На главную Коррекционная работа психолога в школе Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР
Индекс материала
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР)
Содержание программы по работе с детьми ОПФР
Организация процесса психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения в школе
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса
ПЛАН РАБОТЫ по оказанию социально – психолого - педагогической помощи семье (образец)
Схема психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОПФР
Программа сопровождения учеников с особенностями психофизического развития неполного интегрированного класса (на этапе адаптации к школе)
Обследование детей с трудностями в обучении
Анкета для родителей первоклассников
Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению
Характеристика на ученицу 1-го класса
Адаптационный курс для первоклассников "Лесная школа"
Диагностика адаптации учащихся в школе
Карта адаптации
Анкета для родителей первоклассников №2
Организация коррекционно-развивающих занятий.
Индивидуальный план коррекционно-педагогической помощи
Программа коррекционно-развивающей работы с учеником (образец)
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия №2.
Заключение
Литература
Все страницы

МЕРОПРИЯТИЯ

по психолого-педагогическому сопровождению

РАБОТА С ДЕТЬМИ

№ пп

Содержание работы

Сроки реализации

Ответственные

1.

Составление базы данных о детях с особенностями психофизического развития, детях-инвалидах и детях, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи.

Август-сентябрь

Учитель-дефектолог, педагог социальный

2.

Комплектование классов интегрированного обучения.

Август-сентябрь

Заместитель директора по учебной работе

3.

Составление расписания коррекционных занятий.

Сентябрь

Учитель-дефектолог, заместитель директора по учебной работе,

4.

Организация свободного времени детей с особенностями психофизического развития (вовлечение в работу кружков, спортивных секций).

Сентябрь

Классный руководитель, педагог социальный

5.

Диагностика процесса адаптации детей к школе в первых классах.

Октябрь

Психолог

6.

Проведение коррекционно-развивающих занятий, вовлечение в группы психологической поддержки.

В течение года

Учитель-дефектолог, психолог

7.

Диагностика познавательной и личностной сферы детей с особенностями психофизического развития.

Декабрь, январь

Психолог

8.

Плановое обследование детей с особенностями психофизического развития и нуждающимися в коррекционно-педагогической помощи.

Март, апрель

Учитель-дефектолог, специалисты ЦКРОиР

9.

Участие детей с особенностями психофизического развития во внеклассных и общешкольных мероприятиях.

В течение года

Классный руководитель, Заместитель директора по учебной работе, педагогог-организатор

10.

Формирование адекватного отношения к детям с особенностями психофизического развития среди учащихся классных коллективов.

В течении года

Классный руководитель, педагог социальный, психолог

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

№ пп

Содержание работы

Сроки реализации

Ответственные

1.

Посещение семей детей с особенностями психофизического развития, детей-инвалидов с целью изучения семейно-бытовых условий, условий воспитания.

В течение года

Классный руководитель, педагог социальный

2.

Консультирование родителей по вопросам организации жизнедеятельности детей с особенностями психофизического развития:

  • Психологическая поддержка в семье
  • Возрастные особенности развития детей
  • Как помочь ребенку выбрать профессию.

Октябрь

Декабрь

Февраль

Психолог,

педагог социальный, учитель-дефектолог

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

№ пп

Содержание работы

Сроки реализации

Ответственные

1.

Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования учителям-предметникам, работающим с учащимися с особенностями психофизического развития.

Сентябрь

Учитель-дефектолог

2.

Консультирование учителей по проблемам обучения и воспитания детей с ОПФР.

В течение года

Учитель-дефектолог, психолог

3.

Посещение уроков в классах интегрированного обучения

В течение года

Заместитель директора по учебной работе,

4.

Проведение психолого-педагогических консилиумов.

Ноябрь, март

Заместитель директора по учебной работе,

5.

Включение вопросов специального образования во внутришкольный контроль.

В течение года

Администрация школы

6.

Психолого-педагогический семинар "Сохранение психического здоровья педагога".

Январь

Администрация, психолог

УО "Шарковщинская государственная общеобразовательная средняя школа № 2"



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.