На главную Коррекционная работа психолога в школе Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Анкета для родителей первоклассников №2
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Анкета для родителей первоклассников №2
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР
Индекс материала
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР)
Содержание программы по работе с детьми ОПФР
Организация процесса психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения в школе
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса
ПЛАН РАБОТЫ по оказанию социально – психолого - педагогической помощи семье (образец)
Схема психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОПФР
Программа сопровождения учеников с особенностями психофизического развития неполного интегрированного класса (на этапе адаптации к школе)
Обследование детей с трудностями в обучении
Анкета для родителей первоклассников
Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению
Характеристика на ученицу 1-го класса
Адаптационный курс для первоклассников "Лесная школа"
Диагностика адаптации учащихся в школе
Карта адаптации
Анкета для родителей первоклассников №2
Организация коррекционно-развивающих занятий.
Индивидуальный план коррекционно-педагогической помощи
Программа коррекционно-развивающей работы с учеником (образец)
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия №2.
Заключение
Литература
Все страницы

Анкета для родителей первоклассников №2

Школа № _______ класс___________

Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который кажется вам наиболее подходящим к вашему ребенку
Фамилия, имя ребенка____________________________________


1. Охотно ли идет ребенок в школу?
- неохотно (ДА)
- без особой охоты (ВДА)
- охотно, с радостью (А)
- затрудняюсь ответить
2. Вполне ли приспособился к школьному режиму? Принимает ли как
должное новый распорядок?
- пока нет (ДА)
- не совсем (ВДА)
- в основном, да (А)
- затрудняюсь ответить
3. Переживает ли свои учебные успехи и неуспехи?
- скорее нет, чем да (ДА)

- не вполне (ВДА) - в основном да (А)


- затрудняюсь ответить
4. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?
- иногда (ВДА)
- довольно часто (А)
- затрудняюсь ответить
5. Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений?
- в основном отрицательные впечатления (ДА)

- положительных и отрицательных примерно поровну (ВДА)
- в основном положительные впечатления (А)


6. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?
- довольно часто (ДА)
- бывает, но редко (ВДА)
- такого практически не бывает (А)
- затрудняюсь ответить
7. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без перенапряжения?
- нет (ДА)
- скорее нет, чем да (ВДА)
- скорее да, чем нет (А)

- затрудняюсь ответить



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.