На главную
Психологическая игра как инструмент развития нормативности студентов
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Пащенко А.К.
Московский государственный психолого-педагогический университет
a.k.pashchenko@ mail.ru (Москва, Россия)

Концепция нормативной ситуации [2] получила свое развитие в формировании практико-ориентированной технологии решения прикладных задач через описание способов работы в нормативной ситуации.
В исследованиях, проведенных Н.Е. Вераксой, Л.Ф. Баяновой, А.К. Пащенко и др., были описаны характеристики нормативной ситуации и показаны поведенческие особенности актора в нормативной ситуации, а также представлена уровневая структура нормативной ситуации.

 
Психологические новообразования студентов как основа ценностно-смыслового наполнения их личностных ресурсов
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Недбаева С.В., Недбаев Д.Н.
Армавирский социально-психологический институт


Личностные ресурсы находятся в органичной связи со всей системой психических ресурсов человека. Уровень ресурсности человека определяется теми условиями, которые его окружают и направляют развитие личности.
Рассмотрение развития личностных ресурсов студентов требует конкретизации возрастных границ этого периода. Студенчество является относительно устойчивым объединением, которое базируется на основе взаимоотношений и зависимостей между его членами.

 
К вопросу о гендерных особенностях профессионального самоопределения старших школьников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Литвинова Е.Ю., Полякова П.Д.
Московский государственный психолого-педагогический университет
Lina6209@ yandex. ru (Москва, Россия)

Динамично меняющиеся социально-экономические условия России обуславливают столь же динамические изменения во всех сферах, в том числе в системе образования. Наиболее проблемное поле - создание непрерывной траектории развития для подготовки квалифицированных рабочих кадров, начиная со среднеобразовательной школы и заканчивая высшим учебным заведением.

 
К вопросу о ситуационных факторах агрессивного поведения студентов
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Наташенков Г.Г.
Московский государственный психолого-педагогический университет
grigoriy. natashenkov@ mail. ru (Москва, Россия)

Существует ряд факторов, которые имеют определённое значение в мотивировании агрессивного поведения. В их число входят: агрессивное намерение, которое приписывается другому человеку; ожидания достижения цели и возмездия за осуществленную агрессию; способствующие агрессивному поведению ключевые раздражители; удовлетворение, приносимое достигнутыми в ходе агрессии результатами; самооценка (чувство вины); оценка со стороны других людей [3].

 
Проблема методологических оснований изучения интернет- зависимости
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кочетков Н.В.
Московский государственный психолого-педагогический университет
nkochetkov@ mail. ru (Москва, Россия)

Понятие интернет-зависимости все чаще и чаще всплывает в психологических исследованиях на самых разных уровнях - от курсовых работ до кандидатских диссертаций. Исследованы многие специфичные для интернет-аддиктов личностные черты, взаимосвязи между выраженностью интернет-зависимости и социально-психологическими переменными [2], однако получающиеся результаты носят дискретный характер и не приводят нас к понимаю изучаемого феномена. На наш взгляд, одним из самых важных препятствий на пути изучения интернет-зависимости является сложность в операционализации понятия.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 577

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.