На главную
Недостатки и перспективы дистанционного обучения: социологический аспект
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ахметжанова Галина Васильевна д-р пед. наук, профессор Емельянова Татьяна Витальевна канд. пед. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»
г. Тольятти, Самарская область
Аннотация: в статье представлены результаты исследования, направленного на выявление отношения студентов к дистанционному формату обучения. Рассмотрены положительные и отрицательные отзывы обучающихся о технологической, коммуникативной и практикоориентированной составляющих дистанционного учебного процесса. Авторы отмечают, что обеспечение качества высшего образования в современных условиях зависит от психологической, мотивационной готовности студентов. Статья может быть полезна для научного сообщества и всех, кто занимается планированием, разработкой и осуществлением стратегий дистанционного образования.

 
Трудное детство в картинах художников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Хохлова Галина Юрьевна воспитатель
Иванякова Татьяна Владимировна педагог-психолог Лукина Евгения Геннадьевна воспитатель
МБДОУ «Д/С №78 «Колосок» г. Чебоксары г. Чебоксары, Чувашская Республика

Аннотация: в статье обосновывается важность нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения посредством изобразительного искусства. Авторы подчеркивают, дошкольный возраст - самый восприимчивый период детства, самый благодатный для формирования нравственных основ и усвоения социальных норм.
Ключевые слова: нравственно-патриотическое воспитание, детский труд, тяжелое детство в картинах художников.

 
О связи между высшим образованием и современным рынком труда
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Грязнов Сергей Александрович канд. пед. наук, доцент, декан ФКОУ ВО «Самарский юридический институт ФСИН России» г. Самара, Самарская область

Аннотация: за последние несколько десятилетий высшее образование пережило стремительный рост. Тем не менее, значительной доле выпускников трудно найти работу по специальности, в то время как работодатели говорят о том, что не могут найти кандидатов с необходимыми навыками. В данной статье автор рассуждает о том, что сектор высшего образования должен пройти «перезагрузку», чтобы дать студентам понимание ответственности за свое обучение - как, когда, где они учатся, способно ли их обучение удовлетворить завтрашний спрос на знания и навыки, необходимые для рынка труда.
Ключевые слова: высшее образование, квалификация, современный рынок труда, навыки, конкуренция, экономическая глобализация, технологии.

 
Цифровые технологии в сфере высшего образования
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Дубинина Марина Геннадьевна
соискатель, старший преподаватель ФГБОУ ВО «Государственный академический университет гуманитарных наук» научный сотрудник
Центральный экономико-математический институт РАН г. Москва

Аннотация: цифровая трансформация сферы высшего образования означает преобразование как самого учебного процесса, так и его организационных структур. На современном этапе в период пандемии коронавируса использование цифровых технологий становится особенно актуальным. В статье рассматриваются проблемы использования этих технологий в высшем образовании разных стран, их преимущества и узкие места. Показано, что для широкого распространения цифровых технологий в высшем образовании необходимы значительные инвестиции в развитие цифровой инфраструктуры университетов.
Ключевые слова: цифровая трансформация, электронное обучение, цифровые технологии, коронавирус, мобильное обучение.

 
Теоретико-методологические основы осмысления и исследования феномена одиночества
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

1.1. Теоретические основы осмысления феномена «одиночество» в философии и психологии

Теоретический обзор научной литературы по проблеме одиночества показал, что попытки описания одиночества, образного проникновения в его суть известны благодаря произведениям искусства, прежде всего художественной литературы, философским и психологическим концепциям. Что касается художественной литературы, то здесь тема одиночества представлена достаточно широко, художественная литература весьма богата описаниями переживаний одиночества: достаточно вспомнить произведения О. де Бальзака («Страдания изобретателя»), Л. Н. Толстого («Смерть Ивана Ильича»), М. Ю. Лермонтова («Парус», «Мцыри»), Ф. М. Достоевского («Записки из Мертвого дома», «Преступление и наказание»), Д. Дефо («Робинзон Крузо»), Т. Харди («Возвращение земляка»), Дж. Лондона («Мартин Иден»), Г. Гессе («Степной волк»), Дж. Сэлинджера («Над пропастью во ржи», «Смеющийся человек»), Т. Вульфа («Домой возврата нет»), Ш. Бронте («Джейн Эйр») и др.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 620

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.