На главную
Учебно-ознакомительная практика. Отчет психолога
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина» (ФГБОУ ВО «АГГПУ»)
Психолого-педагогический факультет
Кафедра педагогики и психологии
Учебно-ознакомительная практика
ОТЧЕТ

 
Некоторые аспекты изучения индивидуально-психологических особенностей детей, переживших развод родителей
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Чернов В.А. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
(г. Москва, Россия)
На протяжении веков семья была основой стабильного развития общества. В наше время институт семьи переживает тяжелейший кризис.
Каждый год половина заключенных на территории РФ браков расторгается. Такие данные приводит Росстат. Особое место в ситуации развода занимают дети, ибо они являются непосредственными участниками и свидетелями семейного кризиса. (Суринов А.Е., 2015)

 
Связь привязанности к отцу и матери и особенностей формирования «Я-концепции» в младшем подростковом возрасте
Подросток - Личностное развитие

Сочнева В.Ю., Гаврилова О.В. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
(г. Москва, Россия)
Привязанность определяется как устойчивая психологическая форма эмоциональной связи между младенцем и значимым взрослым, основанная на удовлетворении потребностей ребенка в безопасности, любви, ласке и заботе (Боулби Дж., 2003).
«Я-Концепция» представляет собой совокупность всех представлений индивида о себе, включая убеждения, тенденции поведения и оценки. В силу этого, «Я-концепцию» принято рассматривать как свойственный каждому индивиду набор установок, направленных на самого себя (Бернс Р., 1986).
Цель пилотного исследования: выявление связи между привязанностью младших подростков к отцу матери и особенностями формирования их «Я- концепции» можно сделать следующие выводы.

 
Взаимосвязь читаемой информации в Интернет-сети и развития полоролевой идентичности в подростковом и юношеском возрасте
Подросток - Личностное развитие

Взаимосвязь читаемой информации в Интернет-сети и развития полоролевой идентичности в подростковом и юношеском возрасте
Султанова А.А. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
(г. Москва, Россия)
Принятые в 2012-2013 годах ФЗ №139-ФЗ и №135-ФЗ о дополнениях к закону «О защите детей об информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» внесли новые нормы права, касающиеся ограничений информации в сети Интернет и пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений.
Исследования взаимосвязи развития полоролевой идентичности, на которое может воздействовать запрещенная информация, и СМИ рассматривали ее до 90-х годов, когда сеть Интернет начинала зарождаться.

 
Профилактика школьной дезадаптации у пятиклассников
Подросток - Адаптация в 5 классе

Прохорова М.И. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
(г. Москва, Россия)
Сложность задач адаптационного периода в средней школе, изменения в развитии детей увеличивают риск школьной дезадаптации в пятом классе.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 444

Это интересно

Рекомендации

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.