На главную
Эффективность профессиональной деятельности психологов по подготовке специалистов к кризисным ситуациям
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

П.О. Иванова, г. Москва

Вопрос определения эффективности профессиональной деятельности специалиста продолжает сохранять свою актуальность не только в сфере психологии труда и организационной психологии, но также и в сфере экстремальной психологии в ходе осуществления отбора и ротации персонала, связанного с повышенной ответственностью и особой степенью профессионального риска [4, 5, 6].
В рамках психологической профилактики специфическим направлением профессиональной деятельности психолога является подготовка персонала к кризисным ситуациям [8, 11, 13]. И основная подготовка, по сути, заключается в формировании сильных внутренних ресурсов личности [10].

 
Арт-терапия как метод коррекции эмоционально-волевой сферы
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ю.Ю. Дмитриева, г. Москва

Психологическая коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы у детей - это целесообразно организованная система психологических воздействий. Говоря, об основных направлениях психологической коррекции эмоциональных нарушений выделяют:
• смягчение эмоционального дискомфорта у детей;
• повышение активности и самостоятельности;
• устранение личностных реакций, которые обусловлены эмоциональными нарушениями, такими, как агрессия, повышенная возбудимость, тревожность;
• коррекция уровня самооценки, самосознания, формирование эмоциональной устойчивости и саморегуляции.

 
Программа «Дети + Родители» гармонизирует детско-родительские отношения с помощью куклотерапии
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Какие методы в коррекционно-развивающей работе с ребенком с различной степенью отклонений в интеллектуальной, поведенческой сферах вы применяете? Предлагаем одну из программ, в которой расскажем, как в формате детско-родительской группы с помощью арт-методов оказать психологическую помощь в развитии процессов социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Оксана Голерова,

методист, ГБУ Городской психолого- педагогический центр Департамента образования города Москвы,

 
Дети с особыми образовательными потребностями: как реализовать программу работы
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

В школе учаться дети с разными образовательными потребностями. Предлагаем образец программы для одаренных детей и детей со сниженным уровнем интеллектуальных возможностей. Какую особенность она имеет, какие мероприятия провести в течение года с данным контингентом учащихся 1-го и 2-го класса и многое другое узнайте из статьи.

Ольга Пронина,

методист информационно-методического # отдела МБУ ДО ЦДТ № 1, г. Ульяновск

 
Планы-конспекты уроков русского языка и литературы, которые мотивируют пятиклассников к обучению после летних каникул
Подросток - Адаптация в 5 классе

Учащиеся пришли в 5-й класс. Им тяжело включиться в работу после длительного отдыха. Трудности еще в том, что они перешли на новый уровень образования. Как помочь пятиклассникам адаптироваться к новым условиям и мотивировать их на обучение. Одно из решений - объединить усилия с учителем-предметником. Пример взаимодействия с учителем русского языка и литературы - в материале.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 549

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.