На главную
Методическая разработка занятия внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

Коленченко И.П.,
учитель начальных классов Артемьева Е.М., учитель русского языка и литературы, МОУ «Пролетарская СОШ№1», Белгородская область, Ракитянский район

Тема: «Из чего делают кашу и как сделать ее вкусной?»

 
Методическая разработка занятия внеурочной деятельности «Что надо есть, чтобы стать сильнее»
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

Гусак С.В.,
Постолова В.Л.,
учителя начальных классов, ОГБОУ «Валуйская СОШ№ 4» Белгородская область Валуйский район, г. Валуйки

Цель: формирование целостного представления о здоровом питании школьников.

 
Методическая разработка занятия внеурочной деятельности «Поговорим о доброте»
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

Башлыкова Е.В.,
Живкова О.А.,
учителя начальных классов
МБОУ «Прибрежная ООШ Новооскольского района Белгородской области»
Методическая разработка интегрированного занятия в рамках внеурочной деятельности «Этика: азбука добра», «Художественное творчество: станем волшебниками».

 
Методическая разработка занятия внеурочной деятельности «Этика: азбука добра»
Просвещение школьников - Беседы с детьми и подростками

Бабаева И.Ю., Молчанова Г.И.,
учителя начальных классов МОУ «Журавлевская СОШ Белгородского района Белгородской области»
Шевченко Л.Н., учитель начальных классов МОУ «Разуменская СОШ№2 Белгородского района Белгородской области»

Тема: «Изготовление поздравительной открытки (новогодней)».

 
Психологические особенности развития разных типов мышления у старших подростков
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Маринова Полина Величкова бакалавр, студентка ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» г. Тула, Тульская область

Аннотация: статья посвящена анализу отличительных особенностей мышления подростка, которые, с одной стороны, формируются у обучающегося в процессе социализации, с другой стороны, востребованы современным обществом и должны учитываться в процессе дифференциации обучения, построения индивидуальных образовательных траекторий в условиях цифровизации образования, развития субъектного потенциала и личностных компетенций подрастающего поколения. Целью анализа является выделение значимых типов мышления, критериев и показателей их развития. В качестве наиболее востребованных в современном обществе типов мышления выделяются такие, как системное, проектное, информационное, творческое, критическое, теоретическое, логическое и др. В статье представлены результаты исследования уровня развития предметного, символического, образного, знакового мышления, а также уровня креативности у современных подростков.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 683

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.