На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика эмоциональной и личностной сферы Методики диагностики исполнительности - Экспресс–диагностика мотивации исполнительности (ИСП–3Э)
Методики диагностики исполнительности - Экспресс–диагностика мотивации исполнительности (ИСП–3Э)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы
Индекс материала
Методики диагностики исполнительности
Диагностика стиля исполнительности (ИСП–2К)
Экспресс–диагностика стиля исполнительности (ИСП–2Э)
Диагностика мотивации исполнительности (ИСП–3К)
Экспресс–диагностика мотивации исполнительности (ИСП–3Э)
Все страницы

Экспресс–диагностика мотивации исполнительности (ИСП–3Э)

Инструкция. В каждой из 30 пар утверждений выберите только одно. Соответствующую букву (только одну – «а» или «б») в протоколе обведите в кружок.
1. а) «Главное не победа, а участие» – это лозунг не мой. Я предпочитаю за выполненное поручение получать вознаграждение.
б) При выполнении задания я стараюсь не транжирить время.
2. а) Во избежание конфликта я делаю так, как меня об этом просят.
б) Я честолюбив и за счет своей исполнительности хочу многого достичь.
3. а) Лучше я приспособлюсь к обстоятельствам, чем буду отстаивать свое мнение.
б) «Делу время – потехе час» – это обо мне.
4. а) Если я уверен, что меня поощрят за выполнение задания, я буду работать более интенсивно.
б) Я расстроюсь, если должность, на которую я претендовал, займет менее исполнительный че
ловек.
5. а) По мере возможности я стараюсь «играть первую скрипку» среди равных исполнителей.
б) Лучше я приспособлюсь к обстоятельствам, чем заявлять о своем «Я».
6. а) При опоздании на работу (учебу) я стараюсь прокрасться на место потише и незаметнее,
чтобы избежать наказания.
б) Мой жизненный удел – покорно нести свой крест.
7. а) Предпочитаю промолчать и выполнить, даже если сомневаюсь в правоте руководителя. б) В ответ на свои добрые дела (выполнение поручений), я жду ответной благодарности
8. а) В школе старался учиться хорошо, т.к. считал это своим долгом, обязанностью. б) Считаю, что для избежания наказания за бездеятельность можно где-то схитрить-обмануть.
9. а) Чтобы меня заметили вышестоящие по должности лица, я сам берусь за выполнение поручений, проявляю инициативу.
б) Свои обязанности я выполняю не за страх, а за совесть.
10. а) За двойную оплату я готов выполнять свою работу и сверхурочно.
б) Из-за возможного наказания за ошибки, я не буду спешить при выполнении работы.
11. а) Моей исполнительностью движет не эгоизм, а конкретная и справедливая оценка моего
труда.
б) Порученное дело считаю своим долгом всегда доводить до конца.
12. а) Если не заставлять и не наказывать, люди не будут добросовестно выполнять свои обязанности.
б) Я отношу себя к «тому солдату, который хочет стать генералом».
13. а) Считаю одной из первейших своих обязанностей своевременное выполнение заданий.
б) Я осознаю власть и силу, и безропотно ей подчиняюсь.
14. а) Крайне важно на нижних «ступенях карьерной лестницы» выполнять все свои обязанности
и поручения.
б) Без регулярной исполнительности не стоит рассчитывать на благодарность окружающих.
15. а) Чтобы человека заметили, он должен выполнять задания быстро и качественно.
б) Даже не смотря на некоторую «экстравагантность» (вычурность) распоряжений моего начальника, я сделаю все, что он скажет.
16. а) Должности руководителя я, без сомнения, предпочту роль простого исполнителя.
б) У меня возникает чувство страха от возможного наказания за не выполненную работу.
17. а) Я не робщу (не высказываю неудовольствия), даже если приходится выполнять несколько
поручений одновременно.
б) Постоянная поддержка, доброе слово, поднимают мою производительность труда.
18. а) Во избежание наказания я держу себя на работе «в рамках».
б) Я не успокаиваюсь до тех пор, пока не будет сделано все, даже отдельные мелочи.
19. а) Я человек слова, если пообещал, то обязательно все сделаю к намеченному сроку.
б) Достигая цель, поставленную начальником, я пунктуален, аккуратен и усерден.
20. а) Пунктуальное выполнение поручение – залог благодарности.
б) Чувствую, за что могу быть наказанным и поэтому при выполнении поручений не перехожу
грань дозволенного.
21. а) Большие неприятности мне не грозят, все что мне предписано, я выполняю.
б) Степень моего старания и исполнительности возрастают с размером вознаграждения.
22 а) Я охотно выполняю все просьбы, т.к. это может помочь моему продвижению. б) Я боюсь наказаний, а поэтому на работе соблюдаю дисциплину.
23 а) Я выполню даже то, что мне не по душе, или идет против моих устоев (морали). б) У меня такое ощущение, что всю свою жизнь я был добросовестным и исполнительным.
24 а) Пунктуальное выполнение поручение – залог благодарности.
б) Если меня назначат ответственным исполнителем в группе людей, то я «разобьюсь в лепешку», но все выполню.
25 а) Начальник всегда прав, из этого я исхожу при выполнении заданий.
б) Ради карьеры я стремлюсь сделать больше и лучше других.
26 а) Во избежание наказания я буду выполнять порученное, даже не будучи вполне здоровым.
б) Мне не надо большего, я доволен своей судьбой. Живу тихо, скромно и незаметно.
27 а) В своей исполнительской деятельности я ориентируюсь на, как минимум на грамоту или
на признание моих заслуг.
б) Я родился под такой звездой, мой удел – реализация, выполнение, исполнение задуманного другими.
28 а) Мне не составляет труда выполнять поручения, быть исполнительным, наверное это у меня
в крови.
б) Я делаю все добросовестно, чтобы избежать критики и порицания.
29 а) На производстве (учебе) у меня не возникает неприятностей, я делаю все вовремя.
б) Если в перспективе появится вакантная должность руководителя, то я удвою свое усердие.
30 а) Инициатива наказуема. Я делаю только то, что мне положено.
б) При выполнении совместных заданий, успеха и премий можно добиться только с заинтересованным в вознаграждении напарником.

КЛЮЧ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
Подсчитывается сумма обведенных в кружок букв по вертикали.
Сумма 1-го столбца говорит об мотивации исполнительности субъекта ради вознаграждения (поощрения, награда);
сумма 2-го столбца - избегания наказания;
сумма 3-го столбца - мотивация карьеры;
сумма 4-го столбца - безропотного выполнения распоряжения, приказа;
сумма 5-го столбца - мотивация долга.
9-12 баллов говорит о выраженности данного вида мотивации у субъекта.
5-8 баллов - ситуативное преобладание мотивации.
0-4 балла - слабая выраженность или отсутствие данного вида мотивации.

БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ

ФИ____________________________________________________________________________
Пол________ Возраст (дата рождения)________________ Дата_______________ №_________

ИСП–3Э.
Инструкция: Выбрать и обвести в круг одну букву.

 

1

2

3

4

5

1

а

 

 

 

б

2

 

а

б

 

 

3

 

 

 

а

б

4

а

 

б

 

 

5

 

 

а

б

 

6

 

а

 

б

 

7

б

 

 

а

 

8

 

б

 

 

а

9

 

 

а

 

б

10

а

б

 

 

 

11

а

 

 

 

б

12

 

а

б

 

 

13

 

 

 

б

а

14

б

 

а

 

 

15

 

 

а

б

 

16

 

б

 

а

 

17

б

 

 

а

 

18

 

а

 

 

б

19

 

 

б

 

а

20

а

б

 

 

 

21

б

 

 

 

а

22

 

б

а

 

 

23

 

 

 

а

б

24

а

 

б

 

 

25

 

 

б

а

 

26

 

а

 

б

 

27

а

 

 

б

 

28

 

б

 

 

а

29

 

 

б

 

а

30

б

а

 

 

 

X

 

 

 

 

 

Источник: Прядеин В. П. Психодиагностика личности : избранные психологические методики и тесты : [монография] / В.П. Прядеин ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования ХМАО – Югры «Сургут. гос. пед. ун-т» [и др.]. – Сургут : РИО СурГПУ, 2013. – 245, [1] с.



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.