На главную
Ребенок не хочет учиться в школе
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей
желание учиться

Вы не поверите, но бежать на уроки с набитым ранцем, радуясь, что «сегодня в школу!», способен каждый ребенок. А рецепт такого чуда прост: желание, густо замешанное на самостоятельности и доверии.

Как сделать так, чтобы ваш ребенок сам:

• вставал рано утром в школу;
• собирался, следя за временем, а не ожидал понуканий со стороны взрослых;
• шел в школу с удовольствием, а не волочился на маминой/папиной руке;
• приходил на занятия вовремя;
• делал уроки с удовольствием;
• ложился спать в такое время, чтобы выспаться к раннему подъему.

 
Инновационная активность субъектов в системе образования
Лекции и практикум по психологии - Обеспечение инноваций в образовании

Содержание
1.1. Психология и практика: некоторые проблемы взаимодействия (вместо введения)
1.2. Проблема инновационной активности субъекта: теоретические и прикладные аспекты
1.3. Модели развития школы: опыт недавней истории
1.4. Негативные аспекты инновационного процесса в современном образовании
1.5. К анализу природы современного провинциального образования

 
Дети с нарушениями поведения
Лекции и практикум по психологии - Специальная психология

Психическая норма, поведенческая норма, норма развития, возрастная и индивидуальная норма. Норма поведения. Дети с эмоциональными нарушениями. Нарушения поведения как проявления болезненно измененной личности и психики в целом. Этиология нарушения поведения у детей.
Характеристика основных групп детей с нарушенным поведением.
Классификация психопатий.
Искаженное психическое развитие. Расстройства аутистического спектра. Понятие синдрома раннего детского аутизма (РДА).
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

 
Тест по специальной психологии
Лекции и практикум по психологии - Тесты и рекомендации для студентов

Тестовые контрольные вопросы по курсу «Специальная психология» могут быть использованы как в процессе учебной работы, так и для проведения итогового занятия.
И.С. Исмаилова

По дисциплине: «Специальная психология»
1. Специальная психология – это:
а) наука, которая изучает и разрабатывает средства и способы компенсации и коррекции нарушений в развитии;
б) наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
*в) область психологической науки, изучающая психологические особенности людей, для которых характерно отклонение от нормы психического развития.

 
Дети со сложными (комбинированными) нарушениями
Лекции и практикум по психологии - Специальная психология

Понятие «сложный дефект» в современной отечественной специальной психологии. Сложный дефект как аномалия развития сенсорных функций (зрения, слуха) в сочетании с интеллектуальной недостаточностью (умственная отсталость, олигофрения).
Характеристика основных групп детей со сложным дефектом. Этиология сложного дефекта. Технические средства компенсации нарушений при слепоглухоте. Особенности формирования речи при слепоглухоте. История изучения слепоглухих.
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 478

Поиск

Яндекс.Метрика
Тесты Жуковского
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.