На главную
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник рисования
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Е. В. Бушмакина (Республика Крым, г. Севастополь)
Рисование является одной из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования развиваются наблюдательность, эстетический вкус, воображение и творчество.

 
Сказкотерапия и творчество
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Е. Н. Башкирова (г. Москва)

В. А. Сухомлинский писал, что «сказка - это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребенка, его ум, чувства, воображение, волю». Метод сказкотерапии использует сказочную форму для развития творческого потенциала личности, совершенствования ее взаимодействия с окружающим миром.
Сочинение сказок можно начинать с игровых приемов, которые рекомендовал еще итальянский детский писатель Джанни Родари: «фантастический бином», «перевирание сказки», сказка «наизнанку», сказка из десяти слов, групповое придумывание сказки [1. С. 34]. Рассмотрим их подробнее.

 
Развитие социальной одаренности детей дошкольного возраста посредством «квест-игры»
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

И. В. Кольцова (г. Ставрополь)

Масштабные социальные и экономические реформы в России вызывают потребность в людях неординарно мыслящих, активных, творческих, способных нестандартно решать поставленные задачи и на основе критического анализа ситуации формулировать новые перспективные задачи. В последнее десятилетие повысился интерес к вопросам раннего выявления и раскрытия детской одаренности. Проблема одаренности стала актуальной и значимой в дошкольной педагогике и психологии [3].

 
Творческое развитие младшего школьника путем постановки школьных спектаклей
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Е. А. Глухова (г. Москва)

Задумывались ли люди когда-нибудь о том, какую роль в нашей жизни играет творчество? Обратимся к психологам, педагогам и философам и узнаем, что они думают на этот счет.
Выдающийся философ Серебряного века Николай Бердяев писал: «Путь творческий - жертвенный и страдательный, но он всегда есть освобождение от всякой подавленности» [1].
По его мнению, именно творчество способно вывести человека на верный путь, освободить от боли, лени и смерти.
Почему мы недооцениваем творчество и необходимость в его развитии?

 
Практика развития одаренности
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

С. В. Мурафа (г. Москва)
В настоящее время проблема общества по выявлению молодежи с высоким творческим потенциалом достигла особой силы. И связано это, прежде всего, с общегосударственными задачами модернизации, которые отражаются в государственной политике. Такая задача, согласно указу Президента РФ В. В. Путина, должна решаться в условиях взаимодействия вуза и школы, с использованием кадровых, материально-технических и программно-методических ресурсов образовательных организаций.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.