На главную
Психологическая помощь людям, переживающим кризисные ситуации
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Экстремальные ситуации, приводящие к серьезным негативным последствиям, то есть ситуации угрозы потери здоровья или жизни, вызывают травматические кризисы. Подобные события существенно нарушают базовое чувство безопасности человека и могут приводить к развитию болезненных состояний — травматического и посттравматического стресса, других невротических и психических расстройств. Каждый кризис характеризуется индивидуальными признаками, соответственно, используются разные виды помощи и выбираются разные профилактические мероприятия.

 
Развитие педагогической психологии
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

ИСТОРИЧЕСКИЙ РАКУРС
Педагогическая психология прошла в своем развитии ряд логически связанных этапов:

Первый этап (общедидактический) – с середины XVII в. и до конца XIX в.
Второй этап (экспериментальный) – с конца XIX в. до начала 50х гг. XX в.
Третий этап (концептуальный) – с середины XX в. до настоящего времени.

 
Коррекция агрессивного поведения умственно отсталых подростков
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Дряпина Виктория Сергеевна
студентка
Сефов Сергей Александрович
канд. психол. наук, преподаватель
ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых» г. Владимир, Владимирская область

Аннотация: в данной статье автор поднимает актуальную проблему агрессивного поведения умственно отсталых подростков. Объект исследования – агрессивное поведение у детей подросткового возраста: нормально развивающихся и умственно отсталых. Предмет исследования – изменение проявлений агрессивного поведения у умственно отсталых детей подросткового возраста в результате психокоррекционной работы.

 
Как избавиться от интернет-зависимости
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей
зависимость от гаджетов

Как формируется любая зависимость? Поглощение сладкого и алкоголя, выкуренная сигарета, азартные игры и общение с виртуальной реальностью вызывают удовольствие у человека. При этом в кровь выделяется дофамин — гормон наслаждения, воздействующий на мозг. Чем чаще происходит такая стимуляция, тем больше дофамина нужно мозгу. К тому же чувствительность к дофамину снижается, поэтому зависимость становится крепче.

 
Игровые технологии на занятиях с первоклассниками как средство формирования школьной мотивации
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Лаврик Оксана Викторовна
ГБОУ Гимназия №1797 «Богородская» канд. психол. наук, доцент, педагог-психолог
г. Москва
Аннотация: данная работа представляет опыт формирования учебной мотивации первоклассников посредством использования различных видов игр в ходе групповых, развивающих занятиях со школьным педагогом-психологом.
Ключевые слова: учебная мотивация, игра.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 472

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.