Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Методика адресуется людям разных возрастов, социальных рангов, видов деятельности и не имеет никаких противопоказаний по здоровью. В практическом плане она имеет наибольшую значимость для действий в экстремальных условиях, когда требуется становиться над обстоятельствами и побеждать их.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Е. М. Акишина (г. Москва) От Царскосельского лицея, От самых пушкинских времен, Благая видится идея - Помочь всем тем, кто одарен! Елена Никифорова
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Л. Н. Авдеева, А. Э. Ширванян, В. А. Яшуткин (г. Ставрополь) Над вопросом одаренности ребенка каждый учитель задумывался хотя бы один раз в своей жизни. Достаточно сложно увидеть и не пропустить это маленькое чудо. Учитель начальных классов, начиная работу с первоклашками, достаточно часто может задавать себе такой вопрос, обращая внимание на хорошо подготовленных к школе детей. Для того чтобы учитель мог разобраться, одаренный ли его ученик или у него есть какие-либо творческие способности, ему необходимо владеть понятиями «одаренность» и «творчество».
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
В.Т. Кудрявцев (г. Москва) Для Выготского культура, мир человеческих творений, в любом своем явлении - прежде всего условие (возможность) и инструмент свободы. Варвары не только разоряли Рим, но и поражались тому, что разоряли. Среди прочего их особо поразил водопровод. Они ведь привыкли искать воду. Либо она находила их, порой в самый неподходящий момент - обрушиваясь ливнем или накрывая наводнением. А по каналу (трубе) вода сама приходит к человеку по его воле - в том количестве, которое ему необходимо.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Г.А.Глотова (г. Москва) Проблема одаренности на протяжении многих десятилетий остается одной из самых актуальных тем в отечественной психологической науке [1; 3]. Одаренность - сложное многоуровневое образование, поэтому фиксирующий ее термин имеет не менее трех основных смыслов [2]. Широкий смысл термина «одаренность» характеризует общечеловеческую одаренность как способность к безграничному и всестороннему развитию каждого представителя человеческого рода. С точки зрения практически бесконечного развития общества, бесконечного развития медицины и здравоохранения, бесконечного совершенствования методов обучения и воспитания, абсолютно каждый человек может рассматриваться как одаренный, имеющий задатки к бесконечно высокому уровню развития всех человеческих талантов и способностей.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 1083 |