На главную
Психолого-педагогическая характеристика класса
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

Общие сведения о классе.
В классе учатся 27 человек, из них 19 мальчиков и 8 девочек. Большинство детей 2002-2003 года рождения. Учатся вместе с 1-го класса за исключением небольших изменений. За лето никто не выбыл, и прибыл в 3-ю четверть 1 новый ученик: Глеб. Смена классного руководителя за 4 года не производилась. Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. Все учащиеся живут в полных семьях. Из беседы с классным руководителем стало известно, что в целом большинство учащихся воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Из всего классного коллектива нет учащихся склонных к правонарушениям. В целом у класса успеваемость выше среднего.

 
Отчет по практике "Психологический анализ урока"
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

Психологический анализ урока

1. Психологическая оценка структуры урока.

Тема: «Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца». Первый урок по данной теме.
Цели урока:
развивающая: развитие интеллектуальных умений учащихся, таких как наблюдение, сравнивание, применение ранее усвоенные знания в новой ситуации, размышление, анализ полученных результатов;
образовательная: обеспечить осознанное усвоение закона Джоуля-Ленца, формул для расчета работы и мощности тока; формировать умение определять мощность тока по показаниям амперметра и вольтметра; закрепить знания и умения учащихся по теме «Соединение проводников»;
воспитательная: содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

 
К проблемам проведения методики определения уровня интеллекта Д.Векслера для детского возраста
Лекции и практикум по психологии - Психодиагностика

В.В. Катунова, к.биол.н., доцент НОУ ВПО «Университет Российской академии образования»,
Нижегородский филиал
А нн отаци я. В статье представлен анализ основных трудностей проведения тестирования по методике Д. Векслера, шкале WISC для детского возраста, которые были выявлены в диагностической работе с детьми от 6,5 до 12 лет. Среди них охарактеризованы проблемы организационного плана, проблемы формулировки и представления заданий, неполного числа выявляемых параметров и интерпретации результатов методики.
Ключевые слова: диагностика, интеллект, тест Д. Векслера, IQ, шкала WISC, проблемы проведения.

 
Отчет по практике "Анализ события, иллюстрирующего влияние класса на личность"
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

Анализ события, иллюстрирующего влияние класса на личность
1. Инициатор события: учащийся 7 Б класса.
2. Форма события: проступок.
Содержание события: Была зима. День выдался теплым и снег начал подтаивать. Все дети после занятий, выходя на улицу, играли в снежки друг с другом. Но некоторым это занятие было не по душе, и они начали кидать снежками в здание школе. Одними из них были учащиеся 7Б класса. Они играли в игру, кто закинет больше снежков на школу.

 
Особенности психодиагностики эмоционального интеллекта личности с помощью опросника Шутте
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Ю.А. Варицкий, кандидат педагогических наук, магистр психологии, доцент
кафедры психологии и педагогики
Гжельский государственный университет
Аннотация. В данной статье осуществлена попытка последовательно раскрыть на теоретическом уровне психологические особенности ЭИ во взаимосвязи с основными компонентами структуры личности, принятой в современной общей психологии. Кратко описана русскоязычная адаптация методики Шутте и ее применение в измерении эмоционального интеллекта.
Ключевые слова : эмоциональный интеллект, личность, опросник Шутте, опросник Д.В.Люсина, корреляционный анализ.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 425

Это интересно

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.