На главную
Основные подходы к определению буллинга и его детерминант
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кухтова Н.В., Рохкина А.И.
В статье отражены результаты теоретического изучения проблемы буллинга в зарубежных и отечественных исследованиях. Обоснована актуальность данной проблемы в современном обществе, которая заключается в широком распространении среди людей различных форм конфликтов. Одной из форм деструктивного конфликтного взаимодействия является буллииг. Проанализирована детерминанты, определяющие проявление «буллинга», а именно «насилие» и «агрессия». Представлена краткая характеристика подходов к рассмотрению буллинга, также описаны его различные формы и социальная структура проявления. Приведено эмпирическое исследование, направленное на изучение проявлений буллинга у школьников подросткового возраста. Выделены личностные особенности учащихся, которые оказывают влияние на выраженность буллинга и объяснены с позиций представленных психологических взглядов. Несмотря па крайнюю значимость проблемы буллинга, в статье показано, что она недостаточна разработана.

 
Тетрадь для самостоятельной работы по дисциплине основы возрастной психологии
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствии с учебным планом подготовки бакалавров профессионального обучения по всем отраслевым направлениям в рамках освоения дисциплины «Основы возрастной психологии» 48 часов отводится для самостоятельной работы. Тетрадь для самостоятельной работы по дисциплине «Основы возрастной психологии» - это учебное пособие, обеспечивающее изучение дисциплины в режиме самостоятельного освоения информационного содержания, а также развития компетенций, предусмотренных Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования, которые подробно представлены в Учебно-методическом комплексе дисциплины.

 
Готовый план работы педагога психолога на II полугодие 2018/19 учебного года
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Виолетта Бочкова, начальник отдела психолого-педагогического сопровождения ОУ, методист ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», г. Самара

В статье - образец плана работы педагога-психолога на второе полугодие 2018/19 учебного года. В плане есть мероприятия по всем направлениям психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности.

 
Анкета-опрос для повышения качества психологических услуг в школе
Работа с родителями - Анкеты для родителей

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители! Просим вас принять участие в анонимном опросе для повышения качества психологических услуг в школе.

 
Готовые блоки программы по работе с одаренными подростками
Коррекционная работа психолога в школе - Программы

Часто родители и педагоги обращаются к психологам не с запросом : «выявить и развить одаренность», а с просьбой помочь решить про: блемы, которые возникают у одаренных детей, особенно в переходном возрасте. В материале - блоки индивидуально ориентированной коррекционно-развивающей программы для работы с одаренными детьми,  нуждающимися в психолого-педагогической помощи.

О.И. Захарова,

педагог-психолог МБОУ «Центр психолого- медико-социального сопровождения» для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи, г. Старый Оскол, Белгородская обл.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 544

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.