На главную
Основные подходы психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях образовательного учреждения
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Основные подходы психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях образовательного учреждения
Методическая разработка

(представлена на XII Международной научно-практической конференции «Инновации и традиции современной школы»)
2015 г.

Основные подходы психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях образовательного учреждения

 
Ребенок рассеян, невнимателен
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей
ребенок неформал

Ребенок очень невнимательный на уроках. Можно ли как-то побороть его рассеянность?

Отвечает семейный психолог Инна Киреева, г. Минск:
— Школьная жизнь — это всегда стресс. И кроме получения знаний ребёнку приходится учиться правильно мыслить, запоминать, придумывать, быть внимательным. Если этого не сделать, проблемы у него будут расти с количеством предлагаемой информации. Причин рассеянности может быть много. И не столько гиперактивность ребёнка, сколько большие физические и эмоциональные нагрузки, переутомление, недостаточный сон. нехватка свежего воздуха. В конце концов, школьнику может быть просто скучно, ведь информацию педагоги преподносят по-разному, а выбрать и запомнить надо только полезную — это, по сути, и есть внимательность.

 
Как рассказать родителям о риске детского суицида
Работа с родителями - Тренинги для родителей

Сценарий практикума

В статье - сценарий практикума, который подготовила Светлана Шматова, методист отдела координационной работы и методического обеспечения МКУ «Центр диагностики и консультирования», г. Сургут. Воспользуйтесь сценарием, чтобы помочь родителям разобраться в признаках и причинах суицидального поведения
ДЛЯ КОГО, ЗАЧЕМ И КАК
Участники: родители или законные представители учеников 6-8-х классов, классный руководитель, педагог-психолог.
Цель: объяснить родителям о проблеме суицида детей и подростков.

 
Как сплотить детский коллектив и повысить успеваемость школьников. Шпаргалка с играми и упражнениями
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Мария Жигулина,
педагог-психолог высшей категории, ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального округа», г. о. Тольятти
В статье - шпаргалка с играми и упражнениями. Порекомендуйте их классным руководителям, чтобы сплотить детский коллектив и повысить успеваемость всех детей в классе.
Чтобы в классе ученики не выясняли отношения друг с другом, а старались учиться, сплотите детский коллектив. Вам и классному руководителю поможет шпаргалка с упражнениями и играми.

 
Конспект родительского собрания «Первый раз в пятый класс!»
Работа с родителями - Родительские собрания

В статье - готовый конспект родительского собрания, который подготовила Зульфия Хайрова, психолог, ответственный редактор журнала. На собрании обсудите, как родители могут помочь ребенку адаптироваться к обучению в пятом классе. Раздайте памятки и правила подготовки ребенка к самостоятельной жизни.
ДЛЯ КОГО, ЗАЧЕМ И КАК
Участники: родители пятиклассников.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 512

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.