иными словами, придерживаться морально-нравственных ценностей. Истинное раскаяние в преступлении всегда сопровождается переживанием чувства стыда за содеянное.

 
Семья в системе воспитательных институтов
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Основные вопросы:
1. Проблема соотношения общественного и семейного воспитания в истории педагогики.
2. Многообразие подходов к организации взаимодействия учреждений образования и семьи.
3. Психолого-педагогические основы взаимодействия учреждений образования и семьи.
4. Функции классного руководителя в работе с родителями.
5. Центры, фонды, службы поддержки семьи.

 
Взрослая личность
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Аксенов М.М., Перчаткина О.Э.
НИИ психического здоровья Томского НИМЦ РАН, Томск, Россия
В настоящее время в психологии и других науках широко используется понятие «зрелость личности». Существует понятие «зрелость психического развития человека» (Ананьев Б.Г., 1961), нашедшее свое экспериментальное подтверждение в исследовании психофизиологических функций взрослых людей (Сухобская Г.С., 2003). «Зрелая личность - это личность, которая активно владеет своим окружением, обладает устойчивым единством личностных черт и ценностных ориентации и способна правильно воспринимать людей и себя» (Кон И.С., 1999).

 
Формирование педагогической культуры родителей
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Основные вопросы:
1. Понятие о педагогической культуре родителей.
2. Основные концепции воспитания родителей.
3. Педагогическое просвещение как целенаправленная и организованная воспитательная работа с родителями.
4. Пути и формы педагогического просвещения родителей.

 
Повышение стрессоустойчивости у студентов
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Аксенов М.М, Перчаткина О.Э.
НИИ психического здоровья Томского НИМЦ РАН, Томск, Россия

Актуальность исследования обусловливает ряд фактов, связанных с явлением стресса и стрессоустойчивости. Во-первых, стресс и низкая стрессоустойчивость - это обширная и острая проблема, которая возникает почти у каждого современного человека в связи с интенсивным ритмом жизни. Во-вторых, последствия стресса и низкий уровень стрессоустойчивости приносят серьёзный вред психическому и физическому здоровью индивида. По данным Всемирной организации здравоохранения, 45% всех заболеваний связано со стрессом. Тематика исследования в данной работе получает интерес в области изучения социологии и психологии, так как феномен стресса и стрессоустойчивости связан как с социальными факторами, так и с психологическими. Врачи подразумевают под стрессом физиологические механизмы нагрузок, специалисты менеджмента - воздействие социальных факторов, обыватели - все, что мешает им жить.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 1016

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.