На главную
Исправительная (пенитенциарная) психология
Лекции и практикум по психологии - Юридическая психология

1. Принципы и методы пенитенциарной психологии.
2. Основные функции исправительного учреждения.
3. Психические состояния осуждённых и их адаптация к условиям лишения свободы.
4. Типология личности осужденных.
5. Способы и приемы психологической саморегуляции осужденных.
6. Психология тюремной среды.

 
Тест по психологии труда
Лекции и практикум по психологии - Тесты и рекомендации для студентов

Тест определяется как система вопросов определенного содержания, специфической формы. Тест состоит из тестовых заданий и ответов к ним.
Тестовые задания проводятся с целью выяснения степени усвоения студентами темы и курса дисциплины. На основе результатов становится возможным выявить проблемные, плохо усвоенные темы и провести повторное изучение / повторение учебного материала. Результаты теста учитываются при промежуточной и итоговой аттестации.
В тестовых заданиях используются вопросы: открытые, закрытые, на соответствие и на упорядочивание. По степени трудности задания: легкие, средней трудности, трудные.
Каждое правильно выполненное задание оценивается: 1 балл - легкое задание, 2 балла - средней трудности, 3 балла - трудное.

 
Танцевально-двигательная терапия
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

танцевальная терапия

ВВЕДЕНИЕ
Танцевально-двигательная терапия (арт-терапия) - это метод развития, изменения и выражение человеком сознательных и бессознательных сторон своей психики посредством творчества в разных формах и видах искусства. Сам термин был впервые употреблен Адрианом Хиллом в 1938 г. при описании своих занятий изобразительным творчеством с туберкулезными больными в санаториях. Только в ХХ в., основываясь на научных исследованиях, искусству стали официально приписывать терапевтическую функцию. Затем этот термин стал применяться ко всем видам терапевтических занятий искусством (танцевальная терапия, музыкотерапия, драматерапия, двигательная терапия и др.).

 
Общая характеристика экспертного консультирования
Психологическое консультирование - Теория

1.1. Экспертное консультирование: определение, основные характеристики, виды

С каждым годом количество профессиональных задач, которые ставит перед психологами практика, расширяется. Одним из направлений практической деятельности психолога является экспертное консультирование. Психолог как эксперт может быть задействован при решении вопросов в различных сферах деятельности - от профессиональной до политической. Например, к услугам экспертов прибегают в тех случаях, когда есть необходимость реорганизации предприятий, системы управлением персоналом, имеются проблемы с качеством выпускаемой продукции (в этом случае проводится психологическая экспертиза выпускаемых изделий, например, печатных изданий) и пр. В судебной практике психолог-эксперт проводит судебнопсихологическую экспертизу. Проведение трудовой экспертизы обязательно проходит с участием психолога- эксперта.

 
Методы диагностики стилей детско-родительских отношений
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика семейных взаимоотношений

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....
ГЛАВА I. СМЫСЛОВОЙ КОНТЕКСТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ
ОТНОШЕНИЙ………………………………………………………………...
1.1 Закономерности детско-родительских отношений…………………….
1.2 Движущие факторы детско-родительских отношений………………...

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 531

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.