На главную Коррекционная работа психолога в школе Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Содержание программы по работе с детьми ОПФР
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Содержание программы по работе с детьми ОПФР
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР
Индекс материала
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР)
Содержание программы по работе с детьми ОПФР
Организация процесса психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения в школе
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса
ПЛАН РАБОТЫ по оказанию социально – психолого - педагогической помощи семье (образец)
Схема психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОПФР
Программа сопровождения учеников с особенностями психофизического развития неполного интегрированного класса (на этапе адаптации к школе)
Обследование детей с трудностями в обучении
Анкета для родителей первоклассников
Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению
Характеристика на ученицу 1-го класса
Адаптационный курс для первоклассников "Лесная школа"
Диагностика адаптации учащихся в школе
Карта адаптации
Анкета для родителей первоклассников №2
Организация коррекционно-развивающих занятий.
Индивидуальный план коррекционно-педагогической помощи
Программа коррекционно-развивающей работы с учеником (образец)
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия №2.
Заключение
Литература
Все страницы

Содержание

Введение

Глава I. Организационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в неполном интегрированном классе.

    1. Организация процесса психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения в школе.
    2. Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению в условиях УО "Шарковщинская государственная общеобразовательная средняя школа №2".
    3. Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса.
    4. План работы по оказанию социально-психолого-педагогической помощи семье Яны К.
    5. Схема психолого-педагогического сопровождения учащегося с особенностями психофизического развития.
    6. Положение о консилиуме.
    7. Программа сопровождения учеников с особенностями психофизического развития неполного интегрированного класса на этапе адаптации детей к школе.

Глава II. Обследование ребенка с трудностями в обучении.
2.1 Общие сведения о ребенке.
2.2 Анкета для родителей.
2.3 Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению.
2.4 Характеристика ученицы 1-го класса Яны К.
Глава III. Адаптация ребенка с особенностями психофизического развития к школе.
3.1. Адаптационный курс "Лесная школа".
3.2. Диагностика адаптации учащихся в школе.
3.3. Карта адаптации.
3.4. Анкета для родителей.
Глава IV. Организация коррекционно-развивающей работы.

    1. Индивидуальный план коррекционно-педагогической помощи.
    2. Программа развития эмоционально-волевой сферы ребенка.
    3. Технологические карты коррекционно-развивающих занятий.

А) Коррекционно-развивающее занятие по теме "Я и мои эмоции".
Б) Коррекционно-развивающее занятие по теме "Радость. Как её подарить другому человеку".
В) Коррекционно-развивающее занятие по теме "Страх. Как справиться со страхом".

    1. Коррекционно-развивающее занятие по средствам искусств.

А) Нетрадиционные способы изображения.
Б) Технологические карты. Работа с бумагой и картоном.
Глава V. Индивидуальный подход к ребенку с особенностями психофизического развития в работе учителя.
5.1 Урок математики по теме "Образование числа 10. Состав числа 10".
5.2 Урок по предмету Человек и мир по теме "Комнатные растения. Правила ухода за ними".
5.3 Урок по предмету белорусский язык по теме "Як курачка пеўніка ратавала. (беларуская народная казка)".
Глава VI. Формирование социальной среды воспитания и обучения ребенка с особенностями психофизического развития.
6.1 Психологический классный час "Мы похожи – мы отличаемся".
6.2 Сказкотерапевтическое коррекционно-развивающее занятие.
6.3 Классный час по теме "Здоровая пища для всей семьи".
6.4 Классный час по теме "Поведение в школе".
6.5 Классный час по теме "Учимся вежливости".
Глава VII.Психолого-педагогическое просвещение родителей.
7.1 Консультация на тему: "Если первоклассник не хочет делать уроки…".
7.2 Консультация на тему: "Режим дня в жизни младшего школьника".
7.3 Консультация на тему: "Трудности в учебе и их преодоление".

Заключение.
Список используемой литературы.



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.