На главную
Профессиональная деятельность педагога: сущность и специфика
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Основные лекционные вопросы
1. Сущность и структура педагогической деятельности.
2. Субъектность педагога и его профессиональные функции в педагогической деятельности.
3. Ребёнок как субъект и объект образовательного процесса.
4. Правовые основы защиты прав ребёнка.

 
Профессионализм как условие успешной деятельности педагога
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Основные лекционные вопросы
1. Сущность педагогического профессионализма.
2. Структура педагогического профессионализма.
3. Ступени профессионального роста педагога.
4. Педагогическая карьера.
5. Конкурс профессионального мастерства педагогов.

 
Учет в воспитании гендерных отличий учащихся
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Требования к знаниям и умениям

Магистранты должны знать:
• своеобразие интересов, способностей, общения и поведения мальчиков и девочек младшего школьного возраста;
• педагогические способы дифференциации работы с учащимися на основе их гендерных отличий;
• педагогические средства эффективного воспитания гендерной культуры младших школьников.

 
Дифференциация в воспитании на основе возрастных отличий учащихся
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Требования к знаниям и умениям

Магистранты должны знать:
• возрастные периоды младшего школьного возраста;
• особенности познавательного, эмоционально-волевого и личностного развития учащихся 1 и 4 классов;
• приоритетные задачи воспитательной работы с учащимися 1 и 4 классов.

 
Учет в воспитании особенностей развития учащихся
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Требования к знаниям и умениям
Магистранты должны знать:
• определение понятий «одаренность», «особенности психофизического развития», «леворукость»;
• особенности развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер одаренных детей, учащихся с особенностями психофизического развития (ОПФР), леворуких детей;
• специфические воспитательные задачи, которые должны решаться в работе с одаренными, леворукими, детьми с ОПФР;
• педагогические средства решения задач воспитания одаренных детей и детей с ОПФР.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 965

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.