На главную
Интерактивный психологический театр как трансгрессивный метод коррекции аддикций
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Никитин В.Н.
Московский социально-педагогический институт
w_nikitin@ mail.ru (Москва, Россия)


Актуальность. Особенностью современного этапа развития общества является быстрая смена социальных парадигм и дискурсов, требующих от индивидуума способности к адекватной перестройке моделей своего личностного и социального поведения. Складывающаяся в настоящей реальности структура социальноличностных отношений может быть определена как нестабильная, требующая от индивидуума лабильного спонтанного поведения. Продуктивность поведения человека определяется его способностью к спонтанному действию в «текущий момент», то есть «здесь и сейчас».

 
Психолого-педагогическая помощь и поддержка детей из аддиктивных семей в условиях общеобразовательной школы
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Лусто И.И., Ясева Н.Ю.
УО «Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова» (Могилев, Республика Беларусь)

В настоящее время семейный алкоголизм является одной из актуальных социальных проблем и вызывает особую обеспокоенность современного общества. Пьянство и алкоголизм порождают множество социальных проблем. По причине злоупотребления алкоголем одного или обоих супругов разрушаются семьи. От злоупотребления спиртными напитками в семье в первую очередь страдают дети. У детей пьющих родителей могут возникать серьезные нарушения физического здоровья, а также психической сферы. Кроме того, алкоголизм в семье значительно влияет на социальное развитие ребенка и его дальнейшую судьбу [1].

 
Семинар Методология и методы психологического исследования
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Цели занятия:


1. Рассмотреть современные классификации методов психологии.
2. Раскрыть особенности наблюдения как метода психологии
3. Раскрыть отличительные особенности эксперимента как метода исследования в психологии.
4. Описать методологические принципы психологии.

 
Современные социально-психологические технологии работы психологов образования
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Косинова В.В.
Московский государственный психолого-педагогический университет
vkosinova2 010@yandex. ru (Москва, Россия)


Эффективность работы, проводимой психологами в разных сферах образования, определяется, с одной стороны, правильным планированием с учётом сочетания основных групп технологий, а с другой - применением самых современных социально - психологических технологий.
Наряду с основными группами социально-психологических технологий, к которым относятся социально-психологическая диагностика, социально-психологическое консультирование и социально-психологический тренинг, развиваются и их инновационные варианты, например - диагностика и арт- терапевтические тренинги.

 
Семинар Возникновение и развитие психики и сознания в филогенезе. Структура сознания
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Цели занятия:


1. Рассмотреть биологическую основу психики, допсихические и психическую формы организации жизни.
2. Описать особенности сознания и предпосылки его возникновения.
3. Выделить структурные элементы сознания.
4. Рассмотреть неосознаваемые психические процессы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 577

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.