На главную
Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Переходный период в развитии общества выявил следующий ряд закономерностей, которые определяют содержание современного воспитания:
■ создание стратегии развития воспитания детей в интересах личности и современного общества; 
■ развитие воспитательной практики, которая связана с постоянными изменениями в социальном развитии общества и осуществлением подготовки молодого поколения к участию в решении задач современного этапа жизни страны.

 
Анализ и самоанализ работы классного руководителя
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Сущностное понимание анализа и оценки воспитательного процесса позволяет создать большие возможности для решения проблемы включения классных руководителей, педагогов, учащихся и их родителей в различные формы совместной деятельности. Анализ и оценка каждого субъекта воспитательного процесса осуществляется с учетом уровня развития у них способности к самоуправлению, самоактуализации, самоопределению и созданию таких технологий и методик воспитания, которые обеспечивали бы достижение эффективных конечных результатов в воспитательном процессе.

 
Функции, направленность и вариативность деятельности классного руководителя
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Классный руководитель — педагогический работник, в чьи должностные обязанности входит создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, внесение необходимых коррективов в его систему воспитания учащихся класса; помощь и поддержка каждого учащегося в решении проблем, возникающих у детей в процессе социализации: в общении со сверстниками, учителями, родителями, в профессиональном самоопределении.

 
Технология деятельности классного руководителя в начальных классах
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Институт классного руководства в России сложился более трех столетий назад. Этапы его формирования можно соотнести с досоветским, советским и постсоветским периодами. Каждый период характеризуется определенными тенденциями, взлетами и падениями. Последние годы проявляется особый интерес к этой специфической деятельности.

 
Цифровая трансформация образования: сущность, технологии
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Современные социально-экономические условия, связанные с созданием и продвижением экосистемы высокоэффективных цифровых платформ, технологические вызовы и связанные с этим перемены в социуме оказывают значительное влияние на суть современного информационного общества, что детерминирует усиление потребности в специалистах с актуальными знаниями, сформированной профессиональной компетентностью. Одним из ключевых драйверов цифровизации, в том числе роста разработок на основе технологий искусственного интеллекта, является возможность пилотирования прорывных разработок в реальных условиях и доступность данных для обучения моделей искусственного интеллекта. Социальные процессы, происходящие в современном обществе (информатизация, цифровизация, трансформация общества и связанная с этими процессами цифровая трансформация образования) влияют на людей в целом и на каждого человека в отдельности.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 1052

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.