На главную
Интернет-зависимость как патология социального взаимодействия
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Зарецкая О.В., Кочетков Н.В., Маринова Т.Ю.
Московский государственный психолого-педагогический университет
(Москва, Россия)


Проблема интернет-зависимости возникла перед учеными уже более 20 лет назад, но нельзя сказать, что наука серьезно продвинулась в ее решении. Многочисленные исследования в области интернет-зависимости показывают довольно противоречивые результаты. Исследовательская тенденция последнего времени обнаруживает интерес к личности, увлекающейся интернетактивностью, и ее взаимодействию в пространствах реальности и виртуальности. Такая постановка проблемы позволяет рассматривать интернет-зависимость не как самостоятельный феномен, а как следствие совокупности определенным образом сложившихся особенностей взаимодействия и личностных характеристик людей, уделяющих большое количество времени виртуальной интерактивности.
Такие личностные особенности, свойственные игрокам, как экстернальность, преимущественно избегающее копинг-поведение и высокий уровень переживания отчуждения, могут являться неотъемлемой составной частью зависимой модели поведения.

 
Семья и школа как агенты формирования у ребенка транса повседневной жизни
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Завражин С.А.
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
zavragin-sa@ yandex. ru (Владимир, Россия)

В широком смысле под трансом обычно понимается психическое состояние, которое характеризуется меньшим, чем в обычном
состоянии, участием сознания в обработке информации. Трансовые состояния разнообразны, в контексте нашей работы сосредоточимся на предрасположенности людей к тому, чтобы находиться в плену у воображения, ограничивая свое внимание лишь узкими сегментами реальности. А. Дейкман называет это трансом обыденной жизни [1, с.152].

 
Умение учителя выстраивать отношения с учащимися в XXI веке
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Коттл Т. (Cottle T.)
Fairfax County Public School Tatyana. cottle@ gmail.com (Fairfax, USA)

Вопрос о необходимости современного учителя быть творческим, инновационным и профессиональным в ученик-центрированном образовательном процессе в эпоху развития инклюзии стоит сегодня как никогда остро. Зарубежными психологами выделен один из наиболее важных факторов работы учителя, способствующих успешному развитию воспитательного, развивающего и образовательного процесса в школе ХХ1-го века. Это умение выстраивать отношения с учащимися.

 
Летняя школа как пространство для профессионального самоопределения старшеклассников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ашимов А.В., Кочетков Н.В.
Московский государственный психолого-педагогический университет
texnical867@ gmail.com (Москва, Россия)

В современном, информационном обществе профессия и её выбор приобретают совершенно новую специфику. Неоднозначные ценностные и профессиональные ориентиры общества и как следствие быстрые изменения на рынке труда, делают некоторые профессии неактуальными менее, чем за десятилетие или даже несколько лет, что ставит для личности требования в большей гибкости и осознанности. С другой стороны в силу все более сложной структуры самого общества мы наблюдаем удлинение периода юности на более длинный срок. Отсюда получается, что проблема выбора профессии для сегодняшнего школьника и завтрашнего студента составляет большую сложность.

 
Интерактивный психологический театр как трансгрессивный метод коррекции аддикций
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Никитин В.Н.
Московский социально-педагогический институт
w_nikitin@ mail.ru (Москва, Россия)


Актуальность. Особенностью современного этапа развития общества является быстрая смена социальных парадигм и дискурсов, требующих от индивидуума способности к адекватной перестройке моделей своего личностного и социального поведения. Складывающаяся в настоящей реальности структура социальноличностных отношений может быть определена как нестабильная, требующая от индивидуума лабильного спонтанного поведения. Продуктивность поведения человека определяется его способностью к спонтанному действию в «текущий момент», то есть «здесь и сейчас».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 570

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.