Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
1. Функции участковой социальной службы
1. Социальная диагностика всех семей на участке. 2. Распределение случаев по системе патроната. 3. Социальный патронаж социально-здоровой и проблемной семей. 4. Координация работы служб и учреждений на участке и предоставление информации в КДН. 5. Контрольный патронаж (тип контроля) семей, прошедших реабилитационную программу.
|
|
Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
Семейный клуб – уникальная культурная среда для реализации потребностей в общении и передачи практического опыта. В его рамках создаются условия для организации системы эффективной взаимопомощи среди семей, идет формирование субъектной позиции и активизация внутренних ресурсов семей – членов клуба. Именно программы клубной деятельности позитивной направленности способствуют сплочению семей, позволяют задействовать мощный фактор взаимной психологической поддержки и являются одной из самых привлекательных форм мотивации на последующую коррекционную и профилактическую работу.
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Учебно-познавательная деятельность учащихся и технология ее организации. • Технологии проблемного обучения. • Технологии обучения на основе укрупнения дидактических единиц (П. М. Эрдниев), схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов).
|
|
Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
Одним из приоритетных направлений государственной социальной политики является социальная защита инвалидов. В стране численность инвалидов составляет более 508 тысяч человек, в том числе около 28 тысяч детей-инвалидов. С целью предупреждения и снижения уровня инвалидности, создания и развития системы профессиональной, трудовой и социальной реабилитации с 2006 г. начала выполняться Государственная программа по предупреждению инвалидности и реабилитации инвалидов на 2006–2010 гг.
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
• Игровая деятельность. Игровые технологии как совокупность методов организации педагогических игр. • Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте. • Проектная технология обучения. • Организационно-обучающие игры в образовании.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 968 |