Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Н. В. Романова, А. Н. Свиридов (Алтайский край, г. Барнаул)
Обращение к дневниковым записям как нарративному психологическому источнику всегда оправдано, когда ставится вопрос о субъектной стороне восприятия реальности, особенно такой тонкой материи, как одаренность ребенка. Суть нарративного метода в психологии - узнавание человека и его глубинных проблем и страхов посредством анализа его рассказов о них и собственной жизни. Нарратив в психологии для личности имеет два практических значения: во-первых, открывает возможности для самоидентификации и самопознания путем создания, осмысления и проговаривания различных историй, во- вторых, это способ самопрезентации благодаря такому рассказу о самом себе [1].
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
В. Э. Турубара (г. Москва) Одной из важнейших задач общества является создание условий, обеспечивающих развитие одаренных детей. Одаренность - уникальное явление, однако не до конца изученное. Социальный заказ способствует появлению большого количества работ в этой области психологической науки, однако одаренность остается одной из актуальных и серьезных проблем прогресса общества. Отдельной проблемой является выявление и развитие, реализация одаренности у детей.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
А. Н. Фоминова (г. Москва), Н. В. Фомина (г. Нижний Новгород) Современное общество - это общество постоянных быстрых изменений, которые предъявляют к человеку повышенные требования, связанные с преодолением повседневных трудностей, жизнью в ситуации неопределенности, а также успешной самореализацией в своей повседневной деятельности.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
А. М. Федосеева (г. Москва) В исследованиях и публикациях, посвященных проблемам одаренных детей, часто перечисляются только трудности этих детей, но редко идет речь о проблемах педагогов, работающих с ними. Самые частые ссылки на отсутствие методической поддержки, временной дефицит и низкая мотивация развития педагога в преподаваемой предметной области. То есть предполагается, что основная трудность учителя в работе с одаренным учеником - необходимость методических материалов, которые содержат разнообразные дифференцированные задания высокого уровня трудности.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Виноградова Е. С. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Ласточка», Симферополь, Россия В современном мире пересматривается роль и значимость человека в связи с тенденциями глобализации, интеграции, массовой информации, межкультурной коммуникации, в связи с чем встает вопрос о развитии социального интеллекта.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 1084 |