На главную
Подработка школьникам
Просвещение школьников - Рекомендации школьникам от психолога
трудоустройство

Современные дети ленивы? Ничего подобного, они рано начинают работать! Например, среди школьников модно развлекаться на заработанные деньги, а не на выданные папой с мамой. А вот наивные - это да. Дети намного чаще, чем взрослые, рискуют нарваться на мошенников в сфере трудоустройства. Чтобы первый опыт не обернулся бедой, родителям стоит контролировать процесс.
По мнению детского психолога Тамары Федоровой, тинэйджеры сейчас охотнее идут на работу, чем родители в их возрасте. На каникулах пытается трудоустроиться каждый третий! Те, кому сейчас за 40, трудоустраивались, как правило, после окончания вуза, а нынешняя молодежь за время учебы уже перепробовала 3-5 занятий.

 
Программа для коррекции эмоционально-волевой сферы с применением личностной рефлексии
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Содержание коррекционно-развивающей программы

Для реализации цели исследования и проведения формирующего эксперимента автором адаптирована программа Г. А. Цукерман для учащихся пятых классов «Психология саморазвития». В программу внесены элементы обязательной устной и письменной пошаговой рефлексии своих состояний и поведения на эмоционально значимом для этого возраста материале; введение отдельных занятий по арт-терапии для снятия эмоциональных блоков, отдельных зажимов; исследование и развитие волевых качеств (целеустремленности, самоконтроля). Занятия включают некоторые приемы релаксации, навыки конструктивного общения и решений в проблемных ситуациях, упражнения на развитие произвольности, как осознанного планирования поведения. В процессе занятий детям предлагались для обсуждения разные сюжеты, представляющие собой сцены общения и поведения в различных ситуациях. Обязательным было задание на дом, которое они выполняли письменно. Это были наблюдения школьников за своим поведением, эмоциями в различных ситуациях, способами решения различных проблем. В задания входило прорисовывание своих эмоциональных состояний, связанных с разными ситуациями, страхов и тревожности.

 
Психологическая характеристика предподросткового возраста
Подросток - Психологические особенности возраста

1.1. Предпубертатное детство и возрастные психологические особенности школьников 9-12 лет

Изучаемый возрастной период 9-12 лет является одним из самых интересных и, в то же время, ключевых с точки зрения развития личности ребенка.
Школьники этого возраста проживают достаточно сложный и психологически насыщенный период в своей жизни. Исследователями он назван предподростковым, так как находится между окончанием детства и началом отрочества. В этот период происходит переход из начальной школы в основную общеобразовательную, что связано с полным изменением распорядка школьной жизни. Дети, неготовые к средней школе, переживают такой переход как кризисное явление, названное «проблема пятого класса». Изучаемый нами возраст относится к предкритической фазе возрастного кризиса, когда возникает противоречие между объективной и субъективной составляющими социальной ситуации развития. Начало кризиса возрастного связано с перестройкой взаимоотношений с другими людьми.

 
Психологический анализ школьных трудностей детей при переходе из начальной в среднюю школу
Младший школьный возраст - Адаптация к школе

Школьное обучение предъявляет определенные требования к психическому развитию ребенка. Безусловно, первое требование школы – к интеллектуальному развитию ученика. Если мы будем рассматривать предыдущий возрастной этап, то трудности в обучении в начальных классах, в первую очередь, возникают у школьников с недостаточным развитием интеллектуальной сферы: мыслительных процессов, внимания, памяти. К 10-12 годам должна качественно изменяться способность к произвольной регуляции поведения.

 
Уверенность в самореализации
Психология для всех - Психология общения
уверенность в самореализации

Если не верить в себя самого, нельзя быть гением.
Оноре де Бальзак

Разрешить себе желания

Неуверенность всегда подводила людей, желающих не просто работать, а по-настоящему самореализоваться. Страх заявлять о себе, рисковать, пробовать что-то новое, отсутствие гарантии результата остановили многих людей.
Даже если у человека сложилась жизнь в общественном понимании, все равно для него самого его жизнь может напоминать день сурка, когда нет особенных стремлений, но есть много суеты, урегулирование повседневных дел, отсутствие стремления к большой цели.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 524

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.