На главную
Психологические аспекты тревожности у детей разных возрастов
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Семакина Маргарита Сергеевна студентка Научный руководитель Евдокимова Елена Валерьевна канд. психол. наук, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» г. Армавир, Краснодарский край

Аннотация: дети трудно переносят смену обиходной обстановки, а необходимость установления новых социальных отношений может вызвать у ребенка серьезные трудности. Многие из них в период школьной адаптации начинают испытывать повышенную тревожность, эмоциональное напряжение, становятся беспокойными, гиперчувствительными и замкнутыми. В статье рассмотрены психологические аспекты тревожности у детей.

 
Сопровождение гиперактивного ребенка в условиях детского сада и семьи
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Саушкина Наталья Сергеевна педагог-психолог Рыбалко Юлия Михайловна воспитатель Куприянова Елена Анатольевна воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» - Д/С №192 «Ручеек» г. Тольятти, Самарская область

Аннотация: в статье раскрываются понятие «гиперактивность», особенности поведения гиперактивного ребенка дошкольного возраста, задачи работы с гиперактивным ребенком, способы развития его внимания, приемы снятия эмоционального и мышечного напряжения, использование приемов арт-терапии, создания для него благоприятных условий и сопровождение его в детском саду и дома.

 
Механизмы психологической защиты в подростковом возрасте
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ногайлиева Джанзира Робертовна
магистрант Научный руководитель Урусова Асият Муссаевна канд. психол. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева» г. Карачаевск, Карачаево-Черкесская Республика

Аннотация: в статье рассмотрена проблема формирования и функционирования механизмов психологической защиты в подростковом возрасте. Описываются различные копинг-стратегии подростков, прослеживаются их взаимосвязи с индивидуальными особенностями личности и степенью социально-психологической адаптации в социуме. Анализируются подходы к исследованию аксиосферы подростков в современных российских реалиях. Раскрываются факторы успешности противостояния стрессовым ситуациям.

 
Тревога личности в кризисной ситуации
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Сарина Татьяна Игоревна студентка
Пузыревич Наталия Леонидовна канд. психол. наук, доцент, заведующая кафедрой
УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» г. Минск, Республика Беларусь

Аннотация: в статье рассмотрены особенности протекания состояния тревоги в кризисной ситуации, описаны функции, виды и основные проявления состояния тревоги на психологическом, вегетативном и на поведенческом уровнях, а также стадии формирования состояния тревоги.

 
Психологическое здоровье старшеклассников как многомерное явление
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Левкова Татьяна Валериевна канд. пед. наук, доцент, заведующая кафедрой Тейдер Ангелина Геннадьевна студентка
ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» г. Биробиджан, Еврейская автономная область

Аннотация: в статье рассматривается проблематика психологического здоровья личности, актуальность состояния эмоционального благополучия в старшем школьном возрасте. В экспериментальном исследовании использованы методика «Диагностика уровня развития рефлексивности» А.В. Карпова, методика «Шкала оценки субъективной комфортности» А.Б. Леоновой. В результате исследования было показано, что данные методики могут входить в комплект скрининговой диагностики психологического здоровья старшеклассников.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 767

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.