Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
1. Понятие и классификация потребностей
Под потребностями, которые являются главным источником активности личности, понимают особое внутреннее (субъективное) ощущение нужды человека, определяющее его зависимость от определенных условий и средств существования. Потребности человека в психологии понимаются как динамически активные состояния личности, которые составляют основу ее мотивационной сферы. А так как в процессе деятельности человека происходит не только развитие личности, но и изменения окружающей среды, потребности играют роль двигательной силы ее развития и здесь особое значение имеет их предметное содержание, а именно тот объем материальной и духовной культуры человечества, который влияет на формирование потребностей человека и их удовлетворение.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
1. Социокультурные тенденции, оказывающие влияние на развитие образования, науки, культуры
1. Тенденция к смене типа культурно-исторического наследования: меняются способы передачи-получения подрастающим поколением культурно-исторического опыта. Данная тенденция может быть описана при помощи различных типов культур, введенных американским антропологом М. Мидом.
|
Документация школьного психолога -
Документация социального педагога в школе
|
1. Функции участковой социальной службы
1. Социальная диагностика всех семей на участке. 2. Распределение случаев по системе патроната. 3. Социальный патронаж социально-здоровой и проблемной семей. 4. Координация работы служб и учреждений на участке и предоставление информации в КДН. 5. Контрольный патронаж (тип контроля) семей, прошедших реабилитационную программу.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
1. Самообразование и его роль в самосовершенствовании личности. Факторы и условия, влияющие на результативность самообразования
Самосовершенствование - это сознательный процесс повышения уровня своей компетентности и развития значимых качеств в соответствии с социальными требованиями и личными желаниями. Достигнув определенного уровня саморазвития, человек приобретает возможность управлять событиями в своей жизни, формировать хорошие и открытые отношения с другими людьми, достигать успеха в профессиональной деятельности, быть компетентной и конкурентоспособной личностью, а также воспринимать жизнь во всей ее полноте.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Психотерапия
|
Н. Г. Кормушина Институт бизнеса и политики, г. Оренбург, Россия В настоящее время следует признать, что образовательная среда школы, являясь частью жизненной среды старшего подростка, оказалась не защищена от неблагоприятных тенденций общества. Субъекты образовательного пространства школы подвергаются как внутренним, так и внешним негативным воздействиям. Неясность перспектив социального развития жизни и общества, материальные трудности ведут к тому, что старшие подростки с большой тревогой, страхом и опасениями смотрят в завтрашний день.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 968 |