На главную
Педагогические основы превенции девиантного поведения подростков из замещающих семей
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Залужная Мария Васильевна

В современной педагогической науке проблема девиантного поведения детей из замещающих семей, в особенности подросткового возраста, в последние годы приобретает все большую актуальность и становится одним из самых приоритетных направлений исследований. Причинами пристального внимания ученых, практиков и общественности к данной проблеме, являются последствия, к которым приводит девиантное поведение подростков из замещающих семей - отказ от попечения и возврат в государственное учреждение.

 
Психолого-педагогическое взаимодействие с акцентуированными подростками: проблемы и пути их решения
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Смыслова Галина Александровна

В зарубежной психологии подростковый возраст обычно охватывает период с 11 до 19 лет, в то время как в отечественной науке границы подростничества не столь однозначны. Ряд авторов отделяет подростковый период границами 10-14 лет, выделяя в отдельную категорию период ранней юности (15-17 лет).
Мы же, вслед за Д.Б. Элькониным, будем определять границы подросткового периода, как 11-12 лет - с одной стороны, и 17 лет - с другой стороны [7]. Этот период в педагогической практике охватывает весь диапазон с 5 по 11 класс жизни ребенка, влияет на взаимоотношения с одноклассниками и педагогами, выбор жизненного пути, определение себя в учении.

 
Интернет-зависимость как разновидность гемблинга
Профилактическая работа психолога в школе - Компьютерная зависимость

Казакова Татьяна Александровна

В настоящее время в психологии уделяется большое значение проблемам отклоняющегося поведения человека. Недовольство реальной жизнью и желание уйти от нее является одной из сложнейших проблем человеческой жизни. Однако формы и способы ухода чрезвычайно разнообразны и нередко носят патологический характер. Одной из таких форм является аддиктивное поведение, когда жизнь человека, его состояние и поведение начинают жестко зависеть от различных факторов (наркотиков, алкоголя, еды, работы, секса, азартных и компьютерных игр и др.). Интернет-зависимость является одной из актуальнейших проблем нашего времени, так как интернет уже вошёл почти во все сферы деятельности человека и становится реальным фактором угрозы психическому здоровью населения.

 
Рефлексивная технология как педагогический инструмент сопровождения старшеклассников в процессе профессионального самоопределения
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ушева Татьяна Федоровна

Проблема профессионального самоопределения занимает приоритетное место в формировании личности старшеклассника.
В Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» главной целью является воспитание гармонично-развитой личности на основе духовно-нравственных ценностей [10].

 
Патриотизм как психологическое явление
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Бурукина Ольга Алексеевна

Введение

Патриотизм - сложное многогранное явление, изучаемое в междисциплинарной парадигме в рамках целого ряда гуманитарных дисциплин: социальной и политической философии, политологии, социологии, социальной психологии и др. В ряде научных дисциплин патриотизм понимается как трансцендентная ценность. Трансцендентные ценности - это ценности, превосходящие все различия и объединяющие группы людей. Папа Франциск определяет трансцендентные ценности как «прочное основание, поддерживающее наши решения и наши законы» и обеспечивающие «определенные базовые структуры для поддержки нашего развития и выживания».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 1018

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.