На главную
Психофизиологические механизмы стресса
Психология для всех - Психосоматика

Современные исследования показывают, что специфика эмоциональных реакций при стрессе опосредована как гормональными, так и многими другими физиологическими реакциями организма, в частности нервной системы.

 
Методы психотерапевтической и психологической коррекции эмоционального стресса, физические и физиологические методы
Психология для всех - Психосоматика

Для человека наиболее значимым является эмоциональный стресс. Он либо вызывается исключительно психогенными факторами, либо сопровождает состояния, вызванные другими стрессор- ными воздействиями, поэтому основное значение придают профилактике, купированию и коррекции именно эмоционального стресса. Среди основных направлений регулирования эмоционального стресса выделяют медикаментозное (фармакологическое), немедикаментозное и комплексное воздействие.

 
Профилактика стресса
Психология для всех - Психосоматика

Длительное пребывание в состоянии хронического стресса может привести к развитию психосоматических расстройств и заболеваний, в связи с чем повышается роль применения профилактических методов управления стрессом. Главной целью данных мероприятий является повышение имеющихся у пациента естественных охранительных и адаптационных механизмов и восстановление нарушенного посредством воздействия стрессоров биологического равновесия.

 
Копинг-стратегии стресса
Психология для всех - Психосоматика

Копинг-стратегии (англ. coping, coping strategy) -особые механизмы адаптации к стрессу, направленные на его преодоление (англ. to cope with - чтобы справиться с ...). Копинг объединяет когнитивные, эмоциональные и поведенческие стратегии, которые используются, чтобы совладать со стрессами, и в общем случае, с психологическими трудными ситуациями обыденной жизни.
Копинг-стратегии отличаются от психологических защит (см. таблицу 2).

 
Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Прудникова Юлия Вячеславовна магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» г. Магнитогорск, Челябинская область

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.