На главную
Предпосылки деструктивной деятельности
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Агрессия - основная качественная характеристика нарушений поведения

И. А. Фурманов, БГУ

ОНТОГЕНЕЗ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ

* Классификация нарушений поведения.
* Агрессия как основная качественная характеристика нарушений поведения. Регуляция агрессивного поведения.
* Психологические теории агрессивности.

 
Профилактика деструктивных коммуникации в интернет-среде
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Цифровые технологии существенно трансформировали труд, досуг, отношения и коммуникации человечества.
В начале XXI в. Интернет стал наиболее влиятельной средой для все более сложного воздействия наличность в коммерческих, идеологических, политических, а порой откровенно злонамеренных антигуманных целях.
Наряду с новыми возможностями, феномены киберкоммуникации могут представлять реальную угрозу психологическому и физическому благополучию личности и общества в целом.
Профилактика и предотвращение проявлений деструктивного и аутодеструктивного поведения в веб-пространстве существует в общем контексте деструктивных проявлений в социуме, однако имеет свою специфику.

 
Руминации как последствие детской психологической травмы: феномен «мысленного самоужаливания» и адаптивное мышление
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Сурова Татьяна Сергеевна аспирант
ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» г. Княгинино, Нижегородская область

Руминацией признается определенный тип мышления с навязчивым и повторяющимся появлением одних и тех же мыслей эмоционально негативного содержания, связанных с пережитыми травмирующими событиями, когда человек обдумывает, крутит в голове и «пережевывает» одну и ту же мысль в ущерб другим видам психической активности.
По мнению А.А. Феоктистовой, А.Н. Лебедевой [1, с. 276] феномен руминации как повторяющегося и возвращающегося навязчивого мышления признается основным фактором, подпитывающим и усиливающим симптомы депрессии. О негативной роли руминаций в развитии депрессии указывает в своем исследовании А. А. Адамян [2, с. 138].

 
Практическое занятие. Индивидуально-типологические свойства личности: темперамент, характер, способности
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Глоссарий

Актуальные способности - необходимы именно в данный момент и реализуются в конкретном виде деятельности.
Акцентуация характера - чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющих крайние варианты нормы, граничащие с психопатиями.
Биологические (природные) способности - это те способности, которые непосредственно связаны с врожденными задатками (присущи человеку от рождения).
Возбуждение - нервный процесс, который проявляется в функциональной выносливости (способности выдерживать длительное или кратковременное, но сильное возбуждение), не переходя при этом в противоположное состояние торможения.

 
Прощение как культуральная основа разрешения детских конфликтов
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Большунова Наталья Яковлевна доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии и истории психологии Новосибирский государственный педагогический университет,
Устинова Ольга Анатольевна кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Кемеровский государственный университет, г. Новокузнецк

Ключевые слова: конфликт, прощение, диалог, ценности, детство, детская субкультура.

В последние годы стремительно нарастает деструктивный характер школьных конфликтов.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 687

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.