На главную
Педагогические условия развития навыков общения детей младшего школьного возраста
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Волик Татьяна Владимировна Студентка Научный руководитель Липилина Елена Юрьевна канд. пед. наук, доцент
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» г. Ставрополь, Ставропольский край

Прежде, чем рассмотреть специфику развития навыков общения у младших школьников, необходимо рассмотреть суть термина «навыки общения». Однако для того, чтобы сформулировать емкое и четкое определение, важно рассмотреть с различных точек зрения, что же такое общение, и что такое навыки.

 
Особенности развития познавательных процессов младших школьников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Глазкова Елизавета Сергеевна магистрант Научный руководитель Дормидонтов Роман Александрович канд. пед. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» г. Липецк, Липецкая область

Для человека познавательные процессы, то есть восприятие, память, внимание, мышление, воображение и речь являются основными элементами в различных сферах жизни. Для успешного выполнения задач, общения, обучения и труда необходимо активно использовать эти процессы: наблюдать за окружающим миром, обращать внимание на важные аспекты, воображать возможные сценарии, запоминать информацию, анализировать и выражать свои мысли.

 
Специфические особенности профессиональной деятельности консультирующего психолога
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Мовляв Анна Юрьевна студентка
ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» г. Донецк, Донецкая Народная Республика

Профессия психолог приобрела массовый характер, увеличилось число заведений, готовящих психологов. В связи с этим многие психологи после выпуска из университета не всегда оказываются востребованы и не всегда соответствуют требованиям работодателя. После того, как профессия психолог стала массовой, и в нее может пойти любой человек с своеобразными взглядами на мир. Профессия психолога становится родственной другим профессиям, таким как педагогика, менеджмент и т. п., можно считать, что после психологической переподготовки любой представитель родственной профессии может быть вполне успешным психологом и выполнять его функции не хуже человека, обучавшегося целенаправленно на данную профессию.

 
Психологические аспекты формирования нравственных ценностей у младших школьников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Крючкова Оксана Вячеславовна магистрант Научный руководитель Дормидонтов Роман Александрович канд. пед. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» г. Липецк, Липецкая область
Проблема воспитания подрастающего поколения остается актуальной в обществе на протяжении всего его развития. Формирование нравственных ценностей с детства является ключевым аспектом развития современного общества. В условиях современного информационного общества сложно формировать ценности у подрастающего поколения из-за смены тенденций. Требования общества, которые являются социально необходимыми, должны стать внутренней мотивацией для каждого ребенка. Следовательно, важно помочь детям уже в младшем школьном возрасте ориентироваться в сложном социальном мире и иметь установленные нравственные ценности.

 
Роль и значение эмоционального интеллекта в контексте становления и развития личности
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Черных Яна Игоревна студентка
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» г. Липецк, Липецкая область

В контексте развития современной психолого-педагогической науки, направленном на сопровождение становления и развития личности, особое внимание в формировании психологического благополучия и образовательного успеха детей уделяется роли эмоционального интеллекта (ЭИ). Исследования, проведенные в данной области, подчеркивают важность эмоционального интеллекта как неотъемлемого компонента развития личности в детском возрасте.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.