На главную
Диалог и проблемы консультирования в социальной работе
Психологическое консультирование - Теория

Аннотация. Раздел посвящен различным целям и моделям социального консультирования. Автор рассматривает методологические и теоретические принципы практики социального консультирования, а также его этапы и проблемы в практике социальной работы, различные средства и исследования социальной сферы консультирования, эклектических и систематических результатов.

 
Основы психологического сопровождения обучающихся
Психологическое консультирование - Теория

Одним из важнейших вопросов современности является вопрос о гармоничном, внутренне сбалансированом разностороннем и полноценном становлении и развитии российской молодежи, в том числе школьников студентов. Основная задача академического консультирования - задача поддержания психологического и нравственного здоровья подрастающего поколения. Именно в контексте школьного и вузовского образования, в том числе в рамках академического (вузовского и школьного) психологического консультирования. Актуальность психологической помощи обучающимся в вузе определяется задачами их образовательной деятельности, а также их возрастными особенностями и трудностями, связанными с переходом из одной образовательной среды в другую, для многих - с проживанием вне родительского дома, без общения с близкими и друзьями, в непривычных для юных студентов условиях большого города. Потребность в психологической помощи задач  также все более увеличивающимся интересом подростков и юношей к себе, к друзьям и членам семьи, иным близким, к качеству и эффективности межличностных отношений не семьи ( в школе, вузе, в ситуации досуга или в ситуации труда).

 
Практическое занятие. Стресс и здоровье человека. Стресс как ответная реакция на стрессоры среды
Лекции и практикум по психологии - Клиническая психология

Практическое занятие 1
Стресс и здоровье человека. Стресс как ответная реакция на стрессоры среды

Цель — закрепление теоретического материала по теме «Стресс в современном обществе. Понятие стресса»; исследование признаков и симптомов проявления стресса, апробация психодиагностических методик, выявляющих наличие признаков стресса.

 
Методика выявления архетипических паттернов в поведении мужчины и женщины
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Методика разработана на основе нового подхода к пониманию психологии личности женщины и мужчины, разрабатываемого американским юнгианским психоаналитиком Джин Шинодой Болен . Анализ архетипических форм поведения обладает ценными психодиагностическими и психотерапевтическими возможностями в работе с людьми, переживающими глубокий личностный кризис, внутриличностные конфликты и проблемы межличностных отношений. Понятие архетипа ввел К.Г. Юнг, понимая под ним первичные образы памяти народа или всего человечества, содержащиеся в коллективном бессознательном. Архетипов существует огромное количество. Одним из источников анализа бессознательно существующих поведенческих стереотипов являются образы волшебных сказок, преданий, а также мифологические образы богов и богинь Древнегреческой культуры, живущие в воображении людей уже более трех тысячелетий. Мифология может являться одним из способов описания женской и мужской психологии, а сочетание мифа и психологических комментариев - служить мощным психодиагностическим и психотерапевтическим средством.

 
Исследование коммуникативных навыков у младших школьников с ЗПР в условиях дополнительного образования
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Лемтюгина Е.А.

Аннотация. Обозначена актуальность исследования коммуникативных навыков у младших школьников с ЗПР в условиях дополнительного образования. Раскрыты понятия коммуникативные навыки, ЗПР. В статье представлен уровень коммуникативных навыков у младших школьников с ЗПР.
Ключевые слова: коммуникативные навыки, условия дополнительного образования, задержка психического развития.
Среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации в силу имеющихся нарушений в развитии [12]. Тенденция детериорации состояния здоровья детей обуславливается несколькими факторами: состояние окружающей среды, экономическое положение в обществе, наследственность и здоровье родителей, условия жизни и воспитания в семье, в образовательном учреждении и т.д.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 553

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.