На главную
Основные положения по организации и проведению дней психологии
Мероприятия психолога в школе - Недели психологии в школе

Дни психологии в Белорусском государственном университете проводятся с 2006 года. Они включены в план идеологической и воспитательной работы, перспективный план работы психологической службы, программы воспитательной работы в Белгосуниверситете. Информация о проводимых мероприятиях заслушивалась на Ученом совете БГУ, заседании комиссии по воспитательной работе, презентовалась на республиканских методических семинарах, курсах повышения квалификации психологов высших учебных заведений. Имеются положительные отзывы о подобном опыте работы.

 
Феномен межличностной совместимости
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

Контрольная работа по дисциплине:
«Социальная психология»

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие межличностной совместимости
2. Виды межличностной совместимости
3. Критерии межличностной совместимости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
Виды валидности. Проблема валидности экспериментального исследования.
Лекции и практикум по психологии - Экспериментальная психология

Виды валидности. Проблема валидности экспериментального исследования.

Контрольная работа по дисциплине:
«Экспериментальная психология»

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие валидности, виды валидности
2. Проблема валидности экспериментального исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
Нарушения пищевого поведения
Лекции и практикум по психологии - Клиническая психология

Контрольная работа по дисциплине:
«Медицинская психология»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пищевое поведение и виды расстройств пищевого поведения
2. Причины возникновения нарушений пищевого поведения
3. Личностные особенности лиц, страдающих нарушением пищевого поведения
4. Подходы к лечению нарушений пищевого поведения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
Методы исследований способности к творчеству
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

2. Методы исследований способности к творчеству

2.1. Диагностическая модель - классификация психологических свойств творческой личности

Моделью творческих качеств в нашем исследовании стала классификация психологических свойств творческой личности, представленная в нашем диссертационном исследовании еще в 1993— 1996 гг. В ней были обобщены некоторые теоретические и эмпирические результаты исследований феномена креативности известные на тот момент времени (в частности, в данной модели обобщались взгляды известных отечественных и зарубежных исследователей творчества А.Я. Пономарева, А.М. Матюшкина, Д.Б. Богоявленской, Е. Торренса, Д. Гилфорда, А. Медника и др.). Кроме того, нами были проведены самостоятельные экспериментальные исследования креативности на выборках студентов Хабаровского и Московского педагогических университетов. Диагностика творческих качеств проводилась в разных формах деятельности -групповой (активные методы обучения - решение проблемных задач, дискуссия, мозговой штурм, деловая игра) и индивидуальной (индивидуальные творческие задания и тесты творческих способностей).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 466
Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.