На главную
Особенности агрессии в ситуации фрустрации у детей
Педагогически трудные дети - Агрессивные дети

Онянова В.В. ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»
(г. Санкт-Петербург, Россия)
Научный интерес к проблеме детской агрессии растёт с каждым годом, что обусловлено неуклонным и стабильным ростом агрессии во всех возрастах. Особенно актуальны экспериментальные исследования.
С целью изучения особенностей проявления агрессии у детей дошкольного и младшего школьного возраста, было проведено исследование.

 
Делинквентное поведение и проблема личностной неопределенности подростков
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Клейберг Ю.А. ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет» (г. Москва, Россия)
Орлова Е.А. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (г. Москва, Россия)
Среди комплекса рисков и проблем, которые несет с собой становление глобальной социальной и психологической неопределенности в современном обществе, особое значение, с девиантологической точки зрения, имеет проблема «кросс-культурной аномизации»: процесс смешения, диффузии культур в глобальном информационном пространстве, что сопровождается разрушением традиционных ценностно-нормативных систем, вырываемых из своего культурного контекста и включаемых в процесс информационной циркуляции и информационной неопределенности.

 
Спектр технологий помощи несовершеннолетним с проблемным и девиантным поведением в контексте юридически значимых ситуаций
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Спектр технологий помощи несовершеннолетним с проблемным и девиантным поведением в контексте юридически значимых ситуаций Делибалт В.В., Богданович Н.В. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» Актуальной проблемой в области практической помощи несовершеннолетним и семьям, находящимся в юридически значимых ситуациях, является обобщение тех технологий, которые используются в практике работы отечественных и зарубежных специалистов. Можно выделить следующие технологии:

 
Обоснование критериев при выявлении детей «группы риска» в условиях социально-психологического сопровождения в школе
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Калинова О.И. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (г. Москва, Россия)
Школа является одним из основных социальных институтов, влияющих на формирование и развитие личности ребенка. Укрупнение образовательных учреждений среднего общеобразовательного уровня является инновацией, и четких структур взаимодействия специалистов по сопровождению образовательного процесса не построено.

 
Проблемы девиантного поведения подростков в современном обществе и пути решения
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Гут Ю.Н. ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (г. Белгород, Россия)
Проблема отклоняющегося поведения подростков тесно переплетается с проблемой социальной адаптации молодежи, которая является фактором стабильности общества и его развития, поскольку перспективы развития любого общества, любого государства в большой степени зависят от уровня социализации и образованности молодого поколения. Таким образом, рост масштабов и форм отклонений в поведении современной молодежи ставит перед обществом задачу построения эффективной системы их профилактики.
Изучение условий развития личности современных подростков повлекло за собой необходимость обращения к социальному управлению в сфере предупреждения девиантного поведения и к поиску эффективных механизмов профилактики в подростковой среде.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 444

Это интересно

Рекомендации

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.