На главную
Самооценка психической устойчивости руководителя в межличностных отношениях (М.В. Секач, В.Ф. Перевалов, Л.Г. Лаптев)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

Методика адресуется людям разных возрастов, социальных рангов, видов деятельности и не имеет никаких противопоказаний по здоровью. В практическом плане она имеет наибольшую значимость для действий в экстремальных условиях, когда требуется становиться над обстоятельствами и побеждать их.

 
Педагогическое сопровождение современного одаренного ребенка: проблемы, перспективы, эффективные практики
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Е. М. Акишина (г. Москва)

От Царскосельского лицея,
От самых пушкинских времен, Благая видится идея - Помочь всем тем, кто одарен!

Елена Никифорова

 
Соотношение понятий «творчество» и «одаренность»
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Л. Н. Авдеева, А. Э. Ширванян, В. А. Яшуткин (г. Ставрополь)

Над вопросом одаренности ребенка каждый учитель задумывался хотя бы один раз в своей жизни. Достаточно сложно увидеть и не пропустить это маленькое чудо. Учитель начальных классов, начиная работу с первоклашками, достаточно часто может задавать себе такой вопрос, обращая внимание на хорошо подготовленных к школе детей. Для того чтобы учитель мог разобраться, одаренный ли его ученик или у него есть какие-либо творческие способности, ему необходимо владеть понятиями «одаренность» и «творчество».

 
Творчество с позиций культурно-исторической психологии
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

В.Т. Кудрявцев (г. Москва)

Для Выготского культура, мир человеческих творений, в любом своем явлении - прежде всего условие (возможность) и инструмент свободы. Варвары не только разоряли Рим, но и поражались тому, что разоряли. Среди прочего их особо поразил водопровод. Они ведь привыкли искать воду. Либо она находила их, порой в самый неподходящий момент - обрушиваясь ливнем или накрывая наводнением. А по каналу (трубе) вода сама приходит к человеку по его воле - в том количестве, которое ему необходимо.

 
Характеристика понятия «одаренность»
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Г.А.Глотова (г. Москва)
Проблема одаренности на протяжении многих десятилетий остается одной из самых актуальных тем в отечественной психологической науке [1; 3]. Одаренность - сложное многоуровневое образование, поэтому фиксирующий ее термин имеет не менее трех основных смыслов [2].
Широкий смысл термина «одаренность» характеризует общечеловеческую одаренность как способность к безграничному и всестороннему развитию каждого представителя человеческого рода. С точки зрения практически бесконечного развития общества, бесконечного развития медицины и здравоохранения, бесконечного совершенствования методов обучения и воспитания, абсолютно каждый человек может рассматриваться как одаренный, имеющий задатки к бесконечно высокому уровню развития всех человеческих талантов и способностей.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.