На главную
Тест-опросник субъективной локализации контроля (СЛК) – модификация «Шкалы локус контроля» Дж. Роттера
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Авторы модификации: С. Р. Пантелеев и В. В. Столин.


Цель – измерить локус контроля как обобщенную генерализованную переменную.

 
Уверенность в себе (УВС)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель – определить уверенность в себе.

 
Почерк в контексте сознательных и бессознательных аспектов личности
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Бухарева И.А.
эксперт-графолог, студентка IV курса
ФДО ФГБОУ ВО МГППУ, г.Москва

 
К вопросу о переживании кризиса идентичности в ранней взрослости
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Берзлиева А.В.
магистрант АНО ВО «Московский гуманитарный университет»

 
Проблема психологической природы воображения в трудах российских психологов
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Грибкова О.В.
кандидат психологических наук, доцент

Короткова Д.А.
Государственное образовательное учреждение высшего образования
Московский государственный областной университет, г. Мытищи

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.