На главную
Минпросвещения назвало направления, которые нужно включить в ваш годовой план работы на 2018/19 учебный год
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Скорректируйте в первый месяц нового 2018/19 учебного года свой план.

 
Как педагог-психолог участвует в подготовке школьников к ЕГЭ. План работы на учебный год
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Дарья Соловьева, методист по воспитательной работе МУ ДО «Центр детского творчества», г. Сыктывкар
В статье – образец годового плана сопровождения участников образовательных отношений во время подготовки к ЕГЭ. Чтобы оказать учащимся всестороннюю помощь, организуйте работу по 5 направлениям. Планируйте мероприятия с родителями и с учителями.
В начале сентября предлагаем вам спланировать психолого-педагогическое сопровождение школьников в период подготовки и сдачи ЕГЭ.

 
Основные категории: консультант, клиент, процесс, методы
Психологическое консультирование - Теория

Содержание: основные составляющие консультирования; консультант – профессия психолога-консультанта, личностные качества, система ценностей, профессиональная этика, общие правила консультанта, типы консультирования, позиции консультанта; клиент – типы клиентов, чувства клиентов, психологическая проблема; процесс – структура модели процесса консультирования, стадии консультирования, контакт, постановка гипотез, сопротивления клиента, обобщение результатов взаимодействия и выход из контакта, консультативные приемы, оценка эффективности психологического консультирования; методы.

 
Основные методологические подходы – теоретические принципы и практические аспекты
Психологическое консультирование - Теория

3.1. Психодинамический подход

Берет начало от принципов и методов психоанализа, исходящего из динамического понимания психических явлений «…как проявления борьбы душевных сил, как выражения целенаправленных тенденций, которые работают согласно друг с другом или друг против друга» (З. Фрейд, 1915). Цель психотерапии – понять и разрешить внутренние эмоциональные конфликты, возникшие в наиболее ранних отношениях, определяющие субъективное значение последующего опыта и воспроизводящиеся в последующей жизни. Терапевтические отношения используются для того, чтобы выявить, объяснить и изменить эти субъективные значения. Отношения «терапевт-пациент» рассматриваются как отражение восходящих к раннему опыту субъективных значений, эмоциональных конфликтов.

 
Предметная область психологического консультирования и место в системе видов психологической помощи
Психологическое консультирование - Теория

1. Содержание: цели, задачи (современные основания для них), место в системе видов психологической помощи, история возникновения и современное состояние.

1.1. Психологическое консультирование (ПК) как вид и способ психологической помощи

Психологическая помощь есть область и способ деятельности профессионального психолога, предназначенная для содействия человеку и сообществу в решении широкого круга проблем, порождаемых душевной жизнью человека в социуме. Содержание психологической помощи заключается в обеспечении эмоциональной, смысловой и экзистенциальной поддержки человеку или сообществу в ситуациях затруднений, возникающих в процессе личностного и социального бытия. В основе психологической помощи - общая способность к самоорганизации, свойственная различным уровням существования живого.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 506

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.