На главную
Взаимосвязь тревожности и самоактуализации личности в юношеском возрасте
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Шмойлова Н.А., Каширский Д.В.,
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», Барнаул, Россия,

Согласно А. Маслоу, любое человеческое существо стремится к своему расцвету, действуя в наибольшей степени в соответствии со своими возможностями и притязаниями. Путь к осуществлению потенциальных возможностей индивидуума - к его самореализации - открывается лишь после удовлетворения его дефицитарных потребностей. Самоактуализация, по Маслоу, - это полное раскрытие талантов и способностей, реализация творческого потенциала личности.

 
Теоретические аспекты организации профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
Лекции и практикум по психологии - Психология управления

Категориальный аппарат педагогики и психологии профессиональной деятельности

Понятие профессия является ключевым в психологопедагогической литературе, и существует множество его определений. Приведем близкую нам трактовку данного понятия, данную доктором психологических наук А.К. Марковой: профессия - это «исторически возникшие формы деятельности, необходимые обществу, для выполнения которых человек должен обладать суммой знаний и навыков, иметь соответствующие способности и профессионально важные качества» [34].

 
Фонд оценочных средств по дисциплине «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»
Лекции и практикум по психологии - Тесты и рекомендации для студентов

Оценочные средства для проведения текущего контроля


I. Письменный опрос


Вопросы, по которым осуществляется опрос

 
Специфика организации профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
Лекции и практикум по психологии - Психология управления

Особенности профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

Особенности профессиональной деятельности педагога- психолога обусловлены прежде всего основной целью вида его профессиональной деятельности. Формулировка этой цели была приведена в параграфе 1.1. Считаем важным продублировать ее и в этом параграфе.


Цель профессиональной деятельности педагога- психолога является:

 
Теоретические подходы к проблеме профилактики насилия в семье в отношении несовершеннолетних
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Стародынова С.М., Балыко А.А.
Витебск, филиал УО ФПБ «Международный университет «МИТСО»


Насилие в отношении несовершеннолетних более распространено, чем насилие в отношении взрослых. По статистическим данным, около 2 млн. несовершеннолетних в возрасте до 15 лет ежегодно подвергаются фиксированному насилию со стороны родителей; спасаясь от этого, более 50 тыс. несовершеннолетних убегают из дома. Жестокое отношение к несовершеннолетним сегодня превратилось в обычное явление: до 10% жертв насилия погибает, у остальных появляются отклонения в физическом, психическом развитии, в эмоциональной сфере [2].

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 1015

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.