На главную
Место танцевальной психотерапии в системе групповой психотерапии
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

1. Танцевальная психотерапия в различных классификациях групповой психотерапии

Как было показано в главе 3, танцевальная психотерапия граничит, с одной стороны, с телесной и двигательной психотерапией, с другой — с арт-терапией, экспрессивной терапией, а в некоторых странах (например, Великобритании) — с трудотерапией и физиотерапией.
С первой группой методов танцевальную психотерапию объединяет преобладающий вид коммуникации и характер получаемого во время терапии материала — он является преимущественно невербальным, равно как и общие корни — идеи, предложенные создателем телесной психотерапии В. Райхом и его последователями. Танцевальную психотерапию также часто называют танцевально-двигательной [Козлов, Гиршон, Веремеенко, 2006; Старк, Хендрикс, 1994], подчеркивая приоритетную роль двигательного материала, движений и их связи с психологическими параметрами человека — эмоциями, чувствами, отношениями, установками и т. д. — в процессе психотерапии.

 
Танцевальная психотерапия в России
Коррекционная работа психолога в школе - Психотерапия

В России танцевальная психотерапия появилась значительно позже, чем в других странах. Одной из первых работ на русском языке, в которой содержался развернутый анализ танцевальной психотерапии, была переведенная с английского языка и изданная в 1990 году книга Кьелла Рудестама «Групповая психотерапия: Психокоррекционные группы: теория и практика» [Рудестам, 1990]. Первыми диссертациями, посвященными изучению психологических результатов и эффектов танцевально-экспрессивных методов в отечественной психологической практике, были следующие:

 
Психологический тренинг с родителями детей и подростков
Лекции и практикум по психологии - Тренинги

План

1. Цель, задачи, виды психологических тренингов с родителями детей и подростков
2. Компоненты и этапы реализации программы психологического тренинга с родителями детей и подростков
3. Особенности организации и проведения психологического тренинга с родителями детей и подростков
4. Эффекты психологического тренинга с родителями детей и подростков

 
Что есть, чтобы не болеть
Психология для всех - Долголетие, здоровье
что есть, чтобы не стареть

Почти у пятой части людей организм атакует собственные клетки. Многие врачи считают, что подобные ситуации безнадежны, однако четыре полные решимости женщины доказывают, что выход все-таки есть. Они отказались от лекарств и улучшили самочувствие.

Врач Терри Уэлс не обращала внимания на странные симптомы, которые сигнализировали о том, что с ее здоровьем что-то не так. Она испытывала приступы боли на лице. Обычно они возникали после длительной смены. Со временем боль появлялась все чаще и становилась более интенсивной. «Порой казалось что по лицу прошел мощный электрический разряд», - вспоминает Уэлс.

 
Психологический тренинг с детьми и подростками
Лекции и практикум по психологии - Тренинги

План

1. Основные задачи и виды психологических тренингов с детьми и подростками
2. Индикаторы неблагополучия развития детей и подростков. Показания к использованию тренинга в работе с детьми и подростками
3. Формирование детской и подростковой тренинговой группы
4. Организация психологического тренинга с детьми и подростками

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 545

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.