Психологическое консультирование -
Теория и практика
|
Г.С. Абрамова отмечает, что психологическое консультирование - вид психологической помощи, оно адресовано психически нормальным людям для достижения ими целей личностного развития [11, с. 34]. Р. Кочюнас считает, что цель консультирования - помочь клиентам понять, что именно он и есть тот человек, который должен решать, действовать, изменяться, актуализировать свои способности [12, с. 11].
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Опрос - это выяснение суждений людей о каком-либо предмете, когда респондентам задают тематические вопросы и получают на них конкретные ответы. В социологии под опросом понимается способ сбора информации, основанный на выяснении у окружающих их суждений по одному либо другому вопросу, затем проводят обработку результатов и приводят заключения об увлечениях респондентов, их выборах, взглядах на определенные явления и процессы, обстоятельствах в социуме, а также о стремлении его изменить.
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Актуальной формой педагогического просвещения в парадигме современных условий совершенствования российского образования является педагогическое просвещение через сеть Интернет. Подходит как простая онлайн-страница преподавателя, так и сайт образовательной организации либо онлайн-конференция. Главной особенностью является интерактивный характер материалов, позволяющий во временных условиях невозможности проведения личной встречи организовывать процесс педагогического просвещения в виртуальном онлайн-пространстве.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Стремительный рост технологий дает возможность для проведения новых междисциплинарных исследований. Массовое внедрение цифровых технологий дало стимул к возникновению вычислительных социальных наук.
|
Лекции и практикум по психологии -
Тесты и рекомендации для студентов
|
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 1. Понятие «психолого-педагогическая диагностика», сущность психологопедагогической диагностики. 2. Сущность понятий «педагогический диагноз» и «психологический диагноз», условия их формулирования. 3. Психолого-педагогическая диагностика - необходимое условие успешной деятельности педагога. 4. Функции психолого-педагогической диагностики.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 1052 |