На главную Лекции и практикум по психологии Конференции и доклады по психологии
Конференции и доклады по психологии
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
221 Психология здоровья: теоретические основы и практика использования здоровьесберегающих технологий
222 Рисуночные проективные методики
223 Психолого-педагогическое и социальное сопровождение и обеспечение учебно-воспитательного процесса – определяющие условия развития личности учащихся (2)
224 Психолого-педагогическое и социальное сопровождение и обеспечение учебно-воспитательного процесса – определяющие условия развития личности учащихся
225 Взаимодействие "школа – ученик – семья" в работе с одарёнными детьми
226 Креативная установка в воспитании одаренных
227 Тестовые методики диагностики одаренности
228 Детская одаренность и формы ее проявления. Возрастные границы
229 Социально-педагогические условия личностного развития одаренных детей в современной школе
230 Практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей
231 Практические рекомендации по работе с одаренными детьми
232 Развитие одаренности у школьников
233 Кризисы детской одаренности
234 Виды и современные концепции одаренности
235 Сущность и структура детской одаренности
236 Теории одаренности
237 Гений. Талант. Одаренность.
238 Характеристика проблем одаренности
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 Следующая > Последняя >>
Страница 12 из 12

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.