На главную
Особенности формирования учебной мотивации у младших школьников в условиях смешанного обучения
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Шевелева Кристина Михайловна магистрант
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» г. Тула, Тульская область

Аннотация: в статье рассматриваются особенности формирования учебной мотивации у учащихся младшей школы в условиях контактного и дистанционного обучения. Сравниваются некоторые отличия ее формирования при обоих видах обучения. Приводятся примеры конкретных мер по повышению учебной мотивации младших школьников в условиях смешанного обучения.
Ключевые слова: учебная мотивация, смешанное обучение, контактное обучение, дистанционное обучение, младший школьник.

 
Основные моменты личностного развития подростков
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Флегонтова Анастасия Владиславовна бакалавр, магистрант ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» г. Кемерово, Кемеровская область

Аннотация: статья представляет собой анализ подросткового возраста как этапа перехода к самостоятельной и ответственной взрослости. Рассматриваются вопросы личностного развития подростков, уделяется внимание чувству взрослости и «Я-концепции».

Ключевые слова: подростковый возраст, подросток, личностное развитие, Я-концепция, возрастной кризис.

 
Процессы эмоционально-волевой сферы подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Потемина Алёна Сергеевна бакалавр, магистрант ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» г. Тула, Тульская область

Аннотация: актуальность проблемы исследования эмоционально-волевой сферы в подростковом возрасте определяется потребностями ряда общественных институтов, которые непосредственно включены в процесс формирования и воспитания членов общества.


Цель исследования: разработка модели управления процессами эмоционально-волевой сферой подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 
Влияние самооценки на учебную деятельность детей младшего подросткового возраста с задержкой психического развития
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Таразанова Юлия Александровна бакалавр, студентка ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» г. Тула, Тульская область

Аннотация: в статье рассмотрены особенности самооценки детей младшего подросткового возраста с задержкой психического развития. Автором проанализировано, как самооценка может влиять на учебную деятельность младшего подросткового возраста с задержкой психического развития.

 
Влияние личностных особенностей на предпосылки развития одаренности в дошкольном возрасте
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кузнецова Ирина Андреевна магистрант
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» г. Тула, Тульская область

Аннотация: статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы выявления одаренных детей на этапе дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения, взаимосвязи между личностными особенностями и проявлениями признаков общей одаренности у дошкольников. Выводы автора основываются как на результатах теоретического изучения проблемы, так и на собственных экспериментальных данных.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 683

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.