На главную
Теоретические аспекты формирования созидательной позиции подростка средствами интерактивной игры
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

1.1. Формирование созидательной позиции подростка как психолого-педагогическая проблема

Анализ теоретических работ показывает, что в настоящий момент в педагогике определение «созидательная позиция личности» недостаточно разработано, при том, что существует понятийное поле вокруг терминов «созидание», «созидательная деятельность», что и послужило нам основой для выведения понятия «созидательная позиция личности».
Созидание в базовых словарях раскрывается как:
- как творческий процесс создания нового [31];
- создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей [33];
- как благая деятельность, приносящая общественную пользу [45].

 
Психологические особенности подростков как детерминанта буллинга в школьной образовательной среде
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Шингаев С.М.

В статье описываются основные психологические особенности подрос ! ков, их потребности и возрастные задачи, а также как эти возрастные психологические особенности отражаются в проявлениях буллита в школьной образовательной среде.
Ключевые слова: подростки, психологические особенности, потребности, возрастные задачи, буллинг.

 
Тетрадь для самостоятельной работы по дисциплине основы возрастной психологии
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствии с учебным планом подготовки бакалавров профессионального обучения по всем отраслевым направлениям в рамках освоения дисциплины «Основы возрастной психологии» 48 часов отводится для самостоятельной работы. Тетрадь для самостоятельной работы по дисциплине «Основы возрастной психологии» - это учебное пособие, обеспечивающее изучение дисциплины в режиме самостоятельного освоения информационного содержания, а также развития компетенций, предусмотренных Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования, которые подробно представлены в Учебно-методическом комплексе дисциплины.

 
Основные подходы к определению буллинга и его детерминант
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кухтова Н.В., Рохкина А.И.
В статье отражены результаты теоретического изучения проблемы буллинга в зарубежных и отечественных исследованиях. Обоснована актуальность данной проблемы в современном обществе, которая заключается в широком распространении среди людей различных форм конфликтов. Одной из форм деструктивного конфликтного взаимодействия является буллииг. Проанализирована детерминанты, определяющие проявление «буллинга», а именно «насилие» и «агрессия». Представлена краткая характеристика подходов к рассмотрению буллинга, также описаны его различные формы и социальная структура проявления. Приведено эмпирическое исследование, направленное на изучение проявлений буллинга у школьников подросткового возраста. Выделены личностные особенности учащихся, которые оказывают влияние на выраженность буллинга и объяснены с позиций представленных психологических взглядов. Несмотря па крайнюю значимость проблемы буллинга, в статье показано, что она недостаточна разработана.

 
Анкета-опрос для повышения качества психологических услуг в школе
Работа с родителями - Анкеты для родителей

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители! Просим вас принять участие в анонимном опросе для повышения качества психологических услуг в школе.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 535

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.