Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Переходный период в развитии общества выявил следующий ряд закономерностей, которые определяют содержание современного воспитания: ■ создание стратегии развития воспитания детей в интересах личности и современного общества; ■ развитие воспитательной практики, которая связана с постоянными изменениями в социальном развитии общества и осуществлением подготовки молодого поколения к участию в решении задач современного этапа жизни страны.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Сущностное понимание анализа и оценки воспитательного процесса позволяет создать большие возможности для решения проблемы включения классных руководителей, педагогов, учащихся и их родителей в различные формы совместной деятельности. Анализ и оценка каждого субъекта воспитательного процесса осуществляется с учетом уровня развития у них способности к самоуправлению, самоактуализации, самоопределению и созданию таких технологий и методик воспитания, которые обеспечивали бы достижение эффективных конечных результатов в воспитательном процессе.
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Классный руководитель — педагогический работник, в чьи должностные обязанности входит создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, внесение необходимых коррективов в его систему воспитания учащихся класса; помощь и поддержка каждого учащегося в решении проблем, возникающих у детей в процессе социализации: в общении со сверстниками, учителями, родителями, в профессиональном самоопределении.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Институт классного руководства в России сложился более трех столетий назад. Этапы его формирования можно соотнести с досоветским, советским и постсоветским периодами. Каждый период характеризуется определенными тенденциями, взлетами и падениями. Последние годы проявляется особый интерес к этой специфической деятельности.
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
Современные социально-экономические условия, связанные с созданием и продвижением экосистемы высокоэффективных цифровых платформ, технологические вызовы и связанные с этим перемены в социуме оказывают значительное влияние на суть современного информационного общества, что детерминирует усиление потребности в специалистах с актуальными знаниями, сформированной профессиональной компетентностью. Одним из ключевых драйверов цифровизации, в том числе роста разработок на основе технологий искусственного интеллекта, является возможность пилотирования прорывных разработок в реальных условиях и доступность данных для обучения моделей искусственного интеллекта. Социальные процессы, происходящие в современном обществе (информатизация, цифровизация, трансформация общества и связанная с этими процессами цифровая трансформация образования) влияют на людей в целом и на каждого человека в отдельности.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 1052 |