На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика эмоциональной и личностной сферы
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
141 Опросник Мини-мульт
142 Опросник PEN (Ганс и Сибилла Айзенк)
143 Тест "Темперамент и социотипы" (Франция — Хейманс)
144 Опросник для изучения темперамента (Я.Стреляу)
145 Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
146 Методика определения нервно-психической устойчивости, риска, дезадаптации в стрессе "Прогноз"
147 Шкала самооценки депрессии Цунга
148 Проективная методика "Несуществующее животное"
149 Определение направленности личности
150 Методика Айзенка по определению темперамента
151 Тест САН
152 Тест - методика многофакторного исследования личности Кеттела
153 Тест "Дом. Дерево. Человек" (исследование личности)
154 Методика Баса-Дарки для диагностики агрессивности
155 Методика "Призвание"
156 Методика на определение ведущей модальности.
157 Методика "Формула темперамента" Белов
158 Методика "Шесть рек" (модифицированный вариант Характерологического опросника К. Леонгарда)
159 Методика "Мотивация достижения успеха и избегания неудач"
160 Методика "Определение сформированности ценностных ориентаций" Б.С.Круглов
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
Страница 8 из 9

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.