На главную
Тест «Способны ли Вы противостоять стрессу?»
Психология для всех - Психосоматика

Инструкция. Ответьте, пожалуйста, на вопросы теста «да» или «нет». Ответы фиксируйте в бланке ответов. Бланк ответов
1. Успеваете ли каждый день обедать?
□ да □ нет
2. Спите ли 7-8 часов в сутки?
□ да □ нет
3. Спокойно ли протекает Ваша семейная жизнь?
□ да □ нет

 
Тренинг, на котором подростки учатся преодолевать трудности
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Тамара Чистякова,
педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 им. Максима Горького», город Череповец, Вологодская область

Одна из основных задач педагога-психолога - сформировать у подростков навыки стрессоустойчивости и обучить современным адаптивным стратегиям поведения, которые помогут им самореализоваться. Чтобы решить эти задачи, проведите с учащимися 8-9-х классов цикл тренинговых занятий «Преодолеваем трудные ситуации».

 
К вопросу о прогрессе современной психологии
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Т.Д. Марцинковская *

* Зеленкова Т.В. Прогрессивные тенденции развития психологии в контексте интеграционных процессов в современной науке // Прогресс психологии: критерии и признаки / под ред. А.Л. Журавлева, Т.Д. Марцинковской, А.В. Юревича. М.: Изд-во ИП РАН, 2009. С. 32-62.

Концепция прогресса в современной науке является априорно принятой, хотя, с моей точки зрения, ее значение и поле деятельности несколько преувеличено. Это понятие, появившееся в эпоху Просвещения, во многом связано именно с тем временем, с теми идеалами и тенденциями в развитии общества и науки, на которые тогда возлагалось много надежд. Однако, как показали почти три века, эти надежды оказались достаточно утопичны, и невозможно с уверенностью утверждать, что мир, человечество и плоды его деятельности - наука, искусство - движутся именно в направлении прогресса. Хотя, естественно, полностью отрицать это понятие, как и любое другое, дающее возможность пусть даже субъективной оценки движения общества, было бы непродуктивно.
Вопрос, на мой взгляд, состоит, во-первых, в определении границ использования этого термина в разных областях человеческой деятельности и, во-вторых, в том, насколько универсальны критерии оценки прогресса.

 
Как с пользой и удовольствием повторить школьные предметы на каникулах
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

Летом школьнику необходимо дать почувствовать, что школа никуда не исчезла, что первого сентября он вернется туда снова. Предложите родителям и педагогам летних лагерей рекомендации, которые помогут не забыть школьную программу.

Лариса Сушенцова,
практикующий психолог,
город Йошкар-Ола, Республика Марий Эл

Родители часто беспокоятся, что за три летних месяца ребенок забудет половину таблицы умножения или члены предложений, как их выделять на письме. Но если включить основы предмета в занимательную игру, ребенок сможет и летом повторять школьный материал.

 
Практическое занятие № 1. Тема «Предмет психологии как науки. Методы психологии»
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Цели занятия:

1. Обучающая: сформировать и закрепить представления обучающихся о психологии как науке, изучающей психику человека, и основных методах психологии.
2. Развивающая: обеспечить формирование общекультурных компетенций будущего врача на основе овладения обучающимися алгоритмом решения проблемных и исследовательских задач.
3. Воспитывающая: вызвать интерес обучающихся к самостоятельному решению задач по теме практического занятия.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 599

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.