На главную
Тренинг «Он и Она»
Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги

Приходя в этот мир, мы уже являемся носителями определенных качеств, которые влияют на наше последующее развитие. Одним из таких качеств является наш пол. Еще не сказав ни слова, ни сделав своего первого шага, мы получаем от всего окружающего мира целый набор установок, которые будут вести нас по жизни. Начиная с облачения во все розовенькое (или голубенькое), бесконечных кукол (или машинок) и заканчивая призывами: «мальчики не плачут!» и «девочки не дерутся!», мы оказываемся объектом полового воспитания. В результате у каждого формируется свое собственное представление о себе как о носителе пола.

 
Актуальные проблемы подготовки и аттестации практических психологов
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Ефименко О.Г., Хван А.А. Актуальные проблемы подготовки и аттестации практических психологов // Психолого-педагогические проблемы образования: сб. статей. — Кемерово, 1998. — С. 77-86
Современная реформа образования в значительной степени связана и зависит от того, насколько мир образования сумеет ассимилировать и использовать достижения психологии. Именно на этом пути образование и психология столкнулись с рядом проблем, от решения которых в определенном смысле зависит судьба и образования, и психологии.

 
Методика измерения уровня тревожности Дж. Тейлор (адаптация Т. А. Немчинова)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Опросник состоит из 50 утверждений. Для удобства пользования каждое утверждение предлагается обследуемому на отдельной карточке. Согласно инструкции, обследуемый откладывает вправо и влево карточки, в зависимости от того, согласен он или не согласен с содержащимися в них утверждениями. Тестирование продолжается 15–30 мин.

Тестовый материал

 
Стандартизация методик диагностики тревожности Ч. Спилбергера — Ю. Ханина и Дж. Тейлор
Лекции и практикум по психологии - Психодиагностика

Ю.А. Зайцев, А.А. Хван (Зайцев Ю.А., Хван А.А. Стандартизация методик диагностики тревожности Ч. Спилберге ра — Ю. Ханина и Дж. Тейлор // Психологическая диагностика. — 2011. — №3. — С. 19-34.)

В последние годы внимание практических психологов, психотерапевтов, школьных психологов все больше привлекает проблема тревожности в детском и подростковом возрасте. Уровень тревожности современных детей и подростков находится на довольно высоком уровне, часто приводя к формированию и закреплению эмоциональных расстройств. Большинство авторов, исследовавших проблему тревожности и связанных с ней эмоциональных расстройств, придерживаются мнения, что эмоциональные нарушения у детей не проходят бесследно, проявляются в особенностях личности и находят отражение в последующей жизни [8, 10, 15]. Так, при хронической тревожности человек постоянно находится в напряженном ожидании, легко пугается, всегда серьезен и озабочен. Общение у тревожных людей избирательное, эмоционально неровное, затрудняются контакты с незнакомыми людьми.

 
Цикл групповых занятий «Четыре САМО». Беседы для старшеклассников.
Коррекционная работа психолога в школе - Беседы с детьми

Цикл групповых занятий «Четыре САМО».
Беседы для старшеклассников.

Составила Степаненко Анна Павловна.


Цель:
Стимулировать саморазвитие школьников.

Задачи:
Активизировать у учащихся процессы самопознания, самовоспитания, самообучения.
Дать практические умения и навыки самопознания, самовоспитания и самообучения.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 599

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.