На главную
Современные технологии развития абстрактного мышления у литературно одаренных детей
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Мамонт Сардаана Викторовна магистрант Научный руководитель Сокольникова Фекла Михайловна канд. пед. наук, доцент ФГ АОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» г. Якутск, Республики Саха (Якутия)


Аннотация: в статье рассматриваются возможности технологии кейс-стади в качестве экспериментального метода развития абстрактного мышления у литературно одаренных детей, как наиболее эффективного метода анализа разных видов информации, ее обобщению, формулировки проблемы и выработки возможных вариантов ее решения.

 
Сравнительная научная характеристика эмоций и чувств
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Коваленко Екатерина Александровна
аспирант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» г. Армавир, Краснодарский край

Аннотация: эмоции и чувства отражают наше отношение к тому или иному событию, человеку. В статье проведена сравнительная характеристика эмоций и чувств. Эмоции - это прямой, открытый отклик на событие на инстинктивном уровне, чувства - результат интеллектуальной деятельности, переживаний, мышления. Чувства и эмоции помогают человеку в наибольшей степени понять себя. Эмоциональные переживания способствую пониманию индивидом своих возможностей, способностей, недостатков. Отличительные особенности эмоций и чувств человека вызывают дискуссии, что располагает многих ученых к дальнейшему изучению данного вопроса.

 
Инновационные методики и их вклад в развитие личности
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Аннотация: в статье рассмотрена проблема значимости развития навыков soft skits для формирования и развития личности, а также педагогические методики, способствующие развитию данных навыков.


Ключевые слова: личность, инновации, система навыков.

 
Подходы к изучению развития профессиональной направленности личности старшего школьника
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Джемесюк Серафима Ивановна студентка Научный руководитель Ваньков Алексей Борисович канд. психол. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» г. Тула, Тульская область

Аннотация: в старшем школьном возрасте деятельность с просто учебной плавно переходит на учебно-профессиональную. Учащиеся активно участвуют в профессиональной ориентации и ищут свое призвание. В статье рассмотрены вопросы, связанные с исследованием профессиональной направленности старшеклассников, особенности выбора будущей профессии и факторы, которые влияют на этот выбор. В работе приведены результаты диагностического исследования склонностей и мотивов выбора будущей профессии учащимися. Представлен план программы по развитию профессиональной направленности старшего школьника.

 
Отношения родителей и детей
Лекции и практикум по психологии - Психология семейных отношений

3.1 Родительское отношение, типы и стили семейного воспитания


Задание 1. Проведите анализ взаимодействия родителя и ребенка. Как и какую помощь оказать ребенку в достаточно сложный для него жизненный период? Дайте рекомендации родителю для решения возникших трудностей в общении с ребенком.
Ситуация 1.
"Мой сын все время мне врет - по любому поводу, в таких ситуациях, когда этого можно было бы и не делать. Даже по мелочам, просто так. Ведь во многих случаях вранье сразу же всплывает наружу, и он это понимает. И все равно врет! Почему?"

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 793

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.