Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Диагностика адаптации учащихся в школе |
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР |
Страница 14 из 24
Диагностика адаптации учащихся в школе
Инструкция. "Я приглашаю вас совершить путешествие в волшебный лес. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что мы оказались на солнечной лесной полянке послушайте, как шумят листья над головой, мягкая трава касается ваших ног. На полянке вы видите "колу зверей". Посмотрите вокруг. Какие звери учатся в этой школе? А какой зверь в ней учитель? Чем занимаются ученики? А каким животным вы видите себя? Что вы при этом чувствуете? Проживите эти чувства в себе. Вы можете находиться еще некоторое время в этой "Школе зверей", пока я буду считать да десяти, а затем откройте глаза.
Инструкция. "Дорогие ребята! Вы узнали о жизни верей в "Лесной школе" а сейчас расскажите нам о своей жизни в школе, о своих друзьях, о своей учительнице. Пожалуйста, ответьте на наши вопросы: |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |