На главную
Применение элементов сказкотерапии в работе логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

Аннотация: в статье представлен опыт использования элементов сказкотерапии в работе логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи. Отмечается, что применение элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста является эффективным и приводит к положительным результатам.


Ключевые слова: нетрадиционные методы, сказкотерапия, метод сказкотерапии, элементы сказкотерапии.

 
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Иванова Валерия Романовна студентка
Соловейченко Елена Георгиевна старший преподаватель Олейник Александр Александрович старший преподаватель Гончарук Светлана Викторовна канд. пед. наук, профессор
ФГ АОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» г. Белгород, Белгородская область

Влияние физической культуры на современных детей младшего школьного возраста

 
Формирование позитивного самоотношения студентов посредством арт-терапевтического тренинга
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

1. Организация и методы экспериментального исследования

Цель экспериментального исследования - выявить особенности самоотношения студентов психологического факультета и способствовать формированию более позитивного самоотношения посредством арт- терапевтического тренинга.
Для реализации цели исследования были поставлены задачи:
1. Провести психодиагностику самоотношения студентов психологического факультета.
2. Разработать и апробировать программу арт-терапевтического тренинга, направленного на формирование позитивного самоотношения студентов.
3. Выявить эффективность разработанной программы.

 
Педагогическая рефлексия как фактор развития профессионализма педагога
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

А.В. Лапшова, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами НГПУ им. К. Минина, г. Нижний Новгород
С.А. Цыплакова, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами, НГПУ им. К. Минина, г. Нижний Новгород
К.М. Григорян, студент, НГПУ им. К. Минина, г. Нижний Новгород

 
Теоретические аспекты формирования позитивного самоотношения студентов посредством арт-терапевтического тренинга
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

1. Понятие «арт-терапевтический тренинг» и его сущностные характеристики


Научному обоснованию тренинга как совокупности групповых методов формирования умений и навыков посвящены руды С.И. Макшанова, Б.Д. Парыгина, Л.А. Петровской, Ю.Н. Емельянова и др.
Тренинг как группу активных методов развития способностей к обучению и овладению любым сложным видом деятельности определяет Ю.Н. Емельянов
К методам группового консультирования относит тренинг Б.Д. Парыгин, определяя его как средство активного группового обучения навыкам общения в обществе, как средство воздействия с целью коррекции Я- концепции и самооценки личности, с целью адаптации к новой социальной роли.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 603

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.