На главную
Профилактика аутоагрессивного поведения подростков
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

1. Профилактика аутоагрессивного поведения подростков должна основываться на понимании роли и содержания экзистенциального кризиса подростков, как переходного состояния, негативный исход которого, становится причиной аутоагрессивного поведения. Персонифицированные модели превенции позволяют учитывать модальность факторов экзистенциального кризиса с учетом конкретной жизненной ситуации, личностных особенностей и значимых переживаний подростка.

 
Программа проведения занятий по психической саморегуляции в школе (приемы снижения стресса для школьников)
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Стресс, который возникает у школьников, связан с событиями повседневной жизни, проблемами, сложными задачами в школе и дома, в социальном окружении и среди сверстников. Например, дети и подростки могут испытывать стресс из-за издевательств со стороны сверстников, социальной изоляции, отсутствия возможности получить желаемое, неудовлетворенности своим внешним видим, трудностей в учебе и угроз физическому благополучию из-за уличной преступности.

 
Психологическое здоровье, психологическое благополучие и стресс
Лекции и практикум по психологии - Клиническая психология

1.1. Основные понятия и концепции стресса

Стресс — это состояние повышенной эмоциональной напряженности, возникающее в ответ на различные экстремальные воздействия. Жизнь каждого человека наполнена событиями, вызывающими стресс. Стресс сопровождает любые изменения, происходящие во внутреннем мире или в окружающей среде, позитивные или негативные, к которым личность должна адаптироваться. Cтресс физически и психологически истощает тело и психику человека. Стресс возникает под действием стрессора. Стрессор — кратковременные или длительно действующие (непрекращающиеся, затяжные) эмоциональные и физические нагрузки, вызывающие постоянное осознаваемое нервно-психическое и физическое напряжение. Различают микрострессоры (повседневные жизненные сложности) и макрострессоры (критические жизненные события, нормативные и ненормативные), контролируемые и неконтролируемые стрессоры, острые, средние, умеренные (интенсивность) стрессоры, стрессоры, локализованные в прошлом, настоящем, будущем.

 
Техники работы со стрессом
Лекции и практикум по психологии - Клиническая психология

2.1. Техники персонального стресс-менеджмента

Далее предлагаются описания нескольких эффективных приемов (упражнений) стресс-менеджмента.

1. Упражнение «Инвентаризация стрессоров» . Тщательный анализ источников стресса (стрессоров) может быть весьма полезен. Составьте перечень всех наиболее значимых стрессоров, которые больше всего вас беспокоят в сложившихся обстоятельствах. Для этой цели можно нарисовать таблицу (см. ниже) и в первой колонке записать свои стрессоры. Далее проранжируйте стрессоры, поставив напротив самого неприятного цифру 1, стрессора с несколько меньшей интенсивностью — цифру 2 и т. д. Эта процедура позволит определиться с приоритетами. Очевидно, в первую очередь следует заняться тем, что вызывает наибольшее беспокойство.

 
Программа психолого-педагогической коррекции конфликтного поведения старших подростков
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Занятие 1. «Знакомство»

Цель: Знакомство участников, осознание необходимости развития партнерского общения, целеполагание, создание в группе рабочей атмосферы.

Упражнение № 1. «Знакомство»

Цель: познакомить участников тренинга. Сформировать рабочую группу.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 712

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.