На главную
Интеллект-тренинг «Ума палата»
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Психология умственных способностей

«По одежке встречают, а по уму провожают» - гласит народная мудрость. Практически в любой жизненной ситуации ум оказывается одним из важнейших критериев оценки одного человека другим: будь то прием на работу сотрудника, экзаменационный ответ студента или выбор спутника жизни. И если человек подпадает под категорию «умный», то ему можно простить многие промахи и недостатки: на общей чаше весов человеческих достоинств ум способен перевесить многие другие положительные качества.
Но что значит быть умным человеком? Каков он?

 
Тренинг «Любовь - это…»
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Юношеская любовь

«Любви все возрасты покорны» часто цитируем мы классика, когда видим милующуюся пару в преклонных летах. Но почему-то совсем забываем эти слова, когда речь идет о юношеской любви. Родители порой с пренебрежением относятся к первым свиданиям, романтическим отношениям подростков. Единственное, что их серьезно волнует – «как бы чего не вышло»: тогда в ход идут запреты, угрозы, не всегда тактичные разговоры о сексе и беременности.
Между тем, для них все серьезно. И пусть, возможно, эти отношения и не вырастут в большое чувство длиною в жизнь, но пережить чувство первой влюбленности – важная задача юношеского возраста. А от того, как эта задача будет решена, какой опыт получит подросток, зависит его дальнейшее отношение к противоположному полу, а в конечном итоге и успешность личной жизни уже во взрослом возрасте.

 
Конфликт-тренинг «Все под контролем!»
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Психология конфликта

О конфликтах на сегодняшний день написано огромное количество трудов, созданы теории и даже обособлена целая наука – конфликтология. Однако даже при такой теоретической разработанности данной проблемы, как это часто случается, практика существенно отстает. В особенности это касается применения принципов разрешения конфликтов в условиях типичных социальных ситуаций, таких как трудовая и учебная деятельность. Казалось бы, что может быть очевиднее, чем ситуации конфликта в образовании. Здесь воедино сходятся сразу несколько факторов: это и типичное противостояние «отцов и детей», и юношеский максимализм, да и сама ситуация обучения, так или иначе, для большинства участников образовательного процесса является стрессовой. Даже самое небольшое разногласие, попадая в такую среду, имеет все шансы разрастись до большого конфликта.

 
Тренинг «Скажи мне, кто твой ДРУГ»
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Психология дружбы

Дружба имеет большое значение в жизни любого человека. Особое значение дружеские отношения приобретают в подростковом возрасте, когда сверстники становятся референтной группой, а потребность в близком доверительном общение переходит в разряд жизненно важных. Именно в дружеских отношениях закладывается фундамент будущих взаимоотношений с окружающим миром, происходит осмысление жизненных целей и ценностей, прорабатываются различные модели поведения. Однако при всей значимости дружбы для подростка, из-за высокой лабильности психических процессов, характерной для данного этапа развития, эти отношения могут внезапно прерываться без видимых на то причин.

 
Тренинг толерантных установок
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Толерантность, терпимость и нетерпимость, ксенофобия и экстремизм – долгое время эти слова можно было встретить только в узкоспециализированной литературе. Сегодня – они повсюду. О толерантности говорят политики, учителя, деятели культуры и искусства… Невольно и сам начинаешь оценивать каждое свое слово, каждый поступок с этой позиции: толерантно или нет?! Так, что же это: дань моде или насущная потребность?

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 599

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.