На главную
Семья и школа как агенты формирования у ребенка транса повседневной жизни
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Завражин С.А.
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
zavragin-sa@ yandex. ru (Владимир, Россия)

В широком смысле под трансом обычно понимается психическое состояние, которое характеризуется меньшим, чем в обычном
состоянии, участием сознания в обработке информации. Трансовые состояния разнообразны, в контексте нашей работы сосредоточимся на предрасположенности людей к тому, чтобы находиться в плену у воображения, ограничивая свое внимание лишь узкими сегментами реальности. А. Дейкман называет это трансом обыденной жизни [1, с.152].

 
Летняя школа как пространство для профессионального самоопределения старшеклассников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ашимов А.В., Кочетков Н.В.
Московский государственный психолого-педагогический университет
texnical867@ gmail.com (Москва, Россия)

В современном, информационном обществе профессия и её выбор приобретают совершенно новую специфику. Неоднозначные ценностные и профессиональные ориентиры общества и как следствие быстрые изменения на рынке труда, делают некоторые профессии неактуальными менее, чем за десятилетие или даже несколько лет, что ставит для личности требования в большей гибкости и осознанности. С другой стороны в силу все более сложной структуры самого общества мы наблюдаем удлинение периода юности на более длинный срок. Отсюда получается, что проблема выбора профессии для сегодняшнего школьника и завтрашнего студента составляет большую сложность.

 
Интерактивный психологический театр как трансгрессивный метод коррекции аддикций
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Никитин В.Н.
Московский социально-педагогический институт
w_nikitin@ mail.ru (Москва, Россия)


Актуальность. Особенностью современного этапа развития общества является быстрая смена социальных парадигм и дискурсов, требующих от индивидуума способности к адекватной перестройке моделей своего личностного и социального поведения. Складывающаяся в настоящей реальности структура социальноличностных отношений может быть определена как нестабильная, требующая от индивидуума лабильного спонтанного поведения. Продуктивность поведения человека определяется его способностью к спонтанному действию в «текущий момент», то есть «здесь и сейчас».

 
Умение учителя выстраивать отношения с учащимися в XXI веке
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Коттл Т. (Cottle T.)
Fairfax County Public School Tatyana. cottle@ gmail.com (Fairfax, USA)

Вопрос о необходимости современного учителя быть творческим, инновационным и профессиональным в ученик-центрированном образовательном процессе в эпоху развития инклюзии стоит сегодня как никогда остро. Зарубежными психологами выделен один из наиболее важных факторов работы учителя, способствующих успешному развитию воспитательного, развивающего и образовательного процесса в школе ХХ1-го века. Это умение выстраивать отношения с учащимися.

 
Психолого-педагогическая помощь и поддержка детей из аддиктивных семей в условиях общеобразовательной школы
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Лусто И.И., Ясева Н.Ю.
УО «Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова» (Могилев, Республика Беларусь)

В настоящее время семейный алкоголизм является одной из актуальных социальных проблем и вызывает особую обеспокоенность современного общества. Пьянство и алкоголизм порождают множество социальных проблем. По причине злоупотребления алкоголем одного или обоих супругов разрушаются семьи. От злоупотребления спиртными напитками в семье в первую очередь страдают дети. У детей пьющих родителей могут возникать серьезные нарушения физического здоровья, а также психической сферы. Кроме того, алкоголизм в семье значительно влияет на социальное развитие ребенка и его дальнейшую судьбу [1].

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 578

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.