На главную
Научите ребенка дружить
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей
никто не дружит

В школе есть много моментов и ситуаций для начала общения детей; переменки, экскурсии, праздники. Если общение все же не складывается, значит, проблема в другом.

 
Как избавиться от тревожности?
Психология для всех - Психосоматика
избавиться от тревожности

Мы все время от времени переживаем тревожность, это природная реакция на стресс. Но когда она становится невыносимой и у нее нет рационального обоснования, когда она мешает жить, самое время обращаться за помощью.

Постоянное чувство тревоги, или общая тревожность — особое состояние психики, для которого характерно несколько физических проявлений: сердцебиение, сухость во рту, потение и проблемы со сном. К сожалению, отдельные медикаменты в такой ситуации могут скорее навредить, чем помочь. Например, пароксетин, так же, как и другие селективные ингибиторы серотониновой обратной связи (SSAI), связан с различными нежелательными побочными эффектами — сонливостью, запорами, увеличением веса, половой дисфункцией и синдромом лекарственной отмены, который появляется, когда медикамент пора перестать принимать.

 
Памятка для родителей и учителей и классных руководителей детей, участвующих в эксперименте по развитию ответственности
Работа с родителями - Рекомендации родителям

У школьников, кроме учебных занятий и заданий, должны быть обязательные (постоянные и временные (ситуативные)) поручения по дому. Реестр их довольно разнообразен – от выноса мусора и уборки квартиры до ухода за животными, младшими братьями и сестрами, приобретения продуктов питания и приготовления пищи. Все ли они должны выполняться? Если вы чувствуете, что возможен отказ от выполнения поручения, то лучше его не давайте, или лучше продумывайте аргументы необходимости его выполнения.

 
Обеспечение единства подходов участников образовательного процесса при формировании ответственности
Работа психолога с педагогическим коллективом - Рекомендации педагогам по результатам диагностики

Методические рекомендации: «Обеспечение единства подходов участников образовательного процесса при формировании ответственности» (Л.Г.Бортникова)
В настоящее время активно изучается проблема психолого-педагогического взаимодействия. Взаимодействие – это всеобщий закон и философская категория методологического характера. Психолого-педагогическое взаимодействие, в отличие от любого другого взаимодействия, представляет собой преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях.
Вплотную вопросами изучения и формирования взаимоотношений занимались психологи в рамках исследования различных групп общества. В психологическом словаре приводится следующее толкование понятия «взаимодействие» – особая форма связи между людьми, процессами, действиями, явлениями, в результате которой происходит изменение их исходных качеств или состояний. Оно ведет к синтезу, интеграции объектов, к «единому действию».

 
Методические основы работы с родителями и учителями школы по воспитанию ответственности
Работа с родителями - Рекомендации родителям

Методические рекомендации: «Методические основы работы с родителями и учителями школы» (Н.Г. Капустина)
С учетом того, что понятия самостоятельности и ответственности неразрывно связаны между собой, необходимо и детей воспитывать в единстве самостоятельности и им ответственности. «Очень немногие понимают, что тот, кто принимает самостоятельное решение, несет за него ответственность» (Г.Н. Сартан, 1999).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 457
Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.