На главную
Лекция «Ощущение и восприятие»
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1. Понятие ощущения и его виды.
2. Общие свойства ощущений.
3. Психометрическая кривая.
4. Понятие восприятия.
5. Свойства восприятия.
6. Виды восприятия.
7. Сложные формы восприятия.
8. Основные подходы к пониманию процесса восприятия.
9. Развитие восприятия.

 
Личностно-ориентированная методология и проблемы подготовки практических психологов
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Пахальян В.Э.

Обсуждается проблема реализации личностно-ориентированного подхода в подготовке практических психологов, теоретических оснований, методов, используемых в такой работе, а также организационных условий ее эффективности. Обращается внимание на существующее противоречие между формализацией процесса подготовки и требованиями к содержанию образования, заданными спецификой предметной области. Делается вывод о необходимости его преодоления через пересмотр методологии разработки ФГОС и стандартов профессиональной деятельности по данному направлению подготовки..
Ключевые слова: подготовка практических психологов; профессиональный стандарт; федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования; психологическая готовность к профессиональной деятельности в области практической психологии.

 
Психика как предмет изучения психологии
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1 Проблема возникновения психики

2 Развитие психики в филогенезе

3 Сознание как высший этап развития психики

 
Академическое консультирование в практике преподавания
Психологическое консультирование - Теория

Арпентьева Мариям Равильевна, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии развития и образования, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, Калуга, Россия, mariam rav собачка mail.ru

Изучение психологии как практика академического консультирования

Помимо общих проблем, в подготовке эдологов (психологов, социальных работников и иных специалистов помогающих профессий) особенно важным становится работа по развитию и гармонизации личности самого специалиста.

 
Родительское отношение к болезни детей с физическими нарушениями
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Г. В. Пятакова, Е. А. Сенькив

Тяжелая, инвалидизирующая болезнь ребенка является трудной жизненной ситуацией для его родителей. Такая ситуация может сопровождаться эмоциональными состояниями экстремального и кризисного уровней, проявлениями, которые клиницистами и клиническими психологами часто описываются в терминах психической дезадаптации. Признаки эмоционального неблагополучия родителей могут представлять собой факторы риска по развитию дезаптационных срывов эмоциогенной природы у их детей, а также создавать определенные трудности для специалистов, участвующих в процессе комплексной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В связи с этим важным фактором преодоления трудной жизненной ситуации и условием успешного восстановительного лечения является гармоничное отношение родителей, в частности матери, к болезни своего ребенка. Целью данной работы явилось исследование отношения родителей (матерей) к болезни своих детей, страдающих тяжелыми врожденными и приобретенными нарушениями опорно-двигательной системы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 559

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.