На главную Коррекционная работа психолога в школе Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР
Индекс материала
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР)
Содержание программы по работе с детьми ОПФР
Организация процесса психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения в школе
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса
ПЛАН РАБОТЫ по оказанию социально – психолого - педагогической помощи семье (образец)
Схема психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОПФР
Программа сопровождения учеников с особенностями психофизического развития неполного интегрированного класса (на этапе адаптации к школе)
Обследование детей с трудностями в обучении
Анкета для родителей первоклассников
Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению
Характеристика на ученицу 1-го класса
Адаптационный курс для первоклассников "Лесная школа"
Диагностика адаптации учащихся в школе
Карта адаптации
Анкета для родителей первоклассников №2
Организация коррекционно-развивающих занятий.
Индивидуальный план коррекционно-педагогической помощи
Программа коррекционно-развивающей работы с учеником (образец)
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия №2.
Заключение
Литература
Все страницы

Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению

Фамилия, имя Яна К.
Дата рождения 22.06. 2000
Посещала ли ранее детский сад нет

  1. ЗАПАС ЗНАНИЙ

1+ 2+ 3+ 4- 5- 6- 7- 8- 9+ 10+
Итоговый уровень низкий
(высокий, средний, низкий)

  1. ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ

11+ 12- 13+
Итоговый уровень средний
(высокий, средний, низкий)

  1. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ

1- 2- 3+/1
Итоговый уровень низкий
(высокий, средний, низкий)

  1. РАЗВИТИЕ ОБРАЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
  2. 2+/-

Итоговый уровень низкий
(высокий, средний, низкий)

  1. РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ ДВИЖЕНИЙ

Итоговый уровень низкий
(высокий, средний, низкий)

  1. РАЗВИТИЕ КРУПНЫХ ДВИЖЕНИЙ

Итоговый уровень низкий
(высокий, средний, низкий) Д.Б. Эльконина, АЛ. Венгера. Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возроста, М, 1988

ПРИМЕЧАНИЯ: (на конец ученого года достигла результатов)

  1. Печатные буквы знает –
  2. Деление на слоги отсутствует –
  3. Определение количества слов в предложении –
  4. Чтение слогов +
  5. Чтение слов по слогам +
  6. Счёт от 1 до 10 +

от 10 до 1 -

  1. Знание цифр +/-
  2. Выстраивание цифрового ряда +/-
  3. Геометрические фигуры +/-


 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.