На главную Коррекционная работа психолога в школе Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - ПЛАН РАБОТЫ по оказанию социально – психолого - педагогической помощи семье (образец)
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - ПЛАН РАБОТЫ по оказанию социально – психолого - педагогической помощи семье (образец)
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР
Индекс материала
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР)
Содержание программы по работе с детьми ОПФР
Организация процесса психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения в школе
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса
ПЛАН РАБОТЫ по оказанию социально – психолого - педагогической помощи семье (образец)
Схема психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОПФР
Программа сопровождения учеников с особенностями психофизического развития неполного интегрированного класса (на этапе адаптации к школе)
Обследование детей с трудностями в обучении
Анкета для родителей первоклассников
Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению
Характеристика на ученицу 1-го класса
Адаптационный курс для первоклассников "Лесная школа"
Диагностика адаптации учащихся в школе
Карта адаптации
Анкета для родителей первоклассников №2
Организация коррекционно-развивающих занятий.
Индивидуальный план коррекционно-педагогической помощи
Программа коррекционно-развивающей работы с учеником (образец)
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия №2.
Заключение
Литература
Все страницы

ПЛАН РАБОТЫ
по оказанию социально – психолого - педагогической
помощи семье ЯНЫ К.
на СЕНТЯБРЬ - МАЙ
2006 – 2007 учебный год


ЦЕЛЬ:

Создание оптимальных воспитательных условий в семье для развития личности ребенка путем взаимодействия семьи, школы и заинтересованных социальных структур.

ЗАДАЧИ:

Оказать социально-педагогическую помощь родителям в вопросах воспитания детей и подростков.

Месяц

Проводимые мероприятия

Ответственный

Сентябрь

Посещение на дому.
ЦЕЛЬ: изучение запросов на социально – педагогическую помощь.

Педагог социальный,
кл. руководитель

Посещение на дому.
ЦЕЛЬ: разъяснительная работа с матерью по здоровому образу жизни в семье.

Педагог социальный

Собеседование "Роль семьи в нравственном развитии ребенка".

Кл. руководитель

Консультация матери "Психофизиологические особенности ребенка".

Психолог

Октябрь

Посещение на дому.
ЦЕЛЬ: изучение семьи, контроль за семьей.

Педагог социальный,
классный руководитель

Консультация по организации режима дня школьницы.

Педагог социальный,
психолог

Собеседование о правах и обязанностях матери по отношению к дочери.

Кл. руководитель

Ноябрь

Посещение на дому.
ЦЕЛЬ: выявление условий проживания ребенка в зимний период.

Педагог социальный, ИДН, работник РОО, медсестра

Совет профилактики.

Педагог социальный

Посещение на дому.
ЦЕЛЬ: роль семьи в развитии личности ребенка.

Педагог социальный,
ИДН

Беседа с матерью по здоровому образу жизни в семье.

Педагог социальный

Психолого-педагогический консилиум "Развитие познавательных и учебных возможностей учащихся с особенностями психофизического развития через создание адекватных условий в учебно- воспитательном процессе"

Педагог социальный, психолог

Декабрь

Посещение на дому.
ЦЕЛЬ: консультация в семье по выполнению домашних заданий.

Педагог социальный,
кл. руководитель

Консультация "Ошибки семейного воспитания"

Кл. руководитель

Беседа о правильном питании.

Педагог социальный,
кл. руководитель

Январь

Посещение на дому.
ЦЕЛЬ: изучение быта ребенка, условий обучения и воспитания ребенка.

Педагог социальный,
кл. руководитель

Консультация "Причины и последствия детской агрессии".

Кл. руководитель

Собеседование о правильном питании ребенка в семье.

Педагог социальный,
кл. руководитель

Консультация матери "Психофизические особенности ребенка"

Психолог

Февраль

Посещение на дому.
ЦЕЛЬ: обеспечение социальнро-педагогической поддержки семье в формировании личности ребенка.

Педагог социальный

Беседа с матерью "Авторитет и авторитарность"

Кл. руководитель

Консультация матери в школе по вопросу воспитания и обучения дочери.

Педагог социальный,
кл. руководитель, психолог

Круговой разговор "Наши успехи в школе и дома".

Педагог социальный,
кл. руководитель, психолог

Март

Педагогическое консультирование "Физическое здоровье – залог успешной работы".

Кл. руководитель

Посещение на дому.
ЦЕЛЬ: организация совместной трудовой деятельности в семье.

Кл. руководитель

Посещение на дому.
ЦЕЛЬ: изучение воспитательных возможностей педагогического потенциала семьи.

Педагог социальный

Консультация "Предупреждение вредных привычек у ребенка".

Психолог

Апрель

Посещение на дому.
ЦЕЛЬ: изучение условий для воспитания гигиенических навыков самообслуживания.

Кл. руководитель

Педагогический консилиум "Когда ребенок один дома"

Кл. руководитель

Советы матери "Домашняя учебная работа"

Кл. руководитель

Консультация "Ошибки семейного воспитания"

Психолог

Посещение на дому.
ЦЕЛЬ: социально – педагогическое консультирование в семье по вопросам обучения и воспитания дочери.

Педагог социальный,
кл. руководитель

Май

Посещение на дому.
ЦЕЛЬ: подготовка к летним каникулам "Безопасное лето 2007".

Педагог социальный,
кл. руководитель

Консультация "Организация свободного времени ребенка"

Психолог

Мастерская общения "Наши общие бела".
ЦЕЛЬ: прививать интерес матери к школьным делам"

Педагог социальный,
кл. руководитель



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.