На главную
Экологичное общение: правило «ТИВ»
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

(О.Е. Хабарова, автор метода социомониторинг)
Люди (а в любой образовательной организации - взрослые и дети) связаны между собой системой социальных отношений. Человек - это личность, включенная в социальный контекст, тем более ребенок (или подросток), как еще развивающаяся личность, становление которой целиком и полностью зависит от социального окружения, от «качества» общения с теми, с кем он взаимодействует - и со взрослыми, и со сверстниками.

 
Методы и приемы создания ситуации успеха на уроке
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

(Н.Е. Щуркова, Ю.С. Жидкова, Т.Н. Иванкина, О.Г. Комендантова, Э.С. Лукаускас, Г.А. Макеева, А.В. Никишина)
Первоочередным профессиональным требованием к учителям является умение педагога «любить детей». Надо признать, что пока декларация о любви педагога к детям остаётся красивым и пустым звуком. Школа признаёт в качестве объективной данности «трудных детей», «педагогически запущенных детей», «гиперагрессивных детей», «не способных к развитию детей» - они живут обделёнными любовью. «Нет ничего легче, как полюбить тех, кого любишь; но надо немножечко любить и тех, кого не любишь», - предупреждал П.Я. Чаадаев (1794-1856), анализируя межличностные отношения.

 
Как правильно делать замечание ребенку
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

ТЕХНОЛОГИЯ «СЛОВАРЬ ПРИНЦА», ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЕ
(Л.М. Савичева)

Замечание необходимо строить следующим образом:
1. Необзывательное, неосуждающее описывание того, что неприемлемо для педагога, говорится о том, что является результатом поведения ученика, только описание фактов и ничего более.

 
Технологические операции создания ситуации успеха
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Т.И. Смирнова
Без ощущения успеха у ребенка пропадает интерес к школе и учебным занятиям, но достижение успеха в его учебной деятельности затруднено рядом обстоятельств, среди которых можно назвать недостаток знаний и умений, психологические и физиологические особенности развития, слабая саморегуляция и другие. Поэтому педагогически оправдано создание для школьника ситуации успеха - субъективное переживание удовлетворения от процесса и результата самостоятельно выполненной деятельности.

 
Способы словесного реагирования на грубость при агрессии
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

СПОСОБЫ СЛОВЕСНОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА ГРУБОСТЬ ПРИ АГРЕССИИ
(Ю.В. Щербинина)
Данные приёмы можно рассматривать одновременно в трёх аспектах:
- как средства целенаправленного речевого воздействия на ребёнка, проявляющего в данный момент вербальную агрессию;
- как способы коммуникативной самозащиты взрослого от агрессии в детской речи;
- как меры предупреждения собственной речевой агрессии в сложных ситуациях педагогического общения.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 1021

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.