Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Мамонт Сардаана Викторовна магистрант Научный руководитель Сокольникова Фекла Михайловна канд. пед. наук, доцент ФГ АОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» г. Якутск, Республики Саха (Якутия)
Аннотация: в статье рассматриваются возможности технологии кейс-стади в качестве экспериментального метода развития абстрактного мышления у литературно одаренных детей, как наиболее эффективного метода анализа разных видов информации, ее обобщению, формулировки проблемы и выработки возможных вариантов ее решения.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Коваленко Екатерина Александровна аспирант ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» г. Армавир, Краснодарский край
Аннотация: эмоции и чувства отражают наше отношение к тому или иному событию, человеку. В статье проведена сравнительная характеристика эмоций и чувств. Эмоции - это прямой, открытый отклик на событие на инстинктивном уровне, чувства - результат интеллектуальной деятельности, переживаний, мышления. Чувства и эмоции помогают человеку в наибольшей степени понять себя. Эмоциональные переживания способствую пониманию индивидом своих возможностей, способностей, недостатков. Отличительные особенности эмоций и чувств человека вызывают дискуссии, что располагает многих ученых к дальнейшему изучению данного вопроса.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Аннотация: в статье рассмотрена проблема значимости развития навыков soft skits для формирования и развития личности, а также педагогические методики, способствующие развитию данных навыков.
Ключевые слова: личность, инновации, система навыков.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Джемесюк Серафима Ивановна студентка Научный руководитель Ваньков Алексей Борисович канд. психол. наук, доцент ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» г. Тула, Тульская область
Аннотация: в старшем школьном возрасте деятельность с просто учебной плавно переходит на учебно-профессиональную. Учащиеся активно участвуют в профессиональной ориентации и ищут свое призвание. В статье рассмотрены вопросы, связанные с исследованием профессиональной направленности старшеклассников, особенности выбора будущей профессии и факторы, которые влияют на этот выбор. В работе приведены результаты диагностического исследования склонностей и мотивов выбора будущей профессии учащимися. Представлен план программы по развитию профессиональной направленности старшего школьника.
|
Лекции и практикум по психологии -
Психология семейных отношений
|
3.1 Родительское отношение, типы и стили семейного воспитания
Задание 1. Проведите анализ взаимодействия родителя и ребенка. Как и какую помощь оказать ребенку в достаточно сложный для него жизненный период? Дайте рекомендации родителю для решения возникших трудностей в общении с ребенком. Ситуация 1. "Мой сын все время мне врет - по любому поводу, в таких ситуациях, когда этого можно было бы и не делать. Даже по мелочам, просто так. Ведь во многих случаях вранье сразу же всплывает наружу, и он это понимает. И все равно врет! Почему?"
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 793 |