На главную Коррекционная работа психолога в школе Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Анкета для родителей первоклассников
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Анкета для родителей первоклассников
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР
Индекс материала
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР)
Содержание программы по работе с детьми ОПФР
Организация процесса психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения в школе
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса
ПЛАН РАБОТЫ по оказанию социально – психолого - педагогической помощи семье (образец)
Схема психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОПФР
Программа сопровождения учеников с особенностями психофизического развития неполного интегрированного класса (на этапе адаптации к школе)
Обследование детей с трудностями в обучении
Анкета для родителей первоклассников
Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению
Характеристика на ученицу 1-го класса
Адаптационный курс для первоклассников "Лесная школа"
Диагностика адаптации учащихся в школе
Карта адаптации
Анкета для родителей первоклассников №2
Организация коррекционно-развивающих занятий.
Индивидуальный план коррекционно-педагогической помощи
Программа коррекционно-развивающей работы с учеником (образец)
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия №2.
Заключение
Литература
Все страницы

Анкета для родителей первоклассников

Уважаемые родители! Для наиболее эффективной работы с Вашим ребенком нам необходимо знать некоторые особенности его развития и жизни. Это поможет нашим специалистам подобрать для Вашего ребенка адекватные методы обучения и коррекции с учетом его возможностей и способностей, а также позволит дать соответствующие рекомендации педагогам.
Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская. Заранее благодарим Вас за Ваш Труд.
1. Фамилия, имя, отчество ребенка _______________________________

2. Возраст на момент обследования _____________________________

3. Кем заполняется анкета?_____________________________________
4. Родители:
мать,
ф.и.о.______________________________________________________
возраст_________
профессия_____________________________________________
род занятий в настоящее время хронические заболевания (если есть)
______________________________________________________________
отец, ф.и.о.____________________________________________________
возраст __ профессия________________________________
род занятий в настоящее время хронические заболевания (если есть) ________________________________________________________________
5. Кто еще живет вместе с ребенком или принимает участие в его жизни __________________________________________________________

6. Жилищно-бытовые условия _________________________________
а) квартира (комната) - (количество комнат)
б) кв. м. на человека
в) что есть у ребенка (отдельная комната, вместе с другими детьми, уголок)
7. Были ли осложнения во время беременности (нужное подчеркнуть):
да нет не помню
8. Какие по счету роды____________________________
9. Роды (нужное подчеркнуть);
в срок преждевременные запоздалые
10. Раннее развитие (нужное подчеркнуть):
соответствовало возрасту раннее с задержкой
сидеть начал с мес.
стоять с мес.
ходить с мес.
11. Речевое развитие:
первые слова (какие?) ___________________________
возраст __________________
простая речь (например: "Мама дай пить" и т. д.) _________________
с лет_______________
сплошная речь с _____________________________________ лет
с какого возраста ребенок говорил "я"? _
12. Обращались ли к невропатологу? Когда и по какой причине? ________________________________________________________________
13. Наблюдались ли у других специалистов (каких) ________________
14. Дополнительные занятия в этом возрасте (нужное подчеркнуть):
массаж лечебная гимнастика плавание
15. Какие особенности раннего развития ребенка (до3-х лет)
Вы еще могли бы отметить: ____________________________________
16. В каком возрасте начал посещать дошкольное учреждение?
17. В каком детском учреждении и в каком возрасте находился?
а) обычный д/с с лет по
б) логопедический с лет по
в) другое с лет по лет
18. Как относился ребенок к детскому саду? (нужное подчеркнуть)
положительно негативно безразлично

19. Чем болел в этот период и как часто? _______________________
20. Занимался ли ребенок с логопедам?
В каком возрасте?____________________________________________
21. Какие любимые игры есть у Вашего ребенка?___________________
22. Наблюдаете ли Вы какие-либо особенности общения ребенка с окружающими людьми (детьми или взрослыми)? __________________


23. Как Ваш ребенок спит (отметьте все пункты, которые относятся к Вашему ребенку);
крепко
легко засыпает
спит очень беспокойно
вскрикивает, разговаривает, стонет во сне
ходит во сне
укажите, как часто это происходит

24. Не выражен инстинкт самосохранения, нет чувства опасности (опишите) _____________
25. Особенности поведения Вашего ребенка (выберете подхо­дящие пункты)
часто беспокоен и возбужден
часто вял, апатичен и пассивен
много беспокоится по поводу своей учебы и внешкольных занятий
много беспокоится по поводу своих отношений с другими людьми много беспокоится по поводу своей внешности неорганизован, разболтан, несобран
часто без повода раздражается
легко выходит из себя из-за неудач и замечаний
не в меру плаксив
26. Были ли какие-либо чрезвычайные ситуации в семье?
27. Какова была реакция ребенка на эти события?___________________




 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.