На главную Документация школьного психолога Информация школьному психологу Диагностика различных степеней интеллектуальной недостаточности, нарушений школьных навыков и других отклонений в психофизическом развитии учащихся - Зрительно-предметная память
Диагностика различных степеней интеллектуальной недостаточности, нарушений школьных навыков и других отклонений в психофизическом развитии учащихся - Зрительно-предметная память
Документация школьного психолога - Информация школьному психологу
Индекс материала
Диагностика различных степеней интеллектуальной недостаточности, нарушений школьных навыков и других отклонений в психофизическом развитии учащихся
Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития
Методика диагностического нейропсихологического обследовании детей
Зрительно-пространственный гнозис
Сомато-пространственный гнозис
Общая память
Слухо-речевая память
Зрительно-предметная память
Внимание
Речь и речевые процессы
Экспрессивная речь
Импрессивная речь
Аграфия. Исследование письма
Интеллектуальная деятельность
СЛОВАРЬ медицинских терминов, встречающихся в пособии
Все страницы

Зрительно-предметная память

Пробы

Материал

Инструкция

Анализ симптомов (ошибок)

  1. Запоминание предметных картинок

 

Предметные картинки. Для запоминания предъявляются 2 картинки (с последующим увеличением до 5).
Затем их смешивают с другими (7-10) и нужно найти заданные картинки.

Непосредственное запоминание, "Запомни эти картинки. А теперь найди их среди этой группы картинок».

Отсроченное воспроизведение (после 5-10 мин.). «Найди снова картинки, которые ты запомнил»

 

  1. Запоминание символических фигур

 

Геометрические фигуры

Повторить опыт с геометрическими фигурами так же, как с предметными картинками

Исследуется запоминание мало частотных и трудно вербализуемых объектов и влияние речи на запоминание

  1. Опосредствованное запоминание

 

От 2-х до 4-х предметных картинок разного цвета кружочки или треугольники.
На каждую картинку накладывается кружок определенного цвета

"Запомни эти картинки и посмотри, какого цвета кружки лежат на них". Картинки убираются. Ребенку показывают кружки. "Какая картинка была под каким кружком?". У старших детей такой же опыт можно провести со словами

Исследуется высокий уровень развития памяти, ее связи с другими ВПФ, организация запоминания



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.