На главную
Как регулировать свое эмоциональное состояние во время экзаменов
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Тренинг для учащихся 9-х и 11-х классов
Как регулировать свое эмоциональное состояние во время экзаменов. Сценарий тренинга

Анна Бочарова, психолог, гештальт- терапевт, Москва
Проведите накануне экзаменов психотерапевтический тренинг для выпускников. Проработка переживаний поможет снизить уровень стресса и сосредоточиться на поставленных задачах.
Во время экзамена подросток находится в стрессовом состоянии, у него повышается уровень кортизола в крови, который указывает на тревогу. Чтобы снизить уровень тревоги, учащимся необходимо вывести свои переживания из бессознательного в сознание.

 
Искусство договариваться
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционные игры

Мероприятие для младших школьников
«Искусство договариваться». Психологический квест для подростков
Предлагаем сценарий психологического квеста для подростков. По сценарию, участникам команд нужно пройти четыре испытания и честно оценить свою работу.

ДЛЯ КОГО, ЗАЧЕМ И КАК
Участники: группа подростков от 20 до 30 человек.
Цель: стимулировать групповое единство, взаимное уважение и интерес учащихся.
Задачи: выявить специфику социального самопроявления учеников, эмоциональные особенности социально-психологического поведения конкретных подростков, обозначить проблемные зоны для дальнейшей воспитательной и психологической работы.
Примерное время: 55 минут.

 
Четыре техники для развития эмоционально-волевой сферы аутичных детей
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР

Чтобы развить эмоционально-волевую сферу ребенка с расстройством аутистического спектра, включите в занятия элементы арт-терапии. В статье – описание четырех арт-терапевтических техник. Их можно проводить на коррекционно-развивающих занятиях, уроках ручного труда, рисования, музыки и ритмики.
Наталья Лахина,
учитель ресурсного класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» № 92, г. Воронеж

Чтобы обеспечить активное участие в коллективе ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС), используйте арт-терапию. Вы можете использовать приемы: игровая терапия, изотерапия, музыкотерапия, сказкотерапия. Предложите педагогам организовать кружки, на которых ребенок с РАС сможет заниматься вместе с обычными учениками. На совместных занятиях аутичный ребенок через других детей легче воспримет учебную информацию и выполнит требования взрослого.

 
Как научить детей не бояться сложных жизненных ситуаций
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Программа для учащихся 9 –11-х классов
Как научить детей не бояться сложных жизненных ситуаций. Психологические занятия
В статье – сценарии трех занятий и тематический план из Программы «От беспомощности к жизнестойкости». Программа имеет гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных организациях.
Цель программы – сформировать навыки преодоления трудных жизненных ситуаций, чтобы помочь адаптироваться к самостоятельной взрослой жизни.

Анастасия Пономаренко,
практикующий психолог, писатель, Москва

 
Как уберечь педагогов от профессионального выгорания
Работа психолога с педагогическим коллективом - Семинар-практикум

Сценарий семинара

Проведите семинар, чтобы предупредить профессиональное выгорание у педагогов. Научите их переформулировать негативные мысли и утверждения в позитивные.
Татьяна Крылова, научный сотрудник АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», к. психол. н., доцент
ДЛЯ КОГО, ЗАЧЕМ И КАК
Участники: группа педагогов 12–15 человек.
Цель: развить навыки стрессоустойчивого поведения.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 478

Поиск

Яндекс.Метрика
Тесты Жуковского
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.