На главную
Особенности представлений учителя о структуре неформальной власти в школьных классах
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Расходчикова М.Н., Соловьёва А.А.
Московский государственный психолого-педагогический университет
(Москва, Россия)

В психологии существует большое количество исследований на тему интрагруппового структурирования ученических групп, но чаще всего такие исследования направлены на поиск взаимосвязи между статусом ученика и какой-либо личностной переменной (тревожность, агрессивность, мотивация и т.п.). И лишь небольшое количество работ направлено на изучение представлений классного руководителя о структуре своего класса и его связи с представлениями учеников (Лисицына, Реан и т.д.), поэтому нам кажется, что данное направление исследований необходимо развивать, т.к. в определенные периоды онтогенеза позиция учителя является определяющей при формировании межличностных отношений.

 
Адаптация первокурсников к обучению в вузе
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Марков Д.О.
Московский государственный психолого-педагогический университет
do. markov@ gmail.com (Москва, Россия)


Адаптация первокурсника к новой образовательной среде рассматривается как процесс его приспособления к условиям вуза. Вследствие овладения соответствующими компетенциями у студента развиваются самоорганизация, внутрипрофессиональный и общий кругозор, а также коммуникативные навыки [2, с. 41].

 
Исследование профессиональных предпочтений личности с различными типами акцентуаций
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Пряжникова Е.Ю., Сапегина Л.А.
Московский государственный психолого-педагогический университет
pegge12@ mail.ru (Москва, Россия)


Как известно, особенности поведения человека находятся под прямым влиянием характера, поэтому очень важно вовремя выявить противоречия профессиональных планов человека с его стойкими личными качествами. Характер является каркасом личности, это наиболее выраженные и тесно взаимосвязанные свойства личности, которые четко проявляются в различных видах деятельности. Поэтому естественно характер человека связан с его потребностями и более всего проявляется в его интересах, именно в том, что для человека действительно важно.

 
Социально-психологические особенности динамики социометрического статуса подростка в результате различных видов тренинга
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Журавлева Л.А.
Московский государственный психолого-педагогический университет
(Москва, Россия)

Процессу взаимодействия человека и группы отводится одна из главных ролей на любом возрастном этапе человеческой жизни. Однако особую силу этот процесс приобретает в подростковом возрасте.
В социальном взаимодействии подростком выстраивается своеобразная модель общества. Процесс выстраивания модели протекает не всегда успешно. Вероятность встретиться во взрослой жизни с проблемами социального характера гораздо выше у подростка, имеющего проблемы с социализацией на этапе взросления.

 
Психологическая игра как инструмент развития нормативности студентов
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Пащенко А.К.
Московский государственный психолого-педагогический университет
a.k.pashchenko@ mail.ru (Москва, Россия)

Концепция нормативной ситуации [2] получила свое развитие в формировании практико-ориентированной технологии решения прикладных задач через описание способов работы в нормативной ситуации.
В исследованиях, проведенных Н.Е. Вераксой, Л.Ф. Баяновой, А.К. Пащенко и др., были описаны характеристики нормативной ситуации и показаны поведенческие особенности актора в нормативной ситуации, а также представлена уровневая структура нормативной ситуации.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 579

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.