На главную
Практикум Социальная психология. Общение. Стороны общения
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ   Тема: Социальная психология. Общение. Стороны общения
Цели занятия:
1. Обучающая: сформировать и закрепить представления обучающихся о понятиях: социальная психология, конфликт, социализация, мотивация, общение и его структура.
2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативной компетентности обучающихся; обеспечить формирование универсальных компетенций на основе активного учебного взаимодействия и развития.
3. Воспитывающая: создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии, стремление соблюдать правила и этические нормы общения.

 
Тестовые задания по теме Психология и педагогика
Лекции и практикум по психологии - Тесты и рекомендации для студентов

Выберите один правильный ответ.
1. КАКИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ОТНОСЯТ К ОПТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ (ОК-1):
1) жесты, мимика, позы
2) различные качества голоса, паузы, покашливания
3) прикосновения, рукопожатия
4) расположение, дистанция

 
К вопросу о предпосылках отклоняющегося поведения подростков
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Ю.Н. Гут
канд. пед. наук, доц.
НИУ БелГУ г. Белгород

Необходимым условием эффективной работы по преодолению подростковых поведенческих нарушений является выявление их причины. Формирование отклоняющегося поведения в юном возрасте - это феномен, в котором и социальные, и психологические, и биологические механизмы включены в качестве звеньев этиопатогенеза клинической картины расстройства. Отсюда, для обоснования мероприятий психологической профилактики зависимого поведения необходимы исследования психологических механизмов, определяющих риск нарушения адаптационных ресурсов.

 
Опросник Плутчика - Келллермана - Конте
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Используя Опросник Плутчика - Келллермана - Конте (LifeStyleIndex) внимательно прочитайте приведенные ниже утверждения, описывающие чувства, поведение и реакции людей в определенных жизненных ситуациях, и если они имеют к Вам отношение, то отметьте соответствующие номера знаком « + ».

 
Анализ психологических особенностей несовершеннолетних преступников
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика правонарушений

А.А. Грушина
магистрант кафедры психологии г. Таганрог, ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»
О.А. Холина канд. психол. наук, доц. ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог

Преступность несовершеннолетних - составная часть делинквентного поведения, но она имеет ряд специфических особенностей, что позволяет ее рассматривать как объект криминологического, социологического, психологического изучения одновременно. Необходимо и важно ее выделять из-за особенностей психического, физического, нравственного развития несовершеннолетних, степени их социальной незрелости. В этот период формирования личности накапливается опыт, также и отрицательный, который может не проявляться внешне или проявиться с запозданием. Поэтому необходимо изучать личностные аспекты подростковой преступности. Так, в работах Петровой Е.Г., Холиной О.А. описан психологический портрет подростков, входящих в «группу риска» по возникновению наркотической зависимости, раскрыты особенности агрессивного поведения [4; 5; 6].

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 581

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.