На главную
Общие положения семейного права
Семейное право - Теория

1. Общая характеристика семейного права

Семейное право и как наука, и как учебная дисциплина представляет значительный интерес, поскольку положения, рассматриваемые данной отраслью права, являются достаточно актуальными как с юридический, так и с практической точек зрения.
Несмотря на то, что нормы российского законодательства направлены на построение, укрепление семейных отношений, ответственности и уважения членов семьи, в Семейном кодексе Российской Федерации понятие «семья» не раскрывается.

 
Психические процессы
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1. Структура психических явлений

Психология - это наука о психике и психических явлениях. Существуют различные точки зрения на структуру психических явлений, те или иные психические явления в зависимости от позиции автора могут быть отнесены к разным структурным группам, также часто в научной литературе можно столкнуться со смешением понятий. Мы, придерживаясь точки зрения А.Г. Маклакова [14], разделяем психические явления на три основных класса: психические процессы, психические состояния и психические свойства личности (рис. 7).

 
Психология и современные науки
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1. Взаимосвязь психологии и других наук

Психология развивается, опираясь на знания и опыт, накопленные другими науками. Ее взаимосвязи с ними прочны и закономерны.
Такие науки, как философия и социология, предоставляют психологии возможность методологически точно и теоретически правильно подходить к пониманию психики и сознания человека, их происхождения и роли в жизни и деятельности людей. Физиология и антропология позволяют психологии более точно понять строение и функции нервной системы, их роль и значение в формировании и функционировании психики.

 
Основные направления психологии
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1. Психология как сложная система развивающихся направлений и подходов


После выделения психологии в середине XIX столетия в самостоятельную научную дисциплину произошла ее дифференциация на несколько направлений (или течений).
Содержательно все они представлены следующими теориями: психоаналитические концепции фрейдизма, постфрейдизма и неофрейдизма; бихевиористские и необихевиористские концепции; гуманистические теории; интеракционистские (интерперсональные) концепции; экзистенциалистские; социологические; эклектические и др.
Основные критерии различения психологических школ выражают признаки их отношения к тому, что считается основным понятием в этой школе, что взято за объяснительный принцип и какой метод является ведущим.

 
10 продуктов для мозга
Психология для всех - Долголетие, здоровье
стимулируем мозг

Американские ученые во главе с доктором Мартой Клэр Моррис (Martha Clare Morris ) из Центра болезни Альцгеймера разработали специальную MIND-диету (Mediterranean Intervention for Neurodegenerative Delay). Главная ее цель—держать в тонусе не только тело, но и мозг. Такая диета повышает умственную работоспособность, а также заметно уменьшает вероятность болезни Альцгеймера—одного из самых распространенных видов старческого слабоумия.! По сути, MIND-диета объединяет главные принципы средиземноморской диеты и DASH-диеты (была разработана для пациентов с гипертонией).
MIND-диета была протестирована на 923 добровольцах в возрасте от 58 до 98 лет, которые соблюдали ее в среднем 4,5 года. В результате было замечено: пожилые люди, которые строго придерживались диеты MIND, имели более низкий риск развития болезни Альцгеймера на 53%, а те, кто следовал ей умеренно, уменьшили риск на 35%.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 580

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.