На главную
Личность и авторитет руководителя. Формирование лидерства
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

План:
1 Личностные качества руководителя.
2 Формирование лидерства в развитии личности руководителя.

Цель изучения темы: изучение темы дает студенту возможность осознать качества личности, требуемые для успешного руководства, а также выделить перспективные направления для развития у себя навыков лидерства.

 
Власть, влияние и лидерство. Стили управления
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

План:

1 Формы власти и влияния. Основные понятия.
2 Стили управления.
Цель изучения темы: изучение темы позволяет осознать различие между категориями власти, влияния и лидерства, а также познакомиться с различными стилями управления, выделяемыми в управленческих науках.

Методические рекомендации к изучению темы.

 
Развитие профессионализма и профилактика профессиональных деструкций
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Цели и задачи освоения дисциплины «Развитие профессионализма и профилактика профессиональных деструкций»


Цель освоения дисциплины (модуля)

Сформировать у студентов системную готовность к использованию в профессиональной деятельности компетенций в области развития профессионализма и профилактики профессиональных деструкций.

 
Коммуникация в управлении. Коммуникационный процесс и управленческое решение
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

План:
1 Значение информации в управленческом процессе.
2 Виды коммуникаций в управлении.
3 Этапы коммуникационного процесса.
4 Управленческое решение и его место в коммуникационном процессе.

 
Риск злоупотребления наркотиками и другими дурманящими веществами
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика наркомании

Описано два вида риска, связанного со злоупотреблением наркотиками и другими токсическими веществами (А.Е.Личко, В.С.Битенский, 1991). Один вид риска - начало злоупотребления, другой - риск развитие зависимости у начавших злоупотреблять. Именно на оценку первого вида риска нацелена предлагаемая шкала - на выявление в подростковой популяции тех, для кого морально-этические и дисциплинарные факторы не служат серьезной преградой для того, чтобы испытать «кайф», пережить развлекающие галлюцинации и т.п. Шкала была разработана Б.М.Гузиковым, А.А.Вдовиченко, Н.Я.Ивановым (1993) путем сопоставления графиков оценки результатов обследования с помощью ПДО у подростков, никогда не употреблявших упомянутые психоактивные вещества, и тех, кто их эпизодически употреблял, а также у подростков с токсикоманией. В итоге разработана следующая шкала.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 579

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.