На главную
Исследование мыслительной деятельности и интерпретация результатов
Лекции и практикум по психологии - Патопсихология

Система расстройств мышления в патопсихологическом аспекте (по Б.В.Зейгарник)
Операциональные нарушения:
• Снижение уровня обобщения
• Искажение процесса обобщения
Динамические нарушения:
• Лабильность
• Инертность
• Непоследовательность суждений

 
Патопсихологические симптомокомплексы
Лекции и практикум по психологии - Патопсихология

Патопсихологический симптомокомплекс (синдром) – совокупность нарушений (особенностей) познавательных процессов, эмоциональных и поведенческих реакций, относительно специфичных для той или иной нозологии, имеющих в своей основе ряд системообразующих факторов и интегративных психологических механизмов.

 
Искусство красноречия
Лекции и практикум по психологии - Тесты и рекомендации для студентов

«Слово — тончайшее прикосновение к сердцу: оно может стать и неясным благоухающим цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, коверкающим нежную ткань души, и раскаленным железом, и комьями грязи... Мудрое и доброе слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное — приносит беду. Словом можно убить — и оживить, ранить — и излечить, посеять смятение и безнадежность — и одухотворить, рассеять сомнения — и повергнуть в уныние, сотворить улыбку— и вызвать слезу, породить веру в человека — и заронить неверие, вдохновить на труд — и привести в оцепенение силы души».
В. А. Сухомлинский

 
Перечень основных методик патопсихологической диагностики при нарушениях тех или иных сфер психической деятельности
Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики

Таблица Перечень основных методик патопсихологической диагностики при нарушениях тех или иных сфер психической деятельности

 
Методика работы с книгой и с Интернет-ресурсами
Лекции и практикум по психологии - Тесты и рекомендации для студентов

«Ройся в книгах при всяком удобном случае. Старайся перелистать и пересмотреть на своем веку возможно больше разных книг».
Н. А. Рубакин (русский книговед и писатель)
Книга — главный источник знаний: подсчитано, что 85% своих знаний мы получаем из книг. А. И. Герцен размышлял: «Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, люди, государства исчезали, а книга оставалась. Она росла вместе с человечеством, в нес кристаллизовались все учения, потрясавшие и вес умы, страсти, потрясавшие сердца; в нес записана та огромная исповедь бурной жизни человечества, та огромная аутография, которая называется всемирной историей. Но в книге не одно прошедшее; она составляет документ, по которому мы вводимся во владение настоящего, во владения всей суммы истин и усилий, найденных страданиями, облитых иногда кровавым потом; она программа будущего».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 472

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.