На главную Коррекционная работа психолога в школе Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Литература
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Литература
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР
Индекс материала
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР)
Содержание программы по работе с детьми ОПФР
Организация процесса психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения в школе
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса
ПЛАН РАБОТЫ по оказанию социально – психолого - педагогической помощи семье (образец)
Схема психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОПФР
Программа сопровождения учеников с особенностями психофизического развития неполного интегрированного класса (на этапе адаптации к школе)
Обследование детей с трудностями в обучении
Анкета для родителей первоклассников
Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению
Характеристика на ученицу 1-го класса
Адаптационный курс для первоклассников "Лесная школа"
Диагностика адаптации учащихся в школе
Карта адаптации
Анкета для родителей первоклассников №2
Организация коррекционно-развивающих занятий.
Индивидуальный план коррекционно-педагогической помощи
Программа коррекционно-развивающей работы с учеником (образец)
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия №2.
Заключение
Литература
Все страницы

Список используемой литературы

  1. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М., 1998
  2. Боровик О.В. Развитие воображения: методические рекомендации. – М., 2000
  3. Геронимус Т.М. Мастерская трудовая обучения в младших классах: Методические рекомендации. – М., 1994
  4. Екжанова Е.А. Изобразительная деятельность в обучении и воспитании детей с особенностями психофизического развития // Дефектология №6.- М., 2003
  5. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Развитие ребенка – ваших руках // Книга полезных советов для родителей, учителей, психологов, дефектологов. – М., 2000
  6. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб, 2001
  7. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, 1997
  8. Лебедева С.П. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития.- СПб., 2004
  9. Локалова Н.П. как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. – 3-е изд., перераб. И доп. – М., 2001
  10. Панфилова М. Лесная школа. Коррекционные сказки // Школьный психолог., 2002
  11. Смагин А.И. использование терапии искусством в работе с детьми, имеющими особенности умственного и физического развития // Дэфекталогія №3. – М., 2004
  12. Фопель К. Как научить детей сотрудничать. – М., 2001
  13. Чистякова М.И. Психогимнастика.- М., 1990
  14. Школьный психолог №12 – 2000 г.
  15. Школьный психолог, №15– 2002г.


 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.