На главную
Специфика межличностных отношений подростков, воспитывающихся в различных условиях
Подросток - Психологические особенности возраста

В подростковом возрасте наступают кардинальные изменения в развитии самосознания ребенка: самооценке, личностной рефлексии, требованиях к себе и другим. Основными новообразованиями этого возраста являются чувство взрослости и формирование идентичности.
Межличностное отношение - это система установок, ориентаций и ожиданий членов группы относительно друг друга, обусловленных содержанием и организацией совместной деятельности, ценностями, на которых основывается общение людей. Специфика межличностных отношений подростков, воспитывающихся в различных условиях, проявляется в доминирующих способах реагирования при общении (табл. П1, П2).

 
Роль межличностных отношении в психическом развитии подростка
Подросток - Психологические особенности возраста

Межличностные отношения - своеобразное связующее звено трех видов совместной деятельности: игры, учения, труда. Именно через них и благодаря им деятельность человека предстает разнообразной и развивающей. Относительное преобладание ориентаций межличностных отношений на интеллектуальное, эмоционально-коммуникативное и практическое взаимодействие показывает, что их характер у человека и групп людей к деятельности как к игре, учебе или труду, определяет адекватность поведения [27].

 
Методы ведения психологического тренинга
Лекции и практикум по психологии - Тренинги

План

1. Определение понятия «метод психологического тренинга»
2. Классификация методов ведения психологического тренинга
3. Характеристика методов ведения психологического тренинга
1.1 Методы представления информации
1.2 Имитационные методы

 
Особенности межличностных отношений подростков, воспитывающихся в семье и в условиях детского дома по различным системам
Подросток - Психологические особенности возраста

Понятие и виды межличностных отношений

В русском языке слово «отношение» является отглагольным существительным (от глагола «относить»), которое имеет значение «кто-то кому-то что-то относит» [52]. Но специфика этого действия заключается в том, что относится не вещь или предмет, а нечто идеальное, что может жить только в сознании субъекта (представление, оценка, чувство, мысль и т. д.). В соответствии с этим говорить об «отношении» - значит иметь в виду субъективную связь, которая устанавливается между индивидом и каким-то внешним объектом (предметом, человеком, событием) и проявляется в его эмоциональных реакциях, категоризации данного объекта, определенном шаблоне действий [32].

 
Цели и принципы организации и проведения психологического тренинга
Лекции и практикум по психологии - Тренинги

План

1. Цели и задачи тренинговой работы
2. Понятие о принципах психологического тренинга
3. Организационные принципы психологического тренинга
4. Принципы создания среды тренинга психологического тренинга
5. Принципы поведения участников тренинга психологического тренинга
6. Этические принципы психологического тренинга

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 535

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.