На главную
Программа психолого-педагогической коррекции конфликтного поведения педагогического персонала образовательной организации
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Занятие 1

Упражнение 1. «Интервью»

Цель: тренировка умения слушать партнёра и совершенствовать навыки коммуникации, сократить психологическую дистанцию между участниками.

Участники делятся на пары и в течение 10 минут общаются со своим партнером, стремясь узнать о нём как можно больше. После этого каждому нужно кратко представить своего собеседника. Самое главное – выделить его уникальность.

 
Коррекция конфликтного поведения субъектов образовательной среды как психолого-педагогическая проблема
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1.1 Понятие конфликтного поведения в психолого-педагогических исследованиях

Проблеме конфликтов посвящены работы ряда известных и выдающихся философов, общественных деятелей, психологов, социологов таких как: А.Я Анцупов, К.Боулдинг, Л.С. Выготский, П.О. Гриффин, Е.М. Дубовская, Г. Зиммель, Д.П. Зеркин, Л. Козер, В.А.Кременюк, К.Лоренс, К. Левин, Б.Т. Лихачев, О.В. Левин, У. Мак-Дуглас, М.И. Могилевский, К. Маркс, Л.А.

Петровская, Г. Спенсер, И.Ф. Смолянинов 3.Фрейд, А.И. Шипилов и другие [3, c. 111].

 
Психологическое благополучие подростков в связи с самооценкой и восприятием отношений с ближайшим окружением
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Данилова Марина Викторовна, Троицкая Карина Борисовна
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург

 
Специфика родительского отношения в семьях с детьми с аутизмом
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Бакаева Ирина Александровна, Калашникова Юлия Валерьевна
Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону

В современной науке признается, что в семье происходит первичная социализация человека. В процессе социализации индивид присваивает нормы, ценности, знания, учится взаимодействовать и полноценно функционировать в обществе, осваивая социальные роли и культурные нормы.

 
Особенности социальной адаптации одарённых школьников в группе сверстников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ершова Нина Николаевна, Кондратова Анастасия Ильинична
Вятский государственный университет, Киров,

Одаренность является одним из феноменов человеческой природы, который еще недостаточно изучен. В исследованиях ученых термин «одаренность» многозначен. В психологии одаренность рассматривается как качественно своеобразное сочетание способностей (индивидуальнопсихологических особенностей), от которого также зависит возможность успеха в деятельности (Е.С. Белова, Д.Б. Богоявленская, Л.М. Матюшкин, В.А. Моляко, Н.В. Саврасов, В.М.Слуцкий, Д.В. Ушакова, и др.).
Термин «одаренный ребенок» можно рассмотреть с двух сторон. Узкое значение - обозначение любого ребенка, чьи интеллектуальные способности и достижения значительно превышают нормы, характерные для его возраста.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 712

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.