На главную
Исследование агрессивности у подростков
Педагогически трудные дети - Агрессивные дети

Кузнецова С.О., Ениколопов С.Н., Абрамова А.А. ФГБНУ «Научный Центр Психического Здоровья» (г. Москва, Россия)
На сегодняшний день проблема агрессивности, враждебности и их проявлений в поведении у подростков особенно актуальна, что подтверждается большим количеством исследований в различных областях науки и практики. Как известно, в подростковом возрасте естественным является стремление к проявлению взрослости, развитие самосознание и самооценки. При отсутствии адекватных условий для реализации своего потенциала процесс самоутверждения может проявляться в искаженных формах, приводить к неблагоприятным реакциям и последствиям, к различным девиациям, возникает опасность выбора агрессивной линии поведения.

 
К вопросу о негативных аспектах креативности
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика правонарушений

Мешкова Н.В. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
(г. Москва, Россия)
Креативность – феномен, изучаемый благодаря позитивным результатам, которые он привносит в жизнь. В то же время из фокуса внимания большинства исследователей выпадают негативные аспекты креативности. Они проявляются в результатах деятельности людей: в создании нового продукта или оригинального решения проблемы. Особенность этих результатов состоит в том, что они приносят вред одному человеку/ группе/ целому обществу.
Зарубежные психологи, изучающие осуществленные оригинальными способами преступления, проводят различия между двумя видами креативности: «вредоносной» (malevolent) и негативной (Cropley, et al., 2010). Вред может наноситься намеренно: террористические акты, мошенничество, вандализм. О негативной креативности говориться в случае принятия оригинального решения, приведшего к негативным последствиям, хотя в планы инноваторов не входило нанесение вреда.

 
Управление эмоциональным состоянием
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Анализ тренинга «Управление эмоциональным состоянием»
Занятие №7.
Ведущие: № 1 и № 2

I. Программа

1) Цели и задачи четкие.
2) Упражнения подобраны в соответствии с поставленными целями.
3) Программа построена логично, без внутренних противоречий.
4) Баланс серьезных упражнений и упражнений на разрядку был соблюден
5) Представленный фрагмент был завершен.

 
Саморазрушающее поведение, как одна из причин повышения уровня преступности
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика правонарушений

Козырева И.Е. ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» (г. Уфа, Россия)
Саморазрушающее поведение – явление широко распространенное на всех этапах исторического развития человечества. Спектр его достаточно широк: от хорошо известных (алкоголизма, наркомании, анорексии, булимии) до весьма причудливых форм, описанных в литературе. Саморазрушающее поведение проявляется в причинении вреда посредством различных факторов, является разновидностью аутоагрессии и является ведущим мотивом поведения, приносящим реальное удовлетворение реализующему его субъекту.

 
Анализ методов исследования типов организационных культур
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу

Анализ методов исследования типов организационных культур

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 436

Это интересно

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.