На главную Работа с родителями Программы для родителей Программа "Учимся вместе" - Тема 14. Вместе учимся говорить
Программа "Учимся вместе" - Тема 14. Вместе учимся говорить
Работа с родителями - Программы для родителей
Индекс материала
Программа "Учимся вместе"
Тема 1. Почему приходится учиться вместе с детьми
Тема 2. Общаться с малышкой. Как?
Тема 3. «Учимся играть вместе»
Тема 4. За годом год – развитие
Тема 5. Отдыхаем и здоровеем всей семьей
Тема 6. Родительские радости
Тема 7. Родители и дети
Тема 8. Позитивное воспитание
Тема 9. Семья и личность
Тема 10. Родители как психотерапевты
Тема 11. Обучаемся дома всей семьей
Тема 12. Всей семьей учимся считать
Тема 13. Воспитываемся всей семьей
Тема 14. Вместе учимся говорить
Тема 15. Вместе учимся читать
Тема 16. Английский учим вместе
Тема 18. Вместе готовимся к школе
Все страницы

 

Тема 14. Вместе учимся говорить
Вряд ли приходится сомневаться в том, что дети наши, когда вырастут взрослыми, будут знать, понимать и уметь гораздо больше, чем мы сегодня. Оно и понятно – жизнь не стоит на месте, развивается. Каждый день появляются новые машины, технологии, методы, науки. А вместе с ними нарождаются и новые слова, понятия и категории. Нашим детям волей-неволей придется уметь говорить лучше и умнее, чем нам.
Но только сегодня мы, родители, взрослые люди и говорить умеем. А детям нашим этому искусству еще только предстоит долгие годы учиться. Конечно, воспитатели в детском саду и учителя в школе сделают все от них зависящее, чтобы обучить наших детей родному языку. Но в этом важном деле им без активной помощи и участия родителей обойтись никак не удастся: ведь именно с нами ребенок проводит большую часть своего времени. На нас он будет испытывать и все свои новые разговорные навыки. Мы же при этом будем выступать в качестве лингвистического зеркала. Будет зеркало чистым, культурным, художественным, - таким же станет и родная речь в исполнении нашего дитяти.
Литература:
1. Агафонов В.В. Волшебный сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР / З.Е. Агранович. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. - 126, [1] с. ил., 21 см. - Библиогр.: с. 124. - ISBN 5-89814-112-Х
2. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР / З.Е. Агранович. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. - 126, [1] с. ил., 21 см. - Библиогр.: с. 124. - ISBN 5-89814-112-Х Шифр в РГБ: 3 01-18/155-X
3. Андреева А.А ,сост. Первые слова 3-5 лет: С наклейками [А. А. Андреева]; [Худож. В. И. Полухин]. - М.: Омега, 2003. – [10] c . ISBN 5-93209-288-2 Шифр в РГБ: 3 03-14/42-9
4. Глинка Г.А. Учусь думать, правильно говорить, интересно рассказывать: Времена года. Растения. Осень: [Для детей 5-6 лет: Расширение кругозора. Развитие речи. Развитие логич. мышления]. Г. А. Глинка. - СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, - 2003. – 156 [1] c . [17] л. цв. ил. 29 см. ISBN 5-7654-2361-2 (в пер.) Шифр РГБ: 3 03-14/215-4
5. Глинка Г.А. Учусь думать, правильно говорить, интересно рассказывать: Время. Планета. Страна. Семья: [Для детей 5-6 лет]. Г. А. Глинка. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 140 [51] c . цв. ил. 29 см. ISBN 5-7654-2360-4 (в пер.) Шифр в РГБ: 3 03-8/170-5
6. Глинка Г.А. Учусь думать, правильно говорить, интересно рассказывать. Мой дом. Природа [Для детей 5-6 лет. Расширение кругозора. Развитие речи. Обогащение слов. запаса]. [Ил. Е. Юдина]. 2003. Шифр в РГБ: 03-8/171-3
7. Гревцева Е.В. Логопедический тренинг / Е.В. Гревцева. - СПб.: Спец. лит., 2002. - 144 с. 20 см. - (Медицинская консультация на дому). - ISBN 5-299-00214-9 Шифры в РГБ: 2 02-45/163-X и 2 02-45/164-8
8. Дружинская К.И. Речь о речи: [Пособие]. К.И. Дружинская, Ю.Д. Мишина; Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Новосиб. ин-т экономики, психологии и права. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2002. - 97, [2] с. ил. 21 см - Библиогр.: с. 83. - ISBN 5-87847-171-Х Шифр в РГБ:3 02-42/293-5
9. Жукова Н. С. Учимся говорить правильно: Развитие устной речи, слухового и зрит. восприятия, памяти у детей от одного года / Н.С. Жукова ; Ил. А. Разуваева - М.: ЭКСМО, 2002. АООТ Твер. полигр. комб. - 67, [4] с. цв. ил. 22 см. - ( Академия дошкольного развития). - ISBN 5-699-01038-6 (в пер.) Шифр в РГБ: 3 02-62/16-6
10. Жукова Н.С. Учимся говорить правильно: Программа занятий с ребёнком от одного года по развитию уст. речи Н.С. Жукова; Худож. Алексей Разуваев. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. - 67, [4] с. цв. ил.,27 см - На обл. в подзаг.: Развитие слухового и зрит. внимания, памяти, самостоят. мышления. Развитие речевой активности от звукового подражания до первых фраз и предложений. - ISBN 5-04-003922-0. Помощь семьи в обучении детей. Шифр в РГБ: 3 01-31/26-5
11. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитию речи: Логопедия для дошкольников. Л. Н. Зуева, Н. Ю. Костылева, О. П. Солошенко. - М.: Астрель: АСТ, 2001.– 21 см. – На обл. авт. не указаны. Организация логопедической работы в дошкольных учреждениях. Нет шифра.
12. Косинова Е.М. Гимнастика для пальчиков: [Для чтения взрослыми детям] Елена Косинова; Худож. Е. Гальдяева. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 59 с., [2] л. цв. Ил. цв. ил., 29 см. - (Библиотека Ильи Резника). - ( Золотая коллекция детского сада). - (Завтра в школу). - На обл. авт. не указан. - В надзаг.: Развитие речи. Подгот. руки к письму. Развитие памяти, внимания. Для детей от 6 месяцев до 6 лет. Свыше 100 упражнений. - ISBN 5-310-00016-X 3 01-14/31-8
13. Косинова Е.М. Говорим правильно и красиво: Для детей от 3 до 7 лет. Более 250 скороговорок. Увлекат. задания – учеба и игра одновременно. Елена Косинова; [Худож. Светлана Горюнова]. - М.: Б-ка Ильи Резника: ЭКСМО, 2003. (АООТ Твер. полигр. комб.) - 61, [1] с. цв. ил. 29 см. - ISBN 5-310-00030-5 (в пер.) Шифр в РГБ: 3 03-20/64-5
14. Косинова Е.М. Развитие речи: Овощи. Фрукты. Ягоды. Цветы. Деревья. Грибы. Дикие и домаш. животные. Птицы. Насекомые. Рыбы. Времена года: [120 игр и заданий. Природа: Для детей от 2 до 7 лет. Расширяем слов. запас. Учимся правильно говорить. Стихи, загадки и игры. Готовимся к шк.]. Л.М. Косинова. - М.: Библ. Ильи Резника: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 63 с. цв. ил. 29 см. - (Завтра в школу) - ( Золотая коллекция детского сада). - На обл. авт. не указан. - ISBN 5-310-00057-7 Шифр в РГБ: 3 02-45/155-X
15. Косинова Е.М. Развитие речи: Человек. Семья. Дом. Города и страны. Игрушки. Мебель. Посуда. Продукты питания. Одежда. Транспорт. Профессии: [99 игр и заданий: Для детей от 2 до 7 лет. Расширяем словар. запас. Учимся правильно говорить. Веселые стихи и загадки. Готовимся к шк.] Л. М. Косинова. - М.: Библ. Ильи Резника: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 62 с. цв. ил. 29 см. - (Завтра в школу) - ( Золотая коллекция детского сада). - На обл. авт. не указан. - ISBN 5-310-00052-6 Шифр в РГБ: 3 02-18/93-9
16. Краузе Е.Н. Логопедия: Логопед. занятия с детьми ран. и мл. возраста. Е.Н. Краузе. – СПб.: Учитель и ученик: КОРОНА принт, 2002. - 206, [1] с. ил., табл. 23 см. - (Раннее развитие ребенка). - Авт. указан на обл. - На обл. в подзаг.: Артикуляц. гимнастика. Развитие фонемат. слуха. Логопед. массаж. Пальчиковые игры. Логоритмика. Развитие речи. - Библиогр.: с. 204. - ISBN 5-7931-0171-3. Шифры в РГБ: 3 02-28/147-5 и 3 02-28/148-3
17. Парамонова Л.Г. Узнаю новые слова: Для детей 4-6 лет: Программа развития и обучения дошкольника. Л. Г. Парамонова. - СПб.; : Нева; М.: Олма-ПРЕСС, 2003. (ПФ Красный пролетарий) - 175 с. цв. ил. 29 см. - ISBN 5-7654-2463-5; Аннот.: Данная книга - это путеводитель, с помощью которого ребенок не только узнает много новых слов, но и: научится правильно говорить; научится подбирать однокоренные слова, синонимы и антонимы; познакомится с основными частями речи; расширит кругозор. Шифр в РГБ: 3 03-14/187-5
18. Поиграем в сказку. [Сост. Смирнова М. Н.; Худож. Никонова А. В.]. – М.: Пресс-Мастер, [2003]. - 16 с. ил. 29 см. - (Азбука профессионала. Вып. 2). - Без тит. л. Описано по обл.. - ISBN :(В обл.) Аннот.: В книге содержатся упражнения и рекомендации логопеда, которые можно использовать как для коррекции, так и для дальнейшего развития детской речи, начиная с раннего возраста (2-3 года).
19. Разумихина Г.П. Мир семьи, или будь, пожалуйста, счастлив! Материалы к программе «Этика и психология семейной жизни» в новой, 1997 г. редакции. – М., 1999. – 96 с. (Библиотека журнала «Воспитание школьников». Вып. 7).
20. Рыжова Н.А. Не просто сказки: Экол. рассказы, сказки и праздники. – М.: Линка-Пресс, 2002. - 190, [2] с. 21 см. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-8252-0023-1 Шифры в РГБ:3 02-22/77-3 и 3 02-22/78-1
21. Садовникова Л.Г. Ваш ребенок начинает говорить: (Своими размышлениями делится педагог-логопед). – СПб., 1996. – 127 с. (Заботливым родителям)
22. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками – развиваем речь / Валерий Викторович Цвынтарный. – М.: Центрополиграф, 2002. – 32 с.; ил.; 21 см. – (Домашний логопед: Рек. Ведущих специалистов). – ISBN 5-227-01745-Х Шифры в РГБ: 3 02-47/234-2 и 3 02-47/235-0
23. Яцунова О.А. Не такая, как все?: [воспитание и обучение в семье глухих детей]. Нижний Новгород: Рус. Купец, 1993. – 123, [2] с.; ил.; 20 см. Библиогр.: с. 123-124 (39 назв.). Б.ц. 50 000 экз. Шифры в РГБ: 2 94-5/339-7 2 94-5/340-0



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.