На главную
К вопросу о гендерных особенностях профессионального самоопределения старших школьников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Литвинова Е.Ю., Полякова П.Д.
Московский государственный психолого-педагогический университет
Lina6209@ yandex. ru (Москва, Россия)

Динамично меняющиеся социально-экономические условия России обуславливают столь же динамические изменения во всех сферах, в том числе в системе образования. Наиболее проблемное поле - создание непрерывной траектории развития для подготовки квалифицированных рабочих кадров, начиная со среднеобразовательной школы и заканчивая высшим учебным заведением.

 
Проблема методологических оснований изучения интернет- зависимости
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кочетков Н.В.
Московский государственный психолого-педагогический университет
nkochetkov@ mail. ru (Москва, Россия)

Понятие интернет-зависимости все чаще и чаще всплывает в психологических исследованиях на самых разных уровнях - от курсовых работ до кандидатских диссертаций. Исследованы многие специфичные для интернет-аддиктов личностные черты, взаимосвязи между выраженностью интернет-зависимости и социально-психологическими переменными [2], однако получающиеся результаты носят дискретный характер и не приводят нас к понимаю изучаемого феномена. На наш взгляд, одним из самых важных препятствий на пути изучения интернет-зависимости является сложность в операционализации понятия.

 
Интернет-зависимость как патология социального взаимодействия
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Зарецкая О.В., Кочетков Н.В., Маринова Т.Ю.
Московский государственный психолого-педагогический университет
(Москва, Россия)


Проблема интернет-зависимости возникла перед учеными уже более 20 лет назад, но нельзя сказать, что наука серьезно продвинулась в ее решении. Многочисленные исследования в области интернет-зависимости показывают довольно противоречивые результаты. Исследовательская тенденция последнего времени обнаруживает интерес к личности, увлекающейся интернетактивностью, и ее взаимодействию в пространствах реальности и виртуальности. Такая постановка проблемы позволяет рассматривать интернет-зависимость не как самостоятельный феномен, а как следствие совокупности определенным образом сложившихся особенностей взаимодействия и личностных характеристик людей, уделяющих большое количество времени виртуальной интерактивности.
Такие личностные особенности, свойственные игрокам, как экстернальность, преимущественно избегающее копинг-поведение и высокий уровень переживания отчуждения, могут являться неотъемлемой составной частью зависимой модели поведения.

 
Типология взрослых людей с разным уровнем социальной тревоги и поведением в конфликте, обучающихся психологии
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кожухарь Г.С.
Московский государственный психолого-педагогический университет
(Москва, Россия)


Целью данного исследования явилось выявление и описание типов взрослых людей, включенных в процесс непрерывного образования, выделенных по критерию уровня переживания социальной тревоги и специфики поведения в конфликте. В исследовании были использованы две методики: опросник социальной тревоги и
социофобии (авторы О.А. Сагалакова, Д.В. Труевцев) [2], и тест К. Томаса - Килмена (в адаптации Е.В. Гришиной) [1] для определения стратегий поведения в конфликте.

 
Семья и школа как агенты формирования у ребенка транса повседневной жизни
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Завражин С.А.
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
zavragin-sa@ yandex. ru (Владимир, Россия)

В широком смысле под трансом обычно понимается психическое состояние, которое характеризуется меньшим, чем в обычном
состоянии, участием сознания в обработке информации. Трансовые состояния разнообразны, в контексте нашей работы сосредоточимся на предрасположенности людей к тому, чтобы находиться в плену у воображения, ограничивая свое внимание лишь узкими сегментами реальности. А. Дейкман называет это трансом обыденной жизни [1, с.152].

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 580

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.