Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Философские и психолого-педагогические основы технологий личностно-ориентированного обучения. • Педагогика сотрудничества в системе личностно-ориентированного образования. • Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
• Научно-педагогические основы технологий развивающего обучения. • Особенности развивающего обучения по системе Л. В. Занкова. • Система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова.
Основные понятия: формирование, развитие, развивающее обучение, теоретическое мышление, эмпирическое мышление.
|
Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
1. Психолого-педагогическая работа с семьей
В рамках нормального развития семьи имеется ряд трудностей, требующих своевременной помощи и разрешения. На выполнение этой задачи направлена психолого-педагогическая работа с семьей. Направления психолого-педагогической работы с семьей: • диагностическое; • коррекционное; • профилактическое; • просветительское.
|
|
Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
1. Основные задачи, принципы и функции деятельности специалиста по социальной работе с семьей
Специалисты в области социальной педагогики М.Л. Галагузова, Ю.Н. Галагузова, В.П. Дьяконов, Е.Я. Тищенко считают, что деятельность социального педагога с семьей может разворачиваться по трем направлениям: образовательное, психологическое, посредническое.
|
Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
1. Социальный патронаж и патронат
Социальный патронат – это институционализированная и устанавливаемая в правовом плане система взаимоотношений социальной службы с семьей как клиентом, попавшим в трудную жизненную ситуацию или находящимся в социально опасном положении. Социальный патронат семьи устанавливается для создания благоприятных условий в семье, для воспитания и полноценного развития детей. В качестве своего основного клиента патронат рассматривает всю семью в целом как единую систему, а ребенка – как ее неотъемлемую часть. Он способствует реализации совместных коллективных действий клиента-семьи и социального работника, которые направляются на подъем самосознания и самоконтроля и на осуществление позитивных перемен в отдельно взятой «ячейке» общества.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 968 |