На главную
Взаимосвязь читаемой информации в Интернет-сети и развития полоролевой идентичности в подростковом и юношеском возрасте
Подросток - Личностное развитие

Взаимосвязь читаемой информации в Интернет-сети и развития полоролевой идентичности в подростковом и юношеском возрасте
Султанова А.А. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
(г. Москва, Россия)
Принятые в 2012-2013 годах ФЗ №139-ФЗ и №135-ФЗ о дополнениях к закону «О защите детей об информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» внесли новые нормы права, касающиеся ограничений информации в сети Интернет и пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений.
Исследования взаимосвязи развития полоролевой идентичности, на которое может воздействовать запрещенная информация, и СМИ рассматривали ее до 90-х годов, когда сеть Интернет начинала зарождаться.

 
Связь привязанности к отцу и матери и особенностей формирования «Я-концепции» в младшем подростковом возрасте
Подросток - Личностное развитие

Сочнева В.Ю., Гаврилова О.В. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
(г. Москва, Россия)
Привязанность определяется как устойчивая психологическая форма эмоциональной связи между младенцем и значимым взрослым, основанная на удовлетворении потребностей ребенка в безопасности, любви, ласке и заботе (Боулби Дж., 2003).
«Я-Концепция» представляет собой совокупность всех представлений индивида о себе, включая убеждения, тенденции поведения и оценки. В силу этого, «Я-концепцию» принято рассматривать как свойственный каждому индивиду набор установок, направленных на самого себя (Бернс Р., 1986).
Цель пилотного исследования: выявление связи между привязанностью младших подростков к отцу матери и особенностями формирования их «Я- концепции» можно сделать следующие выводы.

 
Особенности агрессии в ситуации фрустрации у детей
Педагогически трудные дети - Агрессивные дети

Онянова В.В. ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
(г. Санкт-Петербург, Россия)
Научный интерес к проблеме детской агрессии растёт с каждым годом, что обусловлено неуклонным и стабильным ростом агрессии во всех возрастах. Особенно актуальны экспериментальные исследования.
С целью изучения особенностей проявления агрессии у детей дошкольного и младшего школьного возраста, было проведено исследование.

 
Профилактика школьной дезадаптации у пятиклассников
Подросток - Адаптация в 5 классе

Прохорова М.И. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
(г. Москва, Россия)
Сложность задач адаптационного периода в средней школе, изменения в развитии детей увеличивают риск школьной дезадаптации в пятом классе.

 
Делинквентное поведение и проблема личностной неопределенности подростков
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Клейберг Ю.А. ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет» (г. Москва, Россия)
Орлова Е.А. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (г. Москва, Россия)
Среди комплекса рисков и проблем, которые несет с собой становление глобальной социальной и психологической неопределенности в современном обществе, особое значение, с девиантологической точки зрения, имеет проблема «кросс-культурной аномизации»: процесс смешения, диффузии культур в глобальном информационном пространстве, что сопровождается разрушением традиционных ценностно-нормативных систем, вырываемых из своего культурного контекста и включаемых в процесс информационной циркуляции и информационной неопределенности.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 436

Это интересно

Рекомендации

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.