На главную
Методики, которые исследуют стартовый уровень учащихся 1-го класса
Младший школьный возраст - Готовность к школе

Как понять причины низкого стартового уровня ребенка? Проведите диагностику по пяти методикам. Результаты исследования помогут составить социально-психологический портрет учащегося, определить пути и формы психологической помощи,

Ксения Шалагинова,
канд, психол. наук, доцент кафедры психологии управления ФГБОУ ВПО
«Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого», педагог- психолог МБОУ «Гимназия № 4», город Тула

 
Отчетная документация: что включить
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Педагог-психолог ежегодно ведет отчетность своей работы. Как оформить документацию - он выбирает сам. Федеральных документов, которые регламентируют эту деятельность, нет. Предлагаем максимально информативные формы.

Ирина Возняк,

начальник службы психолого- педагогического сопровождения и здоровьесбережения МБУ НМИЦ, город Белгород,
Ирина Узянова,
педагог-психолог МБОУ лицей № 10, город Белгород

 
Профилактика межличностных конфликтов в классе
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционные игры

Многие дети при переходе из начального звена в среднее, смене образовательной организации, поступлении в профильный класс испытывают беспокойство, связанное с установлением взаимоотношений с ровесниками, В этот период они начинают «примерять» различные способы поведения, воспринимая переход в новый коллектив как второй шанс приобрести определенный статус. Но зачастую благие намерения не приносят желаемых результатов. В итоге могут возникать межличностные конфликты; противоборства между подростками за свое место в классе.

Д.С Девяткина,
педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Череповец, Вологодская обл.
Большая психологическая игра «80 дней вокруг света» для учащихся 5-9-х классов построена по мотивам романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней» (приложение).

 
Циклограмма работы: как составить, что включить
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Циклограмма - второй основной документ педагога-психолога после плана работы. Расскажем, что вам необходимо учитывать при ее составлении. Покажем варианты, как построить циклограмму в зависимости от времени, направлений деятельности, актуальной проблемы. Приведем пример готовой циклограммы.


Циклограмма работы: как составить, что включить


Ольга Пронина,
методист МБУ ДО «Центр детского творчества» № 1, город Ульяновск

 
Формируем коллективную сплоченность старшеклассников
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия

Для успешной адаптации десятиклассников важно с первых дней учебы в новом коллективе создать положительный эмоциональный фон, условия для активной жизнедеятельности, сформировать доброжелательные взаимоотношения как между учащимися, так и между учащимися и педагогами, учащимися и классным руководителем.Улучшение социально-психологического климата, формирование позитивных групповых норм общения важны не только для повышения сплоченности класса, развития коллектива как целостного группового субъекта, но и для успешной учебной деятельности.

Т.А.Чистякова,
педагог-психолог МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 им.М.Горького", г.Череповец, Вологодская обл.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 549

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.