На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика эмоциональной и личностной сферы
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
121 Восприятие пространства
122 Восприятие времени
123 Тест «Ведущая репрезентативная система»
124 БИАС - тест определения репрезентативных систем
125 Методика «Синестезия» А. П. Лобанова
126 Новый опросник толерантности - интолерантности к неопределенности (НОТИН) в адаптации Т. В. Корниловой
127 Опросник «Индексы сравнительной целостности Ливер» (ИСЦЛ)
128 Тест «Гибкости мышления» А. Лачинса
129 Диагностика состояния стресса (А.О. Прохоров)
130 Опросник «Утомление - Монотония - Пресыщение - Стресс»
131 Опросник, определяющий склонность к развитию стресса (по Т.А. Немчину и Тейлору)
132 Тест на «Стрессоустойчивость»
133 Бостонский тест на «Стрессоустойчивость»
134 Тест Насколько эффективно Вы справляетесь со стрессом? К. Шрайнер
135 Табличный тест на «Стрессоустойчивость»
136 «Ключевой Стресс-Тест». «Индикатор успешности»
137 Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
138 Тест сортировки объектов Р.Гарднера в модификации В.Колги
139 Методика «Скрытые фигуры» Л.Л.Терстоуна
140 Прогрессивные матрицы Равена» (ПМР)
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 7 из 17

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.