На главную
Почему подростки думают о смерти и иногда ищут ее
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика совершения самоубийства (суицида)

Волна детских самоубийств захлестнула Россию. Статистика суха и неэмоциональна. А за ней - горе родителей, друзей и бесконечно-недоуменное «почему?», «зачем?», «за что?». Это страшно. Увы, на сегодняшний день ни одна семья не застрахована от такой трагедии. Что делать? Как уберечь детей от рокового шага?

Задача педагога-психолога - помочь родителям и учителям разобраться в причинах суицидального поведения детей, дать рекомендации, которые позволят ПОЧУВСТВОВАТЬ, УВИДЕТЬ подобные настроения и предотвратить беду.

 
Программа профессионального самоопределения старших школьников с учетом гендерной социализации
Профориентация школьников - Программы и курсы

Представления о том, что профессию надо выбирать в соответствии с полом, могут искусственно ограничить профессиональную самореализацию старшеклассников. Предлагаемая программа поможет им разобраться в гендерных стереотипах в профессиональной сфере/ особенностях построения карьеры мужчин и женщин и тем самым расширить психологическое пространство профессионального и личностного самоопределения.

Ю.В. Кобазова,
канд. психол. наук, доц, кафедры ПиМНО СВГУ мм. М.К. Амосова, зам. директора МБУ ПМПК Нерюнгринского района, Республика Саха
(Якутия)

 
План работы педагога-психолога в контексте образовательной задачи школы
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

В материале представлен подход к планированию деятельности педагога-психолого — с учетом актуальных образовательных задач школы. Алгоритм и форму перспективного плана разработали и апробировали специалисты Центра психолого-педагогического сопровождения региональной системы образования АОУ ВО ДПО «ВИРО» г. Вологды.

Н.В. Афанасьева,
канд. психол. наук, директор центра психолого-педагогического сопровождения региональной системы образования АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Н.В. Малухина,
канд. психол. наук, научный сотрудник центра психолого-педэгогического сопровождения региональной системы образования АОУ ВО ДПО «ВИРО»
А.А. Хахлина,
педагог-психолог МОУ «СОШ № 14», г. Вологда

 
Как помочь гендерно неконфортным подросткам
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Мальчик, похожий на девочку. Девочка, похожая на мальчика. Такие дети попадают в группу риска, потому что не вписываются в формирующееся в классе сообщество. Обнаруживать свою непохожесть но сверстников - трудно и для подростка, и для ею семьи. Насмешки и травля в школе могут усугубить эмоциональное состояние и подтолкнуть к аутоагрессии. Расскажите классному руководителю и родителям, как строить отношения с такими детьми, чем им помочь.

 
Работа психолога с конфликтами в организации
Психологическое консультирование - Теория

2.1. Классификации конфликтов в организации и организационных конфликтов

Рассмотрение этого вопроса стоит начать с определения двух понятий: конфликт в организации и организационный конфликт.
Конфликт в организации — понятие более широкое, под ним понимается конфликт людей в организации. Под конфликтом в организации мы вслед за К. В. Решетниковой будем понимать «тип организационного взаимодействия, основанный на наличии актуализированных противоречий в интересах, целях, ценностях относительно разных средств регуляции поведения и проявляющийся в столкновении и борьбе активно взаимодействующих субъектов (людей, групп, подразделений, организаций)» [Решетникова, с. 28]. Поскольку конфликт в организации между людьми всегда опосредован личностными особенностями людей, то его можно рассматривать в качестве предметного поля психологии конфликта.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 535

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.