На главную
Брачный договор
Семейное право - Брак

§ 1. Заключение брачного договора

Брачный договор - это соглашение мужчины и женщины, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения.
Законодательство Российской империи, равно как и советское законодательство, не предусматривало заключения брачных договоров. Российское (постсоветское) законодательство вплоть до 1 января 1995 г. также не предусматривало возможность заключения таких соглашений.
Регламентация возможности заключения соглашения между супругами по поводу судьбы имущества, приобретенного во время брака, впервые появилась в части первой Гражданского кодекса РФ (ст. ст. 253 и 256). В частности, в соответствии с п. 1 ст. 256 Кодекса имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью, если договором между ними не установлен иной режим этого имущества. Семейный кодекс РФ развивает данное положение, называя такое соглашение брачным договором.

 
Права и обязанности родителей и детей
Семейное право - Права человека

§ 1. Установление происхождения детей

Одно из важнейших положений российского семейного права состоит в том, что основанием возникновения прав и обязанностей родителей и детей является происхождение детей,
удостоверенное в установленном законом порядке. После революции это положение было сформулировано в Декрете ВЦИК и СНК РСФСР от 18 декабря 1917 г. "О гражданском браке, о детях и о ведении книг актов гражданского состояния" <1>.
_________________________
<1> СУ РСФСР. 1917. N 11. Ст. 160.

 
Правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
Семейное право - Попечительство

§ 1. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей

Правовые основы совершения действий по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, заложены в разд. VI Семейного кодекса РФ, в Федеральном законе "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей", а также в иных нормативных правовых актах.
Основным в настоящей главе является понятие "ребенок, оставшийся без попечения родителей". Легального определения этого понятия Семейный кодекс не дает, однако из его п. 1 ст. 121 следует, что к числу таких детей относится каждый ребенок, по каким-либо причинам лишившийся родительского попечения: ухода, охраны, воспитания, заботы.

 
Алиментные обязательства
Семейное право - Алименты

§ 1. Общая характеристика алиментных обязательств

Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей, а также нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи (п. 1 ст. 80, п. 1 ст. 85 СК). Трудоспособные дети обязаны содержать своих нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них (п. 1 ст. 87 СК). При наличии определенных условий дедушки и бабушки обязаны содержать внуков, а внуки - содержать дедушку и бабушку (ст. ст. 94, 95 СК), воспитанники должны содержать своих фактических воспитателей (ст. 96 СК) и т.д. Существенным признаком таких правовых связей является то, что их объекты относятся к числу относительно определенных. Соответственно, субъективное право (на получение содержания) и корреспондирующая с этим правом обязанность (предоставлять содержание) не определяются и по общему правилу не могут быть определены достаточно четко. Так, очевидно, что содержание включает в себя обеспечение потребностей в питании, одежде и т.п. Однако конкретизировать объем содержания (в том числе количество чего-либо, качество и пр.) не нужно.

 
Карточки А. Худоян Безумный художник для развития словесно-логического мышления детей от 4-7 лет
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Автор Ани Самвеловна Худоян, преподаватель кафедры Психологии в АГППУ, кандидат психологических наук.

Словесно-логическое мышление детей формируется постепенно на протяжении старше дошкольного и младше школьного возраста. В этот период ребенок уже может сравнивать предметы и явления, классифицировать их по свойствам, рассуждать делая операции анализа и синтеза. Это очень важный период в развитии ребенка и поэтому мы рекомендуем использовать в практике методику которую мы назвали "Безумный художник".

В методике 27 карт в которых изображены разные нереальные ситуации. На картинках есть текст на армянском и русском языках. Главная задача ребенка исправить текст или сказать, почему картинка нереальна, что в тексте или картинке можно изменить для того чтобы все было правильно.

 

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 577

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.