На главную
Арт-методы в работе с психосоматическим симптомом
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

ПСИХОСОМАТИКА

Информационный блок


Психосоматика - направление в медицине и психологии, занимающееся изучением влияния психологических факторов на возникновение и развитие соматических заболевании. Возникло это направление в начале 20 века. Как правило, психосоматический симптом «маскируется» под симптомы того или иного заболевания. При возникновении недуга, человек обращается к врачам. Они направляют на обследование, ориентируясь на жалобы пациента. После прохождения обследования пациенту назначают ряд медикаментов, которые на некоторое время улучшают состояние, но приносят лишь временное облегчение, и болезнь возвращается снова. Тогда можно смело предположить, что человек имеет дело с психосоматикой. Психосоматика - это сигнал подсознательного телу, который проявляется через недуг, и медикаментозно эту проблему не разрешить.

 
Арт-методы в индивидуальной психологической работе. диагностика психологических проблем
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

Введение в арт-терапию


Информационный блок


Арт-методы - это особые способы и приемы, используемые в психокоррекционной и психотерапевтической работе психолога для достижения положительных изменений в интеллектуальном, эмоциональном и личностном развитии человека. Арт- методы не имеют противопоказаний и ограничений, применяются почти всеми направлениями психотерапии, достаточно широко используются в педагогике, социальной работе и бизнесе. Как синоним часто применяется термин Арт-терапия [1,2,3].

 
Основные требования к написанию и оформлению курсовой работы по психологии
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

1. Структура курсовой работы. Требования к структурным частям

Курсовая работа по дисциплине «Возрастная психология» является одной из форм учебной работы и выполняется студентом в соответствии с учебным планом. Ее выполнение требует от студента не только знаний общей и специальной литературы по теме, но и умения разрабатывать и проводить экспериментальное исследование, связывать вопросы теории с практическими данными, проводить анализ данных, делать обобщения и выводы, а также предлагать рекомендации на основании теоретического и практического исследования обозначенной проблемы.
Курсовая работа должна быть написана грамотно, соответствовать нормам литературного и профессионального языка и научного стиля. На стилистику важно обратить особое внимание при использовании материала учебников, научно-популярных книг и статей, которые обычно пишутся в ином стиле.

 
Основные теоретические положения учебной дисциплины «возрастная психология»
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

1. Характеристика возрастной психологии как науки


Курсовая работа по возрастной психологии выполняется на втором курсе одновременно с изучением дисциплины «Возрастная психология». Большое значение в усвоении этого предмета имеет раздел «Психология развития», который читается у студентов первого курса во втором семестре. Такое разделение имеет свою положительную сторону: у студента уже на первом курсе закладывается определенная база знаний по важным теоретическим основаниям психического развития человека и развития личностных особенностей на разных этапах онтогенеза.

 
Возрастная периодизация
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

Таблица Возрастная периодизация

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 599

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.