На главную
Современное состояние и важнейшие тенденции развития зарубежной психологии
Лекции и практикум по психологии - История психологии

Вопросы для обсуждения:
1. Основные положения когнитивной психологии.
2 . Базисные положения гуманистической психологии.
3. Основные представители гуманистической психологии (Г. Олпорт, А. Маслоу, К. Роджерс).
3. Логотерапия В. Франкла.
4. Женевская школа генетической психологии Ж. Пиаже.

 
Неофрейдизм
Лекции и практикум по психологии - История психологии

Вопросы для обсуждения:

1. Неофрейдизм и причины его появления. Особенности неофрейдизма К. Хорни.
2. Неофрейдизм Г. Салливана и концепция межличностной психиатрии.
3. Радикально-гуманистический психоанализ Э. Фромма.

 
Гештальтпсихология
Лекции и практикум по психологии - История психологии

Вопросы для обсуждения:
1. Причины появления гештальтпсихологии. Исследования Х. Эренфельса в контексте развития гештальтпсихологии.
2. Основоположники гештальтпсихологии М. Вертгеймер, В. Келер, К. Кофка и их основные опыты.
3. Теория поля К. Левина.
4. Исследования восприятия, представления, мышления в гештальтпсихологии.

 
Глубинная психология
Лекции и практикум по психологии - История психологии

Вопросы для обсуждения:


1. Психология З. Фрейда - центральное психологическое течение глубиной психологии.
2. Создание психоанализа. Психоаналитическая терапия.
3.Основные положения теории З. Фрейда.
4. Сущность индивидуальной психологии А. Адлера.
5. Теоретические споры З. Фрейда и К. Юнга.
6.Основы аналитической психологии К. Юнга.

 
Кризис в психологии. Бихевиоризм
Лекции и практикум по психологии - История психологии

Вопросы для обсуждения:

1. Причины кризиса в психологии. Развитие психологии как научи о поведении.
2. Теория оперантного бихевиоризма Б. Скиннера.
3. Необихевиоризм и его научные подходы.
Основные понятия и термины: зоопсихология, кризис в психологии, бихевиоризм, психоанализ, гештальтпсихология, французская социологическая школа, описательная (понимающая) психология, стимул (S) и реакция (К),_оперантный бихевиоризм, оперантное поведение,_аверсивные стимулы, необихевиоризм, «когнитивная карта».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 793

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.