На главную
Новые подходы к формированию коммуникативных навыков в условиях цифровизации системы школьного образования: технология нетворкинга
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Современная ситуация, складывающаяся в сфере образования, как в системе, осуществляющей воспитание и обучение, формирующей совокупность необходимых знаний, умений, навыков, компетенций, характеризуется реализацией быстрых трансформаций, вносящих изменения в человеческое сознание, процесс обучения и формирования личности. Избрано направление на создание техногенной цивилизации, опирающейся на научно-технический прогресс, достижения цифровизации, приводящее к изменениям социальных связей людей, корректирующее типы общения, формы коммуникации людей, и образ жизни.

 
Проектная деятельность в школе: проблемы и перспективы
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

В условиях развития Интернета, широкого использования цифровых технологий, достижения лучших результатов в обучении на основе цифровых компетенций, проектная деятельность учит находить и критически оценивать информацию, формирует самостоятельную, мотивированную личность, способную верно реагировать на возникающие, в ходе реализации проекта, вызовы и угрозы. Гармонизация традиционных и инновационных форм и методов образовательной деятельности позволит повысить эффективность процесса обучения и воспитания школьников.
В настоящее время происходят серьезные трансформации в системе школьного образования. Изменяются стандарты, критерии оценка качества, реализуются новые технологии обучения. Во главу угла, ставиться процесс формирования самостоятельной личности, которая способная реализовать полученные знания в практической действительности.

 
Методические указания по выполнению заданий производственной практики
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

Методические указания содержат рекомендации студентам по выполнению заданий практики на каждом ее этапе:
- подготовительный (вводный) этап;
- основной этап;
- итоговый этап.

 
Доверительный, конструктивный диалог, как основа гармонизации образовательного процесса
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Основой для ускорения процесса социально-экономического развития страны выступают инвестиции в человеческий капитал, а это в первую очередь, сферы образования и здравоохранения. В тоже время, в образовательной среде не сформирована эффективная информационнокоммуникативная система, обеспечивающая конструктивный, доверительный диалог между субъектами учебно-воспитательного процесса.

 
Содержание производственной практики
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

Содержание работы студентов на производственной практике осуществляется в соответствии с рабочей программой практики и предполагает выполнение различных видов работ и индивидуальных заданий, перечень которых представлен в таблице 4.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 902

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.