На главную
Гендерное исследование технической одаренности
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Исследование технической одаренности, проведенное Ю. А. Шевченко (2007, 2012), позволило сформулировать представление о технической одаренности как сложном многокомпонентном образовании, обуславливающем успешность различных видов технической деятельности и (или) качественно своеобразный результат взаимодействия человека и техники. Основными компонентами технической одаренности являются технический интеллект, креативность, техническая мотивация и ручная ловкость.

 
Опросник «Культура общения»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика одаренности

Опросник «Культура общения» (Т. М. Хрусталева)
Инструкция: Ответы на предложенные вопросы позволяют выявить индивидуальные особенности Вашего поведения. Представьте себе типичные ситуации, долго не задумываясь над ответом. Ответы пишите только в листе ответов. По-ставьте тот балл, который наиболее точно отражает Ваше мнение.
1 – никогда, почти никогда.
2 – иногда.
3 – часто.
4 – всегда, почти всегда.

 
Рекомендательные списки методик для диагностики способностей и одаренности
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика одаренности

1. Методики диагностики интеллекта

1. Тест структуры интеллекта Амтхауэра.
(Источники: 1) Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2002. – С. 201–231. 2) Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра: Учебно-методическое пособие / сост. Ж. А. Балакшина, Т. В. Прохоренко. СПб.: Речь, 2002.)
2. Тест структуры интеллекта Амтхауэра (сокращенный вариант, разраб. А. Н. Ворониным и С. Д. Бирюковым). (Источник: В. Н. Дружинин. Психология общих способностей. – СПб.: Изд-во Питер, 1999. – С. 276–280.)

 
Опросник для учителя «Педагогическая одаренность»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика одаренности

Опросник для учителя «Педагогическая одаренность»(Г. И. Руденко)
Инструкция: Приведенные ниже утверждения связаны с характеристиками индивидуальных особенностей поведения человека. Прочитав внимательно каждое утверждение, постарайтесь оценить, насколько данная особенность характерна для поведения учащегося. В зависимости от частоты проявления того или иного показателя поставьте знак «+» в соответствующей графе на листе ответов.

 
Особенности проведения тренингов с учащимися среднеобразовательных учреждений по программе «Школьной службы примирения»
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Особенности проведения тренингов с учащимися среднеобразовательных учреждений по программе «Школьной службы примирения»
Колесниченко А.В.
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» (г. Саратов, Россия)
В 21 век, в век такого явления, как глобализация, возможны самые разнообразные столкновения. Конфликтные ситуации свойственны любой возрастной группе, будь то школьник или взрослый человек. Живя в социуме, человеку важно преодолевать конфликты, ища пути решения трудных ситуаций. Ведь благодаря социуму человек не просто индивид, он становится личностью, частью этого общества, его будущим.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 449

Это интересно

Рекомендации

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.