На главную Коррекционная работа психолога в школе Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР
Индекс материала
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР)
Содержание программы по работе с детьми ОПФР
Организация процесса психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения в школе
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса
ПЛАН РАБОТЫ по оказанию социально – психолого - педагогической помощи семье (образец)
Схема психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОПФР
Программа сопровождения учеников с особенностями психофизического развития неполного интегрированного класса (на этапе адаптации к школе)
Обследование детей с трудностями в обучении
Анкета для родителей первоклассников
Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению
Характеристика на ученицу 1-го класса
Адаптационный курс для первоклассников "Лесная школа"
Диагностика адаптации учащихся в школе
Карта адаптации
Анкета для родителей первоклассников №2
Организация коррекционно-развивающих занятий.
Индивидуальный план коррекционно-педагогической помощи
Программа коррекционно-развивающей работы с учеником (образец)
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия №2.
Заключение
Литература
Все страницы

МЕРОПРИЯТИЯ
по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

№ пп

Содержание работы

Сроки реализации

Ответствен-ные

1.

Изучение социально-бытовых условий жизни учащихся с особенностями психофизического развития в семье.

Сентябрь

Педагог социальный, классный руководитель

2.

Занятия по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы детей с особенностями психофизического развития.

В течении года

Психолог

3.

Изучение межличностных отношений учащихся в классе.

Ноябрь, март

Психолог

4.

Проведение коррекционно - развивающих занятий "Сказки для школьной адаптации".

Сентябрь-октябрь

Психолог

5.

Вовлечение учащихся с особенностями психофизического развития в тренинговую группу "Хочу быть успешным".

Декабрь

психолог

6.

Углубленная диагностика познавательных и личностных особенностей детей с особенностями психофизического развития.

Декабрь-январь

Психолог, учитель-дефектолог

7.

Вовлечение детей с особенностями психофизического развития во внеклассные и общешкольные мероприятия.

В течение года

Классный руководитель, педагог-организатор

8.

Обследование детей с особенностями психофизического развития с целью уточнения диагноза.

Март, апрель

Учитель -дефектолог, специалисты ЦКРОиР

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

№ пп

Содержание работы

Сроки реализации

Ответственные

1.

Посещение семей детей с особенностями психофизического развития с целью изучения условий воспитания и развития.

В течение года

Педагог социальный, классный руководитель

2.

Посещение родителями уроков.

В течение года

Заместитель директора по учебной работе

3.

Консультация для родителей "Режим дня – это серьезно".
"Как помочь ребенку преодолеть трудности начала обучения в школе".
"Доверие как предпосылка развития ребенка"

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Педагог социальный, дефектолог,
классный руководитель.

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ

№ пп

Содержание работы

Сроки реализации

Ответственные

1.

Составление календарно-тематического планирования.

Сентябрь

Учитель-дефектолог,
учителя-предметники

2.

Посещение уроков в классе интегрированного обучения.

В течение года

Администрация школы

3.

Проведение психолого-педагогического консилиума с целью выработки решения по организации психолого-педагогиче-ского сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития.

Ноябрь, март

Заместитель директора по учебной работе, учитель-дефектолог, психолог

4.

Консультации "Проблемы адаптации 6-летнего ребенка к школе".
"Причины школьных неврозов".

Октябрь

Январь

Психолог

Психолог, дефектолог

5.

Консультация для учителей по выполнению единого орфографического режима в классе интегрированного обучения.

Январь

Заместитель директора по учебной работе, учитель-дефектолог



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.