На главную
К вопросу о предпосылках отклоняющегося поведения подростков
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Ю.Н. Гут
канд. пед. наук, доц.
НИУ БелГУ г. Белгород

Необходимым условием эффективной работы по преодолению подростковых поведенческих нарушений является выявление их причины. Формирование отклоняющегося поведения в юном возрасте - это феномен, в котором и социальные, и психологические, и биологические механизмы включены в качестве звеньев этиопатогенеза клинической картины расстройства. Отсюда, для обоснования мероприятий психологической профилактики зависимого поведения необходимы исследования психологических механизмов, определяющих риск нарушения адаптационных ресурсов.

 
Анализ психологических особенностей несовершеннолетних преступников
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика правонарушений

А.А. Грушина
магистрант кафедры психологии г. Таганрог, ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»
О.А. Холина канд. психол. наук, доц. ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог

Преступность несовершеннолетних - составная часть делинквентного поведения, но она имеет ряд специфических особенностей, что позволяет ее рассматривать как объект криминологического, социологического, психологического изучения одновременно. Необходимо и важно ее выделять из-за особенностей психического, физического, нравственного развития несовершеннолетних, степени их социальной незрелости. В этот период формирования личности накапливается опыт, также и отрицательный, который может не проявляться внешне или проявиться с запозданием. Поэтому необходимо изучать личностные аспекты подростковой преступности. Так, в работах Петровой Е.Г., Холиной О.А. описан психологический портрет подростков, входящих в «группу риска» по возникновению наркотической зависимости, раскрыты особенности агрессивного поведения [4; 5; 6].

 
Личность и авторитет руководителя. Формирование лидерства
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

План:
1 Личностные качества руководителя.
2 Формирование лидерства в развитии личности руководителя.

Цель изучения темы: изучение темы дает студенту возможность осознать качества личности, требуемые для успешного руководства, а также выделить перспективные направления для развития у себя навыков лидерства.

 
Администрирование в социальной работе
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

План:
1 Понятие «администрирование» в контексте управления.
2 Административные методы в социальных службах.
3 Административные полномочия.

Цель изучения темы: изучение темы дает базовое понимание сути администрирования в социальных учреждениях, административных методов и административных полномочий.

 
Власть, влияние и лидерство. Стили управления
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

План:

1 Формы власти и влияния. Основные понятия.
2 Стили управления.
Цель изучения темы: изучение темы позволяет осознать различие между категориями власти, влияния и лидерства, а также познакомиться с различными стилями управления, выделяемыми в управленческих науках.

Методические рекомендации к изучению темы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 580

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.