На главную
Структура когнитивных стилей личности
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Когнитивный стиль (лат. cognitio «знание») — термин, используемый в когнитивной психологии для обозначения устойчивых характеристик того, как различные люди думают, воспринимают и запоминают информацию, а также предпочтительного для них способа решения проблем.
Впервые понятие когнитивный стиль в рамках психоаналитической индивидуальной психологии использовал А.Адлер., который понимал его как своеобразие жизненного пути личности, структурированного постановкой и достижением целей.

 
Введение в общую психологию
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Психология - это область знаний о внутреннем (психическом) мире человека. Предметом психологии являются факты психической жизни, механизмы и закономерности психики человека и формирование психологических особенностей его личности как сознательного субъекта деятельности и активного деятеля социально-исторического развития общества.
История психологии как экспериментальной науки начинается в 1879 году в основанной немецким психологом Вильгельмом Вундтом в Лейпциге первой в мире экспериментальной психологической лаборатории. Вскоре, в 1885 году В. М. Бехтерев организовал подобную лабораторию в России.

 
Применение элементов сказкотерапии в работе логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

Аннотация: в статье представлен опыт использования элементов сказкотерапии в работе логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи. Отмечается, что применение элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста является эффективным и приводит к положительным результатам.


Ключевые слова: нетрадиционные методы, сказкотерапия, метод сказкотерапии, элементы сказкотерапии.

 
Развитие эмпатии у старших дошкольников посредством приёмов сказкотерапии
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

Слузова Елена Николаевна учитель
МБОУ «Конёвская школа» с. Конево, Архангельская область

Аннотация: в статье рассмотрена проблема развития эмпатии у старших дошкольников, описаны и систематизированы приёмы сказкотерапии, способствующие решению данной проблемы.

 
Конспект интегрированного занятия по совершенствованию связной речи и развитию лексико-грамматических категорий у дошкольников комбинированной подготовительной группы с ОВЗ на тему: «В зимнем лесу»
Коррекционная работа психолога в школе - Анализ урока, занятия

Коченова Татьяна Сергеевна учитель-логопед Викторова Оксана Валериевна учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №1» г. Белгород, Белгородская область

Аннотация: в статье представлен конспект занятия, в рамках которого использованы современные педагогические технологии и актуальное оборудование. Авторами рассмотрено применение инновационных подходов в коррекционной работе.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 603

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.