На главную
Опросник уровня самораскрытия
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Опросник уровня самораскрытия (С. Джурарда в модификации Н. В. Амяга) выявляет способность человека к самораскрытию.
Инструкция. В зависимости от того, насколько полно и детально вы раскрывали хотя бы одному знакомому вам человеку сведения о себе по каждой из десяти тем, отметьте кружком соответствующее значение по шкале. Оценка «0» соответствует «Ничего не говорил»; оценка «4» соответствует «Говорил полно и подробно»; возможны промежуточные ответы.

 
Преодоление трудных жизненных ситуаций ПТЖС
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Модификация опросника SVF 120 В. Янке, Г. Эрдман
Преодоление трудных жизненных ситуаций (ПТЖС) Н. Водопьянова


Цель: диагностика типичных способов преодоления стрессовых ситуаций (копинг-стратегий).
Инструкция: Почтите внимательно каждое преодоление и оцените, поставив крестик в соответствующую графу, насколько то, что в каждом из них утверждается, соответствует тому, что вы обычно думаете, делаете, переживаете, когда кто-то или что-то вывело вас из состояния равновесия или вам что-либо вредит.

 

 
Диагностика эмоционально-волевой сферы личности
Лекции и практикум по психологии - Психодиагностика

Предмет изучения: доминирующие эмоции, эмоциональная направленность, эмоциональный интеллект, самочувствие, активность настроение, утомление, монотония, пресыщение, стресс, копинг-стратегия, волевые особенности, тревожность, агрессивность, эмпатия.

Возможности и ограничения измерения эмоционально-волевой сферы личности

В эволюции сформировалась особая форма психического отражения значимых объектов и событий - эмоции. Одно и то же явление у разных людей вызывает различные эмоционально-волевые состояния и процессы. Эмоции наполняют нашу жизнь эмоциональным содержанием и определяют степень активности личности. Чувства отвечают высшим социальным потребностям, выражают духовный мир человека и являются характеристикой его личности. Способность человека к самодетерминации и саморегуляции, упорядоченности, целенаправленности и сознательности возможна благодаря волевым проявлениям личности. Воля является психической функцией, которая буквально пронизывает все стороны жизни человека, делает его свободным от внешних воздействий.

 
Опросник ДОРС
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Опросник ДОРС А. Леонова, С. Величковская
«Дифференцированная оценка состояний сниженной работоспособности (утомление-монотония-пресыщение-стресс)»


Цель: определение уровня выраженности состояний сниженной работоспособности.
Инструкция: Вам предлагается ряд высказываний, характеризующих чувства и ощущения, которые могут возникнуть у вас в процессе работы. Прочитайте, пожалуйста, внимательно каждое из них и оцените, насколько оно соответствует вашим обычным переживаниям во время рабочего дня.

 
Психологическое измерение когнитивно-познавательной сферы личности
Лекции и практикум по психологии - Психодиагностика

(Свойства и виды внимания, тип и динамика запоминания, эффекты памяти, стиль мышления, умственные способности, ригидность мыслительных процессов)

Особенности диагностики когнитивно-познавательной сферы

Успешность выполнения многих видов деятельности на прямую связана с уровнем интеллектуального развития. «Интеллектуальное развитие» - это комплексная характеристика, которая отражает особенности ряда психических процессов человека, таких как свойства и виды внимания, тип и динамика запоминания, эффекты памяти, стиль мышления, умственные способности, пластичность и ригидность мыслительных процессов. Данные процессы составляют отдельную сферу личности - когнитивно-познавательную сферу.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 548

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.