На главную Коррекционная работа психолога в школе Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Карта адаптации
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР) - Карта адаптации
Коррекционная работа психолога в школе - Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР
Индекс материала
Командный подход в обучении детей с особенностями психо-физического развития (ОПФР)
Содержание программы по работе с детьми ОПФР
Организация процесса психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения в школе
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению
Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению на уровне интегрированного 1 "А" класса
ПЛАН РАБОТЫ по оказанию социально – психолого - педагогической помощи семье (образец)
Схема психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОПФР
Программа сопровождения учеников с особенностями психофизического развития неполного интегрированного класса (на этапе адаптации к школе)
Обследование детей с трудностями в обучении
Анкета для родителей первоклассников
Диагностика. Готовность ребенка к школьному обучению
Характеристика на ученицу 1-го класса
Адаптационный курс для первоклассников "Лесная школа"
Диагностика адаптации учащихся в школе
Карта адаптации
Анкета для родителей первоклассников №2
Организация коррекционно-развивающих занятий.
Индивидуальный план коррекционно-педагогической помощи
Программа коррекционно-развивающей работы с учеником (образец)
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия.
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия №2.
Заключение
Литература
Все страницы

Карта адаптации

Фамилия, имя ребёнка возраст
Уровень подготовленности к школе
Школа класс дата


Симптомы нормальной адаптации; школьной дезадаптации

Степень выражения

сильно

средне

слабо

отсутствует

1. Физиологическая адаптация

1.

Работоспособность

2.

Уравновешенность

3.

Жизнерадостность, оптимистичность

4.

Внимательность, сосредоточенность

5.

Хороший аппетит

6.

Нормальный сон

2. Физиологическая дезадаптации

1.

Утомляемость

2.

Тревожность, неуверенность, заторможенность

3.

Импульсивность, расторможенность в поведении

4.

Плаксивость, раздражительность, обидчивость

5.

Невнимательность, не может длительно на чём-либо сосредоточиться

6.

Жалуется на головную боль

7.

Жалуется на тошноту, боли в животе

8.

Отсутствует аппетит

9.

Плохой сон

10.

Заикается, запинается

11.

Грызёт ногти, излишне беспокоен

12.

Засыпает на уроке

3. Социально-психологическая адаптация
а) к учебной деятельности

1.

С желанием ходит в школу

2.

Старателен, усидчив, безболезненно реагирует на неудачи

3.

Адекватно реагирует на замечания

4.

Активен, интерес к заданию длителен

5.

Задания выполняет самостоятельно

6.

Быстро включается в учебный процесс

7.

Ровная успешность в обучении

8.

Прогресс в успешности обучения

9.

Аккуратен, поддерживает порядок на парте
Б) к общению со сверстниками, учителями

1.

Дружелюбен, доброжелателен к детям

2.

Вступает в контакт со всеми детьми

3.

Пользуется симпатией у детей

4.

Активен, эмоционален в совместной игре

5.

В учебной деятельности стремится к руководству детьми

6.

Не навязывает учителю своё общение

7.

Приветлив, стремится к общению с учителем

4. Социально-психологическая дезадаптация
а) к учебной деятельности

1.

Негативно относится к школе (отказывается ходить в школу)

2.

Пассивен, быстро теряет интерес к заданию

3.

Отказывается выполнять задания

4.

Нестарателен, равнодушен к неудачам

5.

Негативно (плачет) относится к замечаниям

6.

Формально присутствует на уроке, на просьбу отвечать - молчит

7.

Нуждается в помощи и контроле со стороны учителя

8.

Медленно включается в учебный процесс

9.

Отмечается спад успехов в обучении

10.

Внешне неряшлив, несобран, разболтан
Б) к общению со сверстниками, учителем

1.

Агрессивен к детям (кричит, угрожает, жалуется учителю)

2.

Ссорится, обзывает детей

3.

Ведет себя несоответствующим образом (дерется, кусается, царапается)

4.

Отказывается от контакта с детьми (сидеть за одной партой, идти в паре)

5.

Уходит от активного участия в игре (стремится к одиночеству)

6.

Требует сверхвнимания к своей особе

7.

Избегает общения с учителем

8.

Кривляется, паясничает, стремится обратить на себя внимание

9.

Никогда ни с кем не здоровается

10.

В совместной учебной деятельности с детьми создаёт конфликтную ситуацию



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.