На главную
Лекция «Психология способностей»
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1. Понятие «способности» и «задатки».
2. Особенности функциональной организации мозга и способности.
3. Типологии способностей.
4. Уровни развития способностей.

 
Лекция «Характер»
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1. Понятие характера.
2. Понятие черты характера.

 
Социальная работа как организационная система
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

План:
1 Теория организации в системе научных знаний.
2 Внутренняя и внешняя среда организации.
3 Типы организационных структур в социальной работе.

Цель изучения темы: изучение темы позволяет познакомиться с теорией организации и взглянуть на социальную работу как организованную систему.

Методические рекомендации к изучению темы.

 
Психология индивидуальности личности. Темперамент
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1. Формирование и развитие личности.

2. Понятие индивидуальности.

3. Индивидуально-психологические особенности человека. Темперамент.

4. Подходы к типологии темперамента.

 
Понятие, сущность, функции и задачи управления
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

План:
1.1 Понятия «управление», «менеджмент».
1.2 Подходы к пониманию сущности управления.
1.3 Функции управления.

Цель изучения темы: изучение темы позволяет понять сущность и значения науки управления, а также функции, которые управление выполняет в обществе.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 580

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.