Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Залужная Мария Васильевна
В современной педагогической науке проблема девиантного поведения детей из замещающих семей, в особенности подросткового возраста, в последние годы приобретает все большую актуальность и становится одним из самых приоритетных направлений исследований. Причинами пристального внимания ученых, практиков и общественности к данной проблеме, являются последствия, к которым приводит девиантное поведение подростков из замещающих семей - отказ от попечения и возврат в государственное учреждение.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Смыслова Галина Александровна В зарубежной психологии подростковый возраст обычно охватывает период с 11 до 19 лет, в то время как в отечественной науке границы подростничества не столь однозначны. Ряд авторов отделяет подростковый период границами 10-14 лет, выделяя в отдельную категорию период ранней юности (15-17 лет). Мы же, вслед за Д.Б. Элькониным, будем определять границы подросткового периода, как 11-12 лет - с одной стороны, и 17 лет - с другой стороны [7]. Этот период в педагогической практике охватывает весь диапазон с 5 по 11 класс жизни ребенка, влияет на взаимоотношения с одноклассниками и педагогами, выбор жизненного пути, определение себя в учении.
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Компьютерная зависимость
|
Казакова Татьяна Александровна В настоящее время в психологии уделяется большое значение проблемам отклоняющегося поведения человека. Недовольство реальной жизнью и желание уйти от нее является одной из сложнейших проблем человеческой жизни. Однако формы и способы ухода чрезвычайно разнообразны и нередко носят патологический характер. Одной из таких форм является аддиктивное поведение, когда жизнь человека, его состояние и поведение начинают жестко зависеть от различных факторов (наркотиков, алкоголя, еды, работы, секса, азартных и компьютерных игр и др.). Интернет-зависимость является одной из актуальнейших проблем нашего времени, так как интернет уже вошёл почти во все сферы деятельности человека и становится реальным фактором угрозы психическому здоровью населения.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Ушева Татьяна Федоровна Проблема профессионального самоопределения занимает приоритетное место в формировании личности старшеклассника. В Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» главной целью является воспитание гармонично-развитой личности на основе духовно-нравственных ценностей [10].
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Бурукина Ольга Алексеевна
Введение
Патриотизм - сложное многогранное явление, изучаемое в междисциплинарной парадигме в рамках целого ряда гуманитарных дисциплин: социальной и политической философии, политологии, социологии, социальной психологии и др. В ряде научных дисциплин патриотизм понимается как трансцендентная ценность. Трансцендентные ценности - это ценности, превосходящие все различия и объединяющие группы людей. Папа Франциск определяет трансцендентные ценности как «прочное основание, поддерживающее наши решения и наши законы» и обеспечивающие «определенные базовые структуры для поддержки нашего развития и выживания».
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 1018 |