На главную
Классификация социально- психологической адаптации
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Федотова Ксения Александровна
аспирант ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» г. Армавир, Краснодарский край

Аннотация: в статье рассмотрена социально-психологическая адаптация, которая является обязательным условием функционирования общества как целого организма. Основными функциями социальной адаптации личности в социальной среде являются формирование ресурсов, определение условий и форм для свободного развития личности.

 
Особенности развития внимания у детей средствами игры
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Сармосян Альбина Гургеновна студентка Научный руководитель Евдокимова Елена Валерьевна канд. психол. наук, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» г. Армавир, Краснодарский край

Аннотация: в статье рассматривается специфика категории «внимание», особенности развития внимания у детей с помощью игры. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических функций. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются. Сознательная цель выделяется для ребенка в игре раньше и легче всего.

 
Общение в подростковом возрасте: роль и особенности
Подросток - Психологические особенности возраста

Малахова Марианна Рустамовна бакалавр, студентка Научный руководитель Евдокимова Елена Валерьевна канд. психол. наук, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» г. Армавир, Краснодарский край

Аннотация: в статье рассматривается довольно актуальная на сегодняшний день тема коммуникации в один из наиболее важных периодов жизни человека - отрочестве.

Целью является выявление всех возможных психических новообразований, претерпеваемых ребенком на данном этапе. Основное внимание в работе акцентируется на том, какие процессы развития переживает подросток. Рассматривается термин общения с точки зрения психологии. Также в материале большое внимание уделяется взаимоотношениям сверстников, родителей и детей.

 
Развитие воображения у детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст - Личностное развитие

Першина Анастасия Сергеевна студентка Научный руководитель Евдокимова Елена Валерьевна канд. психол. наук, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» г. Армавир, Краснодарский край

Аннотация: в статье представлена психологическая характеристика воображения, а также изложено описание его развития у детей младшего школьного возраста. Перечислены признаки воображения у детей рассматриваемого периода и показаны приемы создания новых образов. Предложены игры и упражнения для развития воображения у детей. Сделаны выводы о том, какую роль играет воображение в развитии ребенка.

 
Феномен творческого мышления в разных психологических школах
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Леонтьева Виктория Юрьевна студентка
Наличаева София Александровна канд. психол. наук, доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» г. Севастополь

Аннотация: проблема творческого мышления является актуальной и значимой в современной психологии. Целью исследования является теоретический анализ феномена творческого мышления в разных психологических школах. Творческое мышление рассматривается с разных сторон, с результативной и процессуальной. Данная проблема является важной в аспекте разработки психодиагностического инструментария для оценки особенностей творческого мышления при профориентации и профотборе.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 767

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.