На главную
Психолого-педагогические методы работы со страхами у младших школьников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Светайло Л.Т. учитель
МБОУ ”Основная общеобразовательная школа с. Григорьевка " Михайловского муниципального района Россия, Приморский край, с. Григорьевка

Аннотация. В статье рассматривается особенности детских страхов, показаны психолого-педагогические методы работы со страхами у младших школьников.

Ключевые слова: детские страхи, психолого-педагогические методы, младшие школьники, педагогическая психология.

Важное значение в плане негативных эмоциональных состояний имеет данные исследования К. Левина и его сотрудников о роли воображаемой ситуации в преодолении барьеров. Часто замещение одного предмета другим невозможно вне игровой ситуации, это означает, что динамика эмоциональных состояний в реальной действительности и условиях игры различна. Стойкие аффективные барьеры, возникающие в жизни ребёнка, преодолеваются им гораздо легче в игре. На это свойство игровой, «мнимой» ситуации указывал и Л. С. Выготский, говоря о том, что именно в условиях «мнимой» ситуации ребёнку легче принять на себя роль другого [10].

 
Педагогические особенности работы с подростковой агрессией в условиях средней школы
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Карева Ф.Г. учитель МБОУ «СОШ№ 72» Россия, г. Владивосток

Аннотация. В статье рассматриваются особенности подростковой агрессии и возможности работы с данным феноменом в условиях средней общеобразовательной школы.
Ключевые слова: подросток, агрессия, педагогическая психология, средняя школа.
Агрессивные подростки, при всём различии их личностных характеристик и особенностей поведения, отличаются некоторыми общими чертами. К таким чертам относится бедность ценностных ориентаций, их примитивность, отсутствие увлечений, узость и неустойчивость интересов. У этих детей, как правило, низкий уровень интеллектуального развития, повышенная внушаемость, подражательность, недоразвитость нравственных представлений. Им присуща эмоциональная грубость, озлобленность, как против сверстников, так и против окружающих взрослых.

 
Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
Семейное право - Защита прав ребенка

1. Усыновление (удочерение)

По законодательству Российской Федерации дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче в семью на воспитание, а при отсутствии такой возможности временно, на период до их устройства на воспитание в семью, передаются в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов.
Установлены формы передачи в семью на воспитание: усыновление или удочерение (далее - усыновление), под опеку или попечительство, в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в патронатную семью (ст. 123 СК РФ).

 
Эмпирическое исследование психологических особенностей детско-родительских отношений в подростковом возрасте
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Бажин А. С. клинический психолог научный руководитель центра психологических исследований, ООО «Эксперт-Наука» Россия, г. Владивосток

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Аннотация. В статье представлены результаты эмпирического исследование психологических особенностей детско-родительских отношений в подростковом возрасте. Целью исследования было эмпирически определить, существует ли зависимость психологических особенностей детско-родительских отношений в подростковом возрасте от особенностей семейных взаимоотношений.
Ключевые слова: детско-родительские отношения, подростковый возраст.

 
Брачно-семейные правоотношения
Семейное право - Брак

1. Брак и правовые основания его заключения


Брак - союз мужчины и женщины, основанный на чувствах любви и взаимного согласия, зарегистрированный в установленном законом порядке (в органах записи актов гражданского состояния (ЗАГС)), порождающий правовые последствия. Если учебники по семейному праву, изданные 10-20 лет назад определяли брак как союз двух лиц, то теперь подчеркивается, что это союз одного мужчины и одной женщины, так как в некоторых странах законодательное признание получили однополые браки (Голландия, некоторые земли Германии, отдельные штаты США).
18 декабря 1917 г. Декретом ВЦИК и СНК РСФСР была отменена церковная форма брака и введена гражданская (светская, нерелигиозная) форма брака. Поэтому браки, зарегистрированные в органах загса, называются гражданскими (светскими, нерелигиозными).
Брак представляет собой юридический факт, порождающий возникновение семейно-правовых связей.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 580

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.