Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Е. В. Бушмакина (Республика Крым, г. Севастополь) Рисование является одной из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования развиваются наблюдательность, эстетический вкус, воображение и творчество.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Е. Н. Башкирова (г. Москва) В. А. Сухомлинский писал, что «сказка - это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребенка, его ум, чувства, воображение, волю». Метод сказкотерапии использует сказочную форму для развития творческого потенциала личности, совершенствования ее взаимодействия с окружающим миром. Сочинение сказок можно начинать с игровых приемов, которые рекомендовал еще итальянский детский писатель Джанни Родари: «фантастический бином», «перевирание сказки», сказка «наизнанку», сказка из десяти слов, групповое придумывание сказки [1. С. 34]. Рассмотрим их подробнее.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
И. В. Кольцова (г. Ставрополь) Масштабные социальные и экономические реформы в России вызывают потребность в людях неординарно мыслящих, активных, творческих, способных нестандартно решать поставленные задачи и на основе критического анализа ситуации формулировать новые перспективные задачи. В последнее десятилетие повысился интерес к вопросам раннего выявления и раскрытия детской одаренности. Проблема одаренности стала актуальной и значимой в дошкольной педагогике и психологии [3].
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Е. А. Глухова (г. Москва)
Задумывались ли люди когда-нибудь о том, какую роль в нашей жизни играет творчество? Обратимся к психологам, педагогам и философам и узнаем, что они думают на этот счет. Выдающийся философ Серебряного века Николай Бердяев писал: «Путь творческий - жертвенный и страдательный, но он всегда есть освобождение от всякой подавленности» [1]. По его мнению, именно творчество способно вывести человека на верный путь, освободить от боли, лени и смерти. Почему мы недооцениваем творчество и необходимость в его развитии?
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
С. В. Мурафа (г. Москва) В настоящее время проблема общества по выявлению молодежи с высоким творческим потенциалом достигла особой силы. И связано это, прежде всего, с общегосударственными задачами модернизации, которые отражаются в государственной политике. Такая задача, согласно указу Президента РФ В. В. Путина, должна решаться в условиях взаимодействия вуза и школы, с использованием кадровых, материально-технических и программно-методических ресурсов образовательных организаций.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 1091 |