На главную Коррекционная работа психолога в школе Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР
Индекс материала
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР)
Содержание программы по работе с детьми ОПФР
Организация процесса психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения в школе
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса
ПЛАН РАБОТЫ по оказанию социально – психолого - педагогической помощи семье (образец)
Схема психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОПФР
Программа сопровождения учеников с особенностями психофизического развития неполного интегрированного класса (на этапе адаптации к школе)
Обследование детей с трудностями в обучении
Анкета для родителей первоклассников
Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению
Характеристика на ученицу 1-го класса
Адаптационный курс для первоклассников "Лесная школа"
Диагностика адаптации учащихся в школе
Карта адаптации
Анкета для родителей первоклассников №2
Организация коррекционно-развивающих занятий.
Индивидуальный план коррекционно-педагогической помощи
Программа коррекционно-развивающей работы с учеником (образец)
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия №2.
Заключение
Литература
Все страницы

Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Тема: Радость. Как её подарить другому человеку
Цель: развитие и коррекция эмоциональной сферы ребенка
Задачи:1) Познакомить ребенка с внешними проявлениями радости
2) Учить собственному выражению радости
3) Учить передавать радость другому человеку
Используемые методы и техники: психогимнастика, арт-терапия, игра-драматизация

Этап

Назначение этапа

Содержание этапа

Материал, оборудование

1. Вступительная беседа с ребенком

Осознание своего эмоционального состояния и умение выразить свое настроение словами

Ребенку предлагается описать свое настроение с помощью метеорологических терминов "солнечное", "дождливое", "пасмурное"

Картинки изображения

2. Психогимнастика Этюд на выражение радости "Цветок"

Выразительное изображение радости

Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко, из семечка проклюнулся росток, из ростка вырос прекрасный цветок, который нежится на солнце.
- Как ты себя чувствовала в роли цветка?

3.Закончи предложение

Актуализация жизненных ситуаций, вызывающих радость

Ребенку предлагается закончить предложение:
Для ребенка радость – это …
Для ученика радость – это …
Для мамы радость – это …

4. Арт-терапия

Обучение выражению чувства радости через рисование.

Ребенок выполняет "Рисунок радости"

Лист бумаги и гуашевые краски

5. Игра-драматизация

Показать ребенку что радость является следствием или преодолением чего-то

Ребенок попадает в ситуации, когда он не может справиться с заданием учителя, но после долгой и упорной работы над собой он ощущает радость победы.

6. Беседа "Как доставить радость другому человеку?"

Обучение способам отношения, вызывающим у других людей радость

Придумать как можно больше способов, как доставить радость другому человеку (погладить, сказать добрые слова и др.)

7. Рефлексия занятия

Отреагирование ребенка на занятие



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.