На главную
Рабочая программа практики
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

Цели практики

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, проводится в конце первого года обучения студентов, представляет собой лексикографическую практику и предполагает приобретение студентами практических навыков анализа и самостоятельного словарного представления различных аспектов содержания и формы лексических единиц в соответствии с основными принципами теории лексикографии и механизмами реализации этих принципов в основных существующих словарях современного русского языка.

 
Психологический анализ урока
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

План лекции:
1. Психологический анализ урока.
2. Анализ деятельности педагога: роль педагога в планировании и проведении урока.
3. Характеристика уровня развития у детей данного класса универсальных учебных действий (УУД).

 
Интероцептивное столкновение
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

Интероцептивное столкновение предполагает выполнение упражнений, которые воспроизводят или имитируют ощущения тела, связанные с паникой — например, учащенное сердцебиение, одышку, чувство жара или покраснение, головокружение, дрожь и слабость в ногах. Люди, пытающиеся преодолеть приступы паники, боятся этих ощущений, поэтому преодоление панического расстройства подразумевает переживание этих ощущений. Здесь описан полный спектр упражнений, обычно используемых для интероцептивного воздействия. Вы можете попробовать выполнять их непродолжительное время, а затем полностью те из них, которые вызывают ощущения, наиболее схожие с теми, что испытываете вы во время приступа паники.

 
Шкала депрессии, тревоги и стресса-21 (DASS-21)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Этот широко известный опросник позволяет определить уровни депрессии, тревоги и стресса. Референтные значения приводятся, чтобы вы могли видеть, как ваши баллы отражают серьезность вашей проблемы и тяжесть состояния. Измерения можно повторять неограниченное число раз. Чтобы оценить ваш прогресс, рекомендуется проводить оценку по шкале депрессии, тревоги и стресса (DASS-21) несколько раз в течение курса лечения.

 
Анкета Принятие и действие
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Анкета «Принятие и действие» (AAQ-II) позволяет противопоставить ваши стратегии принятия и стратегии избегания, измерить и сравнить их эффективность. Имеет смысл заполнить анкету, когда вы только приступаете к моделированию и прохождению осознанных столкновений с пугающими ситуациями, затем в самый разгар процесса и в третий раз, когда он подойдет к завершению. По мере отказа от стратегий избегания оценки должны изменяться.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 478

Поиск

Яндекс.Метрика
Тесты Жуковского
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.