На главную
Психология и методы работы с персоналом
Лекции и практикум по психологии - Управление персоналом

Трудовая адаптация.
- Процесс адаптации.
- Цели и задачи трудовой адаптации.
- Виды адаптации.
- Стадии адаптации.
- Индивидуальные стратегии адаптации.
- Организационные программы адаптации персонала.
- Программа действий руководства для планирования адаптационной модели.
- Программа профессиональной ориентации.
- Восприятие трудовой действительности.

 
Восприятие пространства
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Восприятие пространства традиционная область теории и практики архитектуры. Однако проживание человека в условиях городской среды — искусственно созданных им «каменных джунглях» — аккумулировало все возрастающий интерес к этой проблеме психологов. Реальный человек существует в пространстве и во времени, его окружают играющие красками предметы. Все в мире взаимосвязано. На взаимосвязь пространства и времени указывает Р. Соммер: со временем в основном ассоциируется глубина пространства и в меньшей степени высота и ширина. Наше прошлое, как правило, локализовано на заднем плане, на дне и с левой стороны, будущее — спереди, вверху и справа [43].

 
Тест «Ведущая репрезентативная система»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Всегда полезно иметь «запасную» методику, диагностирующую один и тот же феномен. Можно сверить показатели, или дать человеку второй шанс, если он по какой-либо причине неправильно выполнил предыдущий тест.

Инструкция: «Для каждого утверждения поставьте определенный ранг (проранжируйте их по мере убывания значимости). Цифру 4 поставьте перед утверждением, которое вы считаете, лучше всего описывает вас (больше всего вам подходит). Последующие утверждения оцените соответственно цифрами 3, 2 и 1. Оценки вариантов ответов на одно и то же утверждение не должны повторяться».

 
Восприятие времени
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Вид восприятия, который отражает длительность определенного события или явления. При этом речь идет не об астрономическом, а о так называемом психологическом времени, его субъективном восприятии.

 
БИАС - тест определения репрезентативных систем
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Диагностическая методик; предложена в 1982 году Б. Льюисом и Ф. Пуцеликом [11; 18]. Она тестирует структуру репрезентативной систры человека, исходя из трех ее модальностей (визуального, аудиального, кинестетического каналов) и дигитальной характеристики.

Ход выполнения задания.

Преподаватель читает инструкцию: «В каждом следующем утверждении поставьте цифру 4 с фразой, которая лучше всего описывает вас, и цифру 1 рядом с фразой, которая вам не подходит. Другими словами, проранжируйте эти высказывания». Результаты ранжирования могут быть зафиксированы на бланке методики.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 620

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.