На главную
Психологические факторы развития эмоциональной сферы в юношеском возрасте
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Коваленко Екатерина Александровна
аспирант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» г. Армавир, Краснодарский край

Аннотация: актуальность темы обусловлена изменением влияния психологических факторов на эмоциональную сферу в юношеском возрасте. В статье рассмотрены основные компоненты эмоциональной сферы юношей: общение, эмоциональные состояния, самосознание, самоопределение, волевая регуляция, дружба. Методологическим подходом проводимого автором исследования служат основные положения возрастной периодизации Д.Б. Эльконина. Теоретические методы исследования: анализ, обобщение, сравнение, систематизация. Основным полученным автором результатом является уточнение особенностей эмоциональной сферы периода ранней юности. Автор приходит к выводу о том, что формирование эмоциональной сферы юношей и девушек - это сложный многоплановый, многогранный и противоречивый процесс.

 
Влияние физической подготовки на психологическое здоровье
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Казначеев Валерий Александрович канд. психол. наук, доцент ФКОУ ВО «Самарский юридический институт ФСИН России» г. Самара, Самарская область

Аннотация: современное общество обесценивает значимость занятий физической культурой и спортом. Но не все люди знают, что тренировочные занятия, ведение здорового и активного образа жизни положительно влияют не только на физическое развитие человека и его эмоциональную составляющую, но и на психическое здоровье. В этой статье мы будем рассматривать влияние занятий физической культурой на формирование различных качеств у студентов.

 
SELF-навыки классного руководителя: анализ и развитие
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Якушева Людмила Михайловна канд. психол. наук, доцент, заместитель руководителя ГБОУ «Гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт-Петербурга СП ДТ «Кванториум» г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается актуальность проблемы особенностей профессиональной деятельности педагога, его самосовершенствования, а также особенностей самосовершенствования классного руководителя школьного коллектива.

 
Значимость критериев выбора брачного партнёра при создании брачных отношений
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Балакирева Мария Алексеевна студентка
УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» г. Минск, Республика Беларусь

Аннотация: в статье обсуждается значимость влияния критериев выбора брачного партнёра при создании брачных отношений. Рассматриваются основные факторы, влияющие на брачный выбор. Представлены точки зрения различных авторов на проблему создания брачных отношений. Проанализированы различные подходы к данной проблеме.

 
Агрессивное поведение подростков: особенности и профилактика
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Хвостикова Мария Сергеевна студентка Научный руководитель Евдокимова Елена Валерьевна канд. психол. наук, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» г. Армавир, Краснодарский край

Аннотация: статья посвящена важной и открытой для изучения теме профилактики враждебного поведения молодых людей в сегодняшней среде. Обосновывается значимость, а также потребность предупреждения агрессии в обществе, актуальность преждевременной реализации предупредительных мероприятий, раскрывается психологическая суть определения «агрессивное поведение». Кроме того, отмечена потребность и высокоперспективность исследования ключевых факторов враждебности в подростковом возрасте при предупредительной, коррекционной, а также воспитывающей работе.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 767

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.