На главную
Держать уверенность на людях
Психология для всех - Психология общения
уверенность на людях

Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы «надо». Идти себе, идти и ничего не бояться. У тебя все получится, правда.
Макс Фрай

К новым шансам через новые связи

Для того, чтобы в любой ситуации, когда вы находитесь на людях, вы чувствовали себя уверенно, нужно понимать, к какой личной цели вы двигаетесь, какие люди вам нужны и что вы собираетесь им предлагать.
Конечно же, просто понимать — этого мало. Нужно быть готовыми к таким разговорам.

 
Прививаем желание учиться
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей
желание учиться

Что нужно сделать, чтобы у детей появилось желание учиться? Об этом наш разговор с доктором биологических наук, директором Института возрастной физиологии РАО Марьяной Безруких, г. Москва.

Почему множество современных детей с такой неохотой ходят в школу?
МАРЬЯНА: В первую очередь из-за сверхраннего обучения, противником которого я выступаю. Уже при посещении групп развития и подготовительных курсов ребёнок сталкивается с первыми неудачами в учёбе, чему родители крайне недовольны и продолжают требовать от него высоких результатов.

 
Рисуночная методика в портретном методе
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Общая характеристика

Данная методика возникла 2011 г. в процессе практической работы психолога Н.А. Нагорновой с депривированными пожилыми людьми. Выявились уникальность её воздействия, универсальность применения и простота исполнения.
Камнем преткновения для большинства традиционных техник психотерапии оказывается сопротивление. Сопротивление (и у самих депривированных пожилых людей, и у их близких) вызывает даже само слово «терапия». При портретной же терапии мы «просто рисуем, просто позируем», на это легко согласиться. Плавно, без сопротивления возникает диалог. Изображаемый вовлекается в систему отношений. А портрет становится «местом, куда уходит болезнь (по аналогии с архаическим представлением: в море, камень, дерево и т.п.)» [Назлоян (2), 18].

 
«Вторичная выгода»
Психология для всех - Психосоматика

Что такое «вторичная выгода»?

Данное понятие включает в себя комплекс симптомов вторичного плана, полученных на этапе формировании болезни. Можно говорить о дополнительном приобретении, не всегда ожидаемом при приобретении заболевания. «Вторичная выгода» психологически закрепляет болезнь и провоцирует сопротивление излечению. Внешние проявления «вторичной выгоды» - социальный аспект взаимодействия людей в бытовых ситуациях. Внутренние проявления предоставляют возможность проявления чувства собственной ценности. Зигмунд Фрейд характеризовал этот синдром, как «бегство, уход в болезнь», когда пациент желает наступления симптомов заболевания и получает от этого удовлетворение.

 
Метод портретной терапии
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Метод портретной терапии и портретирование в изобразительном искусстве и фотографии

Портретист XVIII века Ж. Натур писал: «Сколько тягостных поисков, чтобы суметь сохранить единство движения, несмотря на изменения, которые происходят в лице, во всех формах от колебания мыслей, от чувств души; а ведь каждое изменение создает новый портрет» [Цит. по: Гривнина, с. 218].
Чтобы достичь эмоционального сходства, подчеркнуть или спрятать определённые качества модели, художник может отказываться от сходства буквального. «Сходство в портрете в итоге формулируется как то, что художник представил в качестве обобщённого, важного, отобранного из реального множества того, что представляет собой человек» [Душников, с. 9].
С.А. Ивлев отмечает: «Человек очень редко видит себя таким, каков он есть, а если узнаёт, то обычно очень поражён, если художник изобразил его наружность правдиво» [Ивлев].

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 524

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.