На главную
Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями речи
Лекции и практикум по психологии - Специальная психология

Тема семинарского занятия:
Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями речи
Вопросы для подготовки:
1. Виды речевых нарушений.
2. Системная речевая патология (алалии, афазии).
3. Психологические особенности детей с общим недоразвитием речи.
4. Психологические механизмы и виды нарушений письменной речи.
5. Влияние нарушений речи на развитие и обучение детей.
6. Государственная система специальной помощи детям с нарушениями речи.

 
Психокоррекционная работа с детьми с дисгармоническим развитием личности
Лекции и практикум по психологии - Специальная психология

Тема семинарского занятия:
Психокоррекционная работа с детьми с дисгармоническим развитием личности
Вопросы для подготовки:
1. Этиология, патогенез и динамика психических расстройств в детском возрасте.
2. Психопатологические синдромы, наблюдающиеся преимущественно в детском возрасте.
3. Психопатологические синдромы, наблюдающиеся преимущественно у подростков.
4. Синдромы невротического уровня (невротические и неврозоподобные).
5. Психопатические и психопатоподобные синдромы. Психопатии, акцентуация личности.
6. Аффективные расстройства.

 
Коррекция тревожности у детей
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ
И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «СЕВЕРНЫЙ»
СЕЛИФАНОВ Д.И.
Психокоррекция тревожности у детей: программа индивидуальной работы
Учебно-методическое пособие

 

 
Основы психокоррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии
Лекции и практикум по психологии - Специальная психология

Тема семинарского занятия:
Основы психокоррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии
Вопросы для подготовки:
1. Теоретико-методологические основания построения системы коррекционной работы. Модель коррекционной работы.
2. Принципы организации коррекционно-развивающей работы.
3. Методы психологической коррекции.
4. Сотрудничество специального образовательного учреждения, семьи и общественных организаций.

 
Развитие информационно-компьютерных технологий и здоровье личности
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

И.А. Ермоленко
Витебский государственный университет имени П.М. Машерова
А.В. Северин
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина
В настоящее время системы виртуальной реальности получают все большее применение в различных областях жизни и деятельности человека (образование, наука, трудовая деятельность, производство, развлечение, досуг и др.). Согласно профессору Н.А. Носову, необходимо быть подготовленным к «диалогу» с виртуальной реальностью. В противном случае, это негативно отразится на ее пользователе. Тогда будет реализовано только монологичное воздействие виртуальной реальности на человека без учета его эмоций, потребностей и др. Все это приведет к сужению сознания, оскудению восприятия человеком мира и его предметов, явлений [1].

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 457
Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.